В этой теме всё написано... Машина покупалась с полностью чистой историей и подтвержденным пробегом. Что касается России - я езжу мало. И не на одной машине. По будням вообще часто передвигаюсь на метро, т.к. работаю в центре. Если у вас есть реальный интерес, приезжайте и смотрите... Всё поймёте. Подозрения пропадут.
Если учесть, что ее пригнали с пробегом в 24 тыс. миль 2 года назад, то подозрений быть не должно. Игорь, с твоего позволения выложу ссылку на фотки твоей машины, сделанные еще в штатах.
Присмотритесь как следует. Красная))) Вообще очень принципиальный момент, шильд может многое рассказать
Какая разница, кому ее продать?! Многим пиндосы неинтересны в принципе. Тем более что нет недостатка в дилерских машинах 2.0Т кваттро на автомате. Фарш в виде квадратных выштамповок под номер и забавных фонариков далеко не каждый оценит.
Зато фарш дилерских в виде 2.0ALT с вёслами на ткани и пробегом больше 120т явно в цене. Тут все машины 2.0T с полным приводом 05-06 года и пробегом до 120. Если уж что-то говорим, то давайте без фантазии.
Арифметика: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234849 Я не говорю про то, что есть возможность купить В8 1.8Т 08 года с пробегом 55 у первого хозяина за 850. Кто же спорит с национальной традицией - сперва попытаться нажиться на ближнем )))))))))))
Свежепривезенные машины в салонах. Ничего странного, дешевле продавать попросту нерентабельно. Но это отнюдь не осначает, что они разлетаются, как горячие пирожки. 2.0 на веслах и тряпке более ликвидные, нежели пиндосячьи 2.0Т на автомате и дермантине, неужели для Вас это явилось откровением?!
А это явно выходит за рамки. Зная ваш стиль общения на форуме, могу только попросить держать свои домыслы при себе и не троллить в этой теме.
так вот я бы купил эту черную, потому что она черная и она с ЛЮКом все дело в комплектации, а крышка багажника и бампер при желании делается, а остальных плюсов перед америкой не вижу, на В7 европа сделали хоть чтобы багажник из салона открывался?
У меня было три американки - 02, 04 и 05 года. На всех есть кнопка открытия багажника из салона... Ребят, хватит размышлять о супер-избитой теме "что лучше - америка или европа". Или делайте это в соответствующих разделах.
Разница, кому продавать есть, если машина хорошо обслуживалась и она служила тебе верой и правдой. Просто будет обидно, что потом какой-то "наездник" ее укатает за короткий промежуток времени, и все твои силы и средства пойдут "коту под хвост", но это уже ИМХО. Мне, во всяком случае, было приятно, когда мне через полгода позвонил новый владелец моей старой машины по какому-то вопросу и поблагодарил за машину, потому что за эти полгода и пробег около 10 000 при общем в 360 000 проблем с машиной не было вообще. По поводу пиндосов - это комплексы, если они есть у Вас и еще у кого-то, то это не значит, что они есть у всех остальных. У меня уже было несколько машин из штатов и ни к одной претензий нет и не было, у нескольких машин пробег по России больше 200 тысяч и ничего - бегают. По повода штампа под номер и фонарики. Лично мне хотелось их поменять в первый месяц, может 2, сейчас даже мыслей нет что-то делать - не напрягает вообще. Если соберусь брать себе 8 кузов б/у, и новый техрегламент не сильно усложнит эту процедуру, то с большой вероятностью, возьму себе машину опять из штатов, при условии небольшой экономической выгоды в более-менее схожих комплектациях.
С трудом понимаю, зачем необходимо открывание 5 двери аванта с кнопки в салоне. Но, для сведения, это на Б5 пассате есть, не то что на В7...