да а у механики 2-х массный маховик+сцепа рублей на 50 потянут, а синхронизаторы и т.д., а если просать маховик то и первичный вал...я давно сделал вывод, что мкпп равна по стоимость ремонта с акпп, за акпп должный уход в замене масла нужен+прогрев.
а на дсг подобный маховик , проблем с механикой нет никаких, обслуживание авто с мехникой намного дешевле!
Ребята, для меня главное достоинство механики - не дешевизна эксплуатации, а особое ощущение при езде на машине. Как не крути, но на механике ты гораздо лучше чувствуешь автомобиль, особенно сейчас, когда можно ощутить все преимущества полного привода. Для меня это весомее неудобств в пробках. Поэтому мне жаль, что механика уходит в прошлое и что найти с ней автомобиль становится всё сложнее.
Обстоятельства так складываются, что буду продавать примерно через месяц. Обязательно отпишусь здесь о возобновлении продажи. Если заинтересованность сохранится, то добро пожаловать на просмотр.
Это тоже правда. Машина в порядке, рулить на ней особенно по густому снежному покрову - одно удовольствие
это что надо делать с машиной, что бы ушатать МКПП ? даже школе АУДИ КВАТРО не удаётся прикончить МКПП на Ауди, ( так только синхроны подпалить ) да вы батенька никак изощрённый садист ? МКПП на АУДИ это лучшее что создало человечество и на чём мне пришлось поездить. боже, как включаются скорости, ........