да что мне этот пост, я сам ее за деньги по карфаксу пробивал, и отчет весь целиком у меня в человеческом виде в почте лежит, покупателю его перешлю и пусть изучает вдоль и поперек, все что ему интересно. я лично при выборе бу авто пробегами если и интересуюсь то только формально - чтобы видеть что одометр работает)) так как в сказки нет верю что «бабушка внучку раз в неделю в садик возила», верю только состоянию. на этом с чистой совестью считаю что я уделил тебе достаточно времени, даже более чем
Они этим зарабатывают, накручивают на твою машину цену, подают обьявления с офигенским описанием (в кредит, гарантия и т.д.) и пытаются ее впарить, в их интересах подольше ее у себя подержать, вдруг и вправду продадут и получат себе прибыль! Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
интересно, так при таком подходе любое заезжающее к ним авто в неликвид превращается! а на чем тогда они зарабатывают если тачки там просто стоят месяцами? им же аренду как мимнимум отбивать надо
есть мнение, что думать о пробеге при покупке машины в возрасте старше 10 лет смешно. 230-250 тысяч - вполне разумный и допустимый километраж.
Серег, если ты для моей столько насчитал то ты точно погорячился)) 60 миль это около 90 км, по приезду в мск в 2008. спустся 2 года я ее купил с этими же 90 км на приборке, наездил 55, сейчас 145. 1ый хозяини (2008-2010) на тот момент жил на новинском б-ре, работал рядом с м. академическая, т.е. "потерялись" 2 года пробега дом-работа-дом по москве. даже если б он умудрился 50 км накатать, то даже 200 не получается. upd сейчас пришла в голову мысль покопаться в цифрах в доставшихся мне по наследству наряд-заказах из нивюса - за пару месяцев до продажи мне менялся грм, рычаги и т.д. В заказ наряде - 120 тыс.)) значит потерялись 30, т.к. 2ой раза один хозяин не стал бы скручивать. итого 145 по одометру, 175 методом дедукции. те же яйца, только в профиль короче
ну почему. это же практически винтажные, коллекционные машины)) ну и пробеги соответствующие - доехать до выставки ретро-автомобилей и обратно, или на фото сессию там.. у состоятельных людей одно или несколько таких авто в гараже это просто маст хэв, правило хорошего тона можно сказать
Машины то продаются,но не все, мало кто хотел купить а4 б5 за 290т.р., но вот к пример к моей а4 б5 они плюсанули 20 тонн, но там стояли и каены по два ляма, я думаю они поболее накручивают к ним. Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Была у меня б5 280т. Км, летала и горя не знал))) масло не ела и т.д. Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
у меня такая у соседа по двору у родителей в доме до сих пор. я с конца 90х на нее любовался, под ее влиянием и свою выбирал спустя 10 лет) и еще под влиянием авоськи D2, нравятся мне очень такие элегантные классические формы. В "Ронин" классно они на эске в этом кузове гоняли. Сейчас когда к родителям приезжаю, люблю свою рядом с соседской Б5 ставить, так они классно рядом стоят, две аудюхи ни один последующий кузов уже не вызывает во мне такого трепета
на автору да, на авито нет еще. а то вдруг быстро с руками оторвут, а еще мой тур не нашелся)) как тогда жЫть?
По-моему, о перекупах вообще не стоит думать. Ничего стоящего они вам не предложат. Вроде здесь уже говорили об этом.
да там один как начал все заманухи свои перечислять - хлеб, 2 батона сырокопченой, 5 банок консервов, шоколад, фрукты, спирное даже что-то называл, винище какое-то, но я ж не пью. А так в основном за 350 предлагают взять "не глядя". Как раз должно хватить на замену тнвд, 6 насос-форсунок и двух впускных коллекторов на туре)) но за такие деньги отдавать это вообще какое-то неуважение к авто, на данный момент я это именно так воспринимаю