+++ в сосдней ветке а6 с таким же двиглом, кватра и в хорошей комплектации стоит на 30 тысяч дешевле...не понятно мне такое странное ценообразование
Идеальное состояние бывает лишь у нового авто, у б/у может быть отличное - максимум. Вы поищите для начала такое авто в данном ценовом диапазоне и придёте к выводу, что 500к и хорошее состояние - считай повезло, мне моя досталась чуть дороже 500, брал после всесторонней диагностики у товарища на сервисе (вердикт был - "надо брать"), итог - http://www.drivernotes.net/garage/4343/audi-a4-1.8-t-quattro-2003-14662 за полгода 105к вложено... правда это и бенз (около 30), и колёса, и майфун... но всё же... З.Ы. Не жалуюсь и не хвастаюсь просто таковы факты. Не хочешь вложений - праворукая тойота ваш выбор (больше чем за год только замена ГРМ после покупки и плановые ТО (на которых каждый раз говорилось: "вали отседа, нехрен тут чинить" - а сервис тот же)).
Рынок не стоит на месте, в данном случае про машину расписал не сам хозяин, а человек, который видимо был разочарован поездкой и просмотром этого авто, про крашенные крылья и прочее - в теме ничего не написано, тут форум а не автору. 500 тысяч и поискать ? ну чото басни какието, это завышенная цена - тут должен быть идеал для б/у авто (!), с любящим хозяином, а не стаканами пустыми в салоне. Как-то так.
Вы давно искали конкретно турбокваку на мкпп да ещё и европейца? А я с осени 11г, купил, в итоге, в середине декабря, поверьте, если машина объективно в хорошем состоянии, то 500к нормальная цена... Про конкретный экземпляр из данной темы ничего говорить не буду, я её не видел, а высказал лишь своё мнение по поводу придирок к сколам (а не гнили) на 10-летнем авто... А вообще я, например, химчистку перед продажей не делаю никогда - легче 5к скинуть - но комплексная мойка с пылесосом, воском, натиркой кожи/пластика это обязательно.
Ну я к тому и говорю, к продаже авто надо готовить, тут почистить, тут пропылесосить. Все верно, а скрывать косяки, да еще и хлам в салоне разбросать...несекса)) по поводу цены, посмотрим к чему владелец придет в итоге
По пунктам: 1) По поводу крашеных деталей - я написал в теме, что есть документы из сервисов - что и когда красилось. То что машина не бита (мелкие контакты не в счет) - отвечаю. Это можно проверить в любом нормальном сервисе. 2) По поводу нечищенного салона - так оно и есть. Я и не говорил, что готов сразу поехать и снять машину с учета. К моменту продажи (а это будет не раньше 20-х чисел) сделаю химчистку. Несогласен, что алькантаре ппц, просто на переднем пассажирском жена йогурт немного пролила Задние - в идеале. Водительское тоже (за исключением того, что есть маленькая дырочка). 3) По поводу цены на А6 2002 года. Не стоит сравнивать А6 в старом кузове и А4 B6. 4) Я знаю цену своего авто и рано или поздно машина найдет своего хозяина. Я с этим не тороплюсь. 5) Был вопрос про ГРМ - ответ: да, заменил 8 тыщ назад. ГРМ, помпа, натяжитель. А также - свечи, 2 катушки зажигания, и еще по мелочи. 300 км назад - замены по подвески на 35 000. На данный момент цена - 480 т.р., и к торгу я не готов.
Ап. Возвращаюсь к неспешной продаже. 480 000 р. Любая диагностика в одном из профильных сервисов. Через пару дней сделаю предпродажную подготовку - помою, сделаю еще раз диагностику полную, постараюсь решить проблему с датчиком работы некоторых ламп (ближний свет, номерной знак), почищу салон (а то он сейчас и впрямь выглядит не ахти, то пятно от газировки, то засохший кусочек фри из макдака в ложбинке между сидениями нахожу))) P.S. Если не успею сделать вышеперечисленное, немного скину от цены на покрытие этих расходов.
Сколы с небольшой ржой отлично обрабатываются набором цинкор-авто (местная гальваническая оцинковка), причем состав №1 для обработки окислов и ржи с родным цинком в реакцию не вступает .