у тя движок и мультик самое важное в машине и самое плохое. а все остальное это так бутафория роскоши.
с починкой машины цена получается 850+ это мегадорого и пофиг на всякие индивиудал... реальная цена 700-750 и то повезёт, если продашь... все мы любим свои машины, но рынок ставит всё по своим местам. в любом случае чини по кругу, так будет легче продать
Смысл чинить если будет ездить сестра с только что полученными правами? Или она на красный диплом тянет
Поэтому и починю =))) По деньгам получается дешевле даже чем я описал =) Не считаю ALTы плохими движками... Не считаю мульт недостатком =) очень комфортная коробка...
тогда пойми, что как раз толку в Москве от комфортного салона в миллион раз больше чем от турбокваки... спорить не хочу и не буду... Для меня лично - это необходимая реальность... А вот как раз 300 лошадей под жопой - для меня это бутафория крутости... То, что лично мне не впилось, что мне не нужно, и за что я переплачивать уж точно не буду... Так что каждому свое...
мультик 2006 года уже достаточно надёжны и практически не уступают обычным АКПП от Ауди. Аппп! Машинка найдёт своего ценителя - верь.
"что как раз толку в Москве от комфортного салона в миллион раз больше чем от турбокваки..." Могет раздел с крылатыми выражениями "индивидуалов" создать? =)
Дружище, я не вижу ни одной "крылатой" фразы в сообщении... В пробках Москвы пользы от турбокваки ноль!! ни зимой ни летом - это факт... Далее по авто: От ТО до ТО уходит 2 банки масла - 1000 рублей. (Как правило столько же прожирается в какой нить кафешке типо Фрайдейз.) АЛЬТ - 9 секунд со светофора - достаточно чтобы никому не мешая и спокойно без напряга уехать со сфетофора... (некоторых водятлов даже фонарями подгоняю - ибо спят) 131 лошади - достаточно чтобы ездить комфортно и не обламываться как с дозволенной скоростью так и с превышением... Мягкая нежная кожа - бальзам для жопы - и для глаз. Ощущение постоянного комфорта в машине - это знаете ли элемент некого самоуважения, ну может показатель вкуса или ценностей... Скажем так - в своем сортире вы проводите меньше времени чем в машине, но продумываете его дизайн, подбираете плитку, выбираете удобный унитаз, скрываете коммуникацию, делаете все чтобы у него не было ничего общего с публичным сортиром на Ярославке... Так почему же в машине должно быть иначе? Если вам не нужен интересный и качественный салон - ради бога ищите другую машину... не надо пытаться выставить меня идиотом.. я прекрасно понимал что покупаю и имел четкую мотивацию... Сейчас требования к авто немного другие... И будь возможность перенести салон на новое авто - я бы сделал бы это с удовольствием... Я думаю вы хотели вместо слова "индивидуалов" написать "индивидов"... но в уверен, что, Вы, как издатель и рекламщик - просто опечатались....
В машине заменил щетки стеклоочистителя, салонный и воздушный фильтры. В четверг планирую сделать ТО - масло и м.фильтр, т.фильтр, антифриз и т.д. Все расходники оригинал. Стоимость комплекта для ТО в екзисте около 2957р. + стоимость масла.. (от 1600 до .... я лил Мотыля 504-507 выходило ок 2800) + работа (= 0, если делаете сами) . имхо это не дорого.
Ок. Цена вниз 725 тысяч. Машину ремонтирую я. Можно договориться о более низкой цене, но ремонт уже делаете Вы.
Проведено ТО. 1.Замена масла и м.фильтра. 2.Замена воздушного фильтра. 3.Обслуживание дроссельной заслонки. 4.Замена свечей. 5.Проведена диагностика ходовой. 6.Компьютерная диагностика проблем не выявила. 7.Компрессия в норме. 8.Проведена замена тормозной жижи. Рекомендации 1.Замена задних амортизаторов (работы + запчасти 30 тысяч) Кузовщину насчитали 27 тысяч. Итого требуеися вложить 57 тысяч рублей. В связи с этим цена 650 тысяч.