а когда он был 450? сейчас пробег 345. по трассе при средней 100км/час 10л/100км примерно. в городе очень от пробок зависит.
ну до 175 000 имхо не надо было скручивать... Не одобряю скручивание, хотя понимаю, что с 350 не продать. Или продать перекупам, которые скрутят.
я конечно извиняюсь, мб объясните чего я не понимаю, машина же ржавая вся в круг, оба крыла менять, дверь менять, красить кучу элементов, салон вероятно тоже не в идеале, пробег приличный, и это только по фото, на деле ещё недостатки найдутся, за что такой ценник то, за слайн? если всё сделать по уму так проще взять B7 кузов немного накинув за 550, хоть посовременнее выглядит.... без обид
Зачем крылья менять' все так делается? Не у всех есть деньги купить то, что он хочет. Без обид. Мою машину можно взять и ездить на ней как она есть, без срочных вложений. Потом заняться кузовщиной и получить приемлемый результат с затратами размазанными во времени. Сколько людей - столько и мнений.
Жесть цена ...Добавить полтос - и можно взять Б7 на 2 года моложе с таким же 1.8Т и полным приводом на ручке .
Жёсткий подход )) Почему -то именно на форумах ( ну т.е. в клубах) - цены всегда выше чем на авто.ру ....Чем обьяснить данное явление?
ок. закидываешь 100. что на выходе ? хорошо покрашенный упакованный полноприводный сарай на бексе с ручкой. найди такое на рынке, в такую сумму. вопрос лишь в том что к этому надо приложить немного рук и времени.