225/55 R16. С 225/50/17 вроде разницы по наружному диаметру нет? Стоя помещались в рядок. Не в притык, т.к. помню, подкладывал какую-то ветошь, чтобы не катались и не бились о крышку багажника. Жаль, фото не нашёл в телефоне. Я как раз колёса в клубе продавал, перед отъездом в транспортную фоткал для клубня загруженную в багажник резину. Машина была В8 авант дорестайл. Зы. Сейчас А6С6 седан. Вот где пляски с колёсами!)) Зы2. Там ещё шторка с трубой. Её я не вынимал. А если вынуть, так и с большим диаметром проблем не должно быть, кмк... В качестве апа!
Я же сказал - обсуждали не ширину, а высоту. По высоте они эквивалентны ужасным стоковым 225/55 R16 или 225/50 R17. Ну ладно, чтобы исключить дальнейшие споры, на 5-7мм выше - это не критично для нашей дискуссии. И вообще наверное уже офтоп за рамки выходит.
Ну ладно, возможно зря я поверил тому владельцу B8fl, который мне об этом сказал. А теперь еще вам голову морочу. Может у рестайла крышка багажника ниже... хотя это вряд ли.
Там отличий то от дорестайла -фары, фонари, капот, решётка, бамперы и крылья передние. Думаю, просто человек не достаточно заморачивался погрузкой. Шторку точно не вынимал)
По теме продажи, как фанат кватро сараев на механике, подпишусь, а по теме колес в багажнике в8, в теме о продаже в7, промолчу
Продавец думает, что его машина дорожает год от года))) Не догоняет только, что ведру уже 10 лет, и скоро такие авто вообще будет продать тяжело даже задешево. Много еще таких, питающих иллюзии)
Поддерживаю! Причём в таком состоянии, в котором в котором я её видел - там даже торговаться-то не о чем.
да варик недоприводный, это почти как трабант, разница только в том что у трабанта кузов пластиковый и не гниёт.
Спасибо за поддержку! Машина в продаже. Из приятного: несколько тысяч километров назад заменён ремень ГРМ с роликами и помпой.
Ну раз машина снова в продаже - напишу небольшой отзыв, который, возможно, кому-то будет полезен. Рассматривал данную машину к покупке весной прошлого года. Автомобиль находился в хорошем состоянии. Чтобы быть полностью честным пишу о том, что видел на тот момент (май-июнь). Андрей и при общении по телефону и лично очень подробно рассказал про историю своего владения автомобилем, когда и что менялось, что требует внимания в данный момент и что, скорее всего, потребует его в ближайшем будущем. После личного осмотра решил воспользоваться помощью Валеры (Patriot-msk). Валера критичного ничего выявил. Указал на несколько проблем и определил приблизительную сумму потенциальных вложений, которая меня вполне устраивала. В общем и целом состояние автомобиля было хорошим. К моему сожалению обстоятельства у Андрея изменились и сделка была отменена по его инициативе (надо отдать должное - деньги за диагностику он мне без вопросов компенсировал). Так что если кто-то рассматривает покупку именно такой комплектации (кваттра+мех) - то очень советую присмотреться.
Спасибо! Машина находится в хорошем состоянии. Конечно, как и в случае с любым б/у автомобилем, есть что улучшить и поправить, но ничего критичного по-моему нет. Есть полный список работ по автомобилю за последние четыре с половиной года с указанием километража, сохранены все чеки.
Масло активно кушает мотор 2.0Т на кузове В8. Здесь такой проблемы вроде бы нет. Масло меняю регулярно через 7 - 10 тысяч километров. Лью либо Мотюль, либо Мобил. От замены до замены подливаю 1 - 1,5 литра в зависимости от стиля езды. В городе по пробкам уходит больше, на трассе вообще практически не уходит.