Имел возможность поездить на обоих. Разница ощутима. А4 B6 гораздо бодрее, и выглядит немного посовременнее. Что касается продажи, то она остановлена минимум на год, пока продолжаю ездить в свое удовольствие, пробег 112300. Неделю назад сделал промывку инжектора (пару раз после простоя в несколько дней не с первого раза заводилась, теперь всё ок).
Возможно скоро вернусь к продаже (если банк одобрит кредит на нового туарежика). Пробег вчера перевалил за 120 000. Бортжурнал за последние пол года: - Притерся правым боком об автобус. Передняя дверь и заднее крыло под ремонт, задняя дверь под замену (загнуло край немного). Пока не сделал, езжу так. - Замена масла, фильтров, плюс одна катушка. - Замена пластиковой защиты релешек под капотом (в старой трещина появилась, могла вода попасть). Что на данный момент не сделано, но нужно сделать: 1) Починить проводку к лампе освещения номерного знака 2) Поменять защиту двигателя (оригинальный пластик поистрепался немного), и один пластиковый подкрылок 3) Привести в порядок кузов (последствия контакта с автобусом плюс старая вмятина на водительской двери) По кузову с покраской и новой дверью предварительная оценка работы в 40-50 т.р. Мотор, коробка и подвеска без косяков. В связи с кузовщиной, цена при продаже будет пониже.
АП. Буду продавать через 2-3 недели. Смотреть можно уже сейчас. Сразу уточню: состояние салона хуже, чем железа (то есть к железу вопросов нет, а к салону есть). Подробнее об этом можно почитать на первой странице, где отписывался человек, который смотрел машину. Вкратце, до меня авто владели две барышни, своим маникюром они исцарапали кпп и кнопку стеклоподъемника. Дальше, к алькантаре есть претензии (это уже косяки мои и моей жены, она любительница что нибудь пролить . Химчистка ситуацию улучшит, но идеального салона все равно не будет. Ну и наконец кузов. Здесь есть над чем поработать. Во первых - ремонт последствий двух мелких инцидентов (левая вод дверь помята на парковке, правый бок (кроме переднего крыла) притерт об автобус). Во вторых, есть мелкие недостатки, можно увидеть на фото на первой странице или при осмотре. За кузовщину и салон сделаю скидку, в остальном машина радует надежностью (у меня за полтора года только плановое обслуживание, внепланово в сервис ездил только катушки менять). На данный момент цена с учетом скидки 430 000 р.
в нее 100 надо вбухать во внешний вид и химчистки, замену кнопочек итд, к тому же она будет почти вся крашена судя по тексту менялись грм, масло и фильтра только... что там впереди будет
миниму 50 и на продажу, а для себя 100 по подвеске кое что перебрать и все такое, она быстро 100 000 съест
Я бы мог сделать таким образом (50 и на продажу), но не хочу по той причине, что машина будет действительно крашена почти со всех сторон, а это будет вызывать подозрения о том, что же с ней было.. Лучше увидеть своими глазами все косяки и под себя же их устранить.
Машина снова в продаже. На этот раз окончательно (нужны деньги на ипотеку...). По состоянию ничего не изменилось, кузовом не занимался. Плюс есть пару моментов, которые надо устранить (заменить задний правый пластиковый подкрылок, посмотреть подвеску (спереди справа было ощущение что постукивает, но возможно это подкрылок так бился), по электрике - поменять проводку к освещению заднего номера (чтобы не пищала ошибка). Окончательная цена для клуба - 400 000 р. (заклыдывайте тысяч 50 на то чтобы привести в порядок кузов). Актуальный пробег - 123 000. По поводу осмотра звоните 8-926-554-88-ОО. Проспект Вернадского (около пересечения с Лобачевского).