Это совсем не серьезно =)варенье с печеньками даже не предложили...350 что то маловато... Хотя я расчитываю примерно на 480...
я уж не помню толком, Базаров вроде придумал это делать - замена пластика железом, что-то еще там, короче темы тут были подробные, глянь поиском
ага,она самая подниму а ценник ей 350,ибо дороже строе полумертвое ведро стоить не могет. здоровый чел за 500 посмотрит В7 года 6-7 такую же турбу,это не говоря ,что потенциальный покупатель с пол лямкой в кармане пойдет за солярисом.... спасибо зп АП говорить не стоит
тебе ссылок с сайтов по продаже авто накидать или сам найдешь? в7 сливают по 500-600 тыр,и они тупо никому ненужны....а тут еще древнее мамонт за пицот сам ищу в8,так уже их по 700-800 отдать готовы,только забери.....рынок нынче плох
не горячитесь друзья) каждый сам решает за что и сколько он готов заплатить. для меня лично после B6 четверка ауди вообще кончилась, т.к. b7 внутри это та же Б6 но совершенно не нравится кузов, а B8 вообще отдельный разговор и по кузову и по коробке и по масложору на новых(!) авто, недоразумение какое-то короче за лям++. И мне реально после 4ки Б6 трудно что-то выбрать даже за 1-1.5 ляма - чтобы и динамика и расход топлива и практичность и налог приемлемый. В итоге решил что если и менять на что-то неубиваемую ремонтопригодную В6 (а что там самое дорогое может кирдыкнуть - коробас или головки? за 100 тыр. любая самая страшная проблема решается с ней, авто очень простое относительно более новых) и самую красивую (для меня) Б6, то только на что-то повыше, иначе смысла париться продажей этой покупкой другой нет ваапче. В итоге замену ей выбирал между уродом а64ф и турегом ГП, оба 3л дизель, склонился в пользу тура, т.к. у второго урода клиренс по сравнению с первым уже никакой - 18 см макс, всего на 6 см выше моей Б6, но при этом риски пневмы. такой клиренс ирушка для детей, баловство короче. остался Тур. клиренс 16-30 см, расход 9-12, 240 лс с налогом 18 тыс., возможность чипа, влезть на любой бортик у дома можно, с асфальта съехать куда угодно. Раз в год)) короче тоже баловство конечно, по большому счету не нужная канитель, но охота новую игруху. А за 400-500 тыр машины лучше моей Б6 я не вижу. Она для меня идеальна если не понтоваться - по городу и трассе возит отлично, динамично, на кватре безопасно по любому льду и снегу, комфортно, в салоне тишина и уют, басок двигателя бесконечно хочется слушать, налог маленький, цены на ТО низкие, по бензу приемлемо. Какие солярисы нах, о чем речь)