И все же битую купит только тот, у кого выход на жестянку есть и кто ее сам может сделать. Лучше сделай сам, тогда шанс на продажу вырастит. 650 как она есть тоже только с торгом продавать.
dr_pavlic - на правах Апа... Хорошая машинка... У меня небыло Альта, небыло мультика, были турбы и механики... Но машинка красивая. Удачной продажи Тебе... ИМХО - 650 - адекват... (рынок не мониторю! Все ИМХО!)
30 р за задние амморты с работой, это АДСКИЙ ценник даже для москвы...развод капитальный, 10-15 р за оригинал с работой максимум
Абдулла102, я косякнул... в 30тку это не только задние аморты... это я сюда посчитал замену перепускного маслянного клапана + ремня ГРМ.
Обновленная инфа: Диллерский. Комплектация Individual. Эксклюзивный салон из мягкой итальянской кожи, деревянные вставки по кругу, и в ручке АКПП - дорого, но в машине почти как дома. ТО на гарантии у ОД (СЦ АЦ Москва). После гарантии в СЦ ЮВС Моторс. Сейчас в грамотном сервисе в СВАО. ДТП, см.фото. Подушки не срабатывали. Бензин: 92-95, расход - 11/9/7 Масло: Mobil1 5w-40, расход - 1л. на 4-5ткм. Налог около 3790 руб/год. ТО - 3-8 тыс.р. Запуск в морозы с полуоборота. Диски: 01.OZ '35 Anniversary 17" 02.Audi 16" (оригинал) Бонусы: 01.Крышка водоотводящего кожуха 02.Крышка в/к для аккума. Важные работы по машине: 01.заменен передний подрамник (сделали по гарантии)(2008) 02.заменен антифриз (есть запас на долив)(2010) 03.заменены катушки (остались 3 живые на запас)(2009) 04.промыт инжектор (2010) 05.заменено АТФ в коробке (2010) 06.установлен новый датчик уровня масла (2010) 07.новые торм.диски и колодки (2010) Проведено ТО: 01.Замена масла и масляного фильтра. 02.Замена воздушного фильтра. 03.Замена салонного фильтра. 04.Замена топливного фильтра. 05.Замена тормозной жидкости. 06.Обслуживание дроссельной заслонки. 07.Замена щеток стеклоочистителей. 08.Замена свечей. 09.Диагностика ходовой (см.рекомендации) 10.Компьютерная диагностика (проблем нет) 11.Замеры компрессии (все в норме) Рекомендации СТО по машине к 80-90 тыс.км.: 01.Замена задних амортизаторов 02.Замена ремня ГРМ 03.Замена пропускного масляного клапана. Эти рекомендации – это норма - работы на ТО 90. Встанет в 30 тыс.руб. Кузовщина 30 тыс.руб. Причина продажи: Нужен авто "семейное" - возможен обмен на Touareg, Allroad, R-klasse и т.п. Цена с учетом этих вложений, так что торг крайне не желателен, и его возможность обсуждается только при живом осмотре. Диагностика за ваш счет.
Салон конечно прикольный и глазу приятный, у самого ALT мульт только годик 2001. О достоинствах движков и коробок-это каждому свое. Но подбитая машина не есть гуд, её только прекупы возьмут, отрихтуют и впарят. Ремонтируй и тогда продашь, ценитель обязательно найдётся.
Хочу комортабельный вэн (типо как в команде А) какой нить, и то бэу около ляма... А вторая комфортная машина так и так нужна... а за такие деньги... я вчера по салонам проехался - ужаснулся... цены выросли на авто дичайшим образом - а уровень отделки салона - мягко говоря неудовлетворительный... материалы - хз - я видимо эстет - и мне противно... А денег хотят... даже и не знаю теперь... Наверное все же себе оставлю... Могу махнуть на Mini Cooper S Checkmate 2004/2005 на автомате... - так как жена миник давно просит...