Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 Это лишь разное расположение управления ММИ - на панели приборов или на центральной консоли. Навигация тут не при чём.
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 о, блин, и эти опиль скопировали... с крутилкой на ц.консоли и кнопками вокруг. не прошло и 7 лет ;-)
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 да сегодня ходил смотрел точно небольшая- то что надо! и салон на ткани понравился-кожу нестал брать кстати а что там с подвеской какая то опция? спорт-неспорт или это в базе есть?
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 бампера передние у многих ща (включая РС6) - заимствование у жопеля. там хитрая пластика вокруг блоков ПТФ - ни у кого не было.
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 У РС6 и ПТФ-то нет..., а воздухозаборные "жабры" в С6 и РС6 - не имитация, как на большинстве машин.
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 сейчас нет, но через год буду менять машину - серьезно задымывался над Шкодой РС вот только цена выше 35 кило меня явно не устраивает
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 наличие самой оптики не меняет пластику бампера. ща попробую показать о чем речь... очень специфическое решение шоб "случайно" придумали - вот эти "скулы": их сроду не было у ВАГа. причем в данном случае они функционально не оправданы, да и самой пластикой не диктуются, скорее наоборот - усложнение для технологов.
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 Вот и я эти "скулы" (я их называю "брыли") у ауди терпеть не могу. Уродство какое-то. Гораздо изщнее было бы бампер прямо от фары к колесу пустить... имхо.
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 Я никогда не обращал внимания на "скулы" Опеля (по понятным причинам), но уверен, что как раз у Опеля они и неоправданы и играют декоративную роль. У С6 и РС6 за этими "скулами" стоят радиаторы (потому и ПТФ перенесли в общий блок фары. Подобные скулы появились именно на С/РС моделях (сильно сомневаюсь, что смотрели на Опель), потом пошли в С-Лайне, потом и вовсе перекочевали на все модели в качестве декора и, видимо, придания дополнительной спортивнеости внешнему облику.
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 Вернулся с тест-драйва на Хорошовке. Делюсь с вами своими наблюдениями в скромном отчете. На самом деле, получил то, что ожидал (надеялся получить) - мощный напористый двигатель, в меру шумный и эластичный, динамика очень хороша; отличная управляемость и тормоза; рулевое колесо показалось тугим, но достаточно острым; в меру мягкая и комфортная подвеска; посадка низкая, что мне очень нравится. Из того, что тестил за последний год - это лучшее! Итог: надо брать! =) Сейчас веду переговоры с двумя дилерами с поставкой на апрель, победит добрейший ))) Что касается пластика в дверях, не знаю как DioTrixX смог к нему придраться, на вид и ощупь очень не плохого качества, на мой взгляд. Я на всякий случай поинтересовался у манагера, который ездит на А4 B7, как в итоге выяснилось, он подтвердил мое мнение, что пластик не хуже уж точно. Однако по шумке, с его слов, в предыдущей А4 чуть лучше, но мне после М3 (с дополнительной шумкой салона) и новой М6 и прошлогоднего тест-драйва А4 так не показалось, очень достойно и соответствует представленному сегменту. Пространство для задних пассажиров более чем достаточно! Разумеется, все зависит от посадки водителя. Я сам в объемах не маленький, но настройки водительского места сохраняют достаточно большое пространство для пассажиров сзади.
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 значит , как ты написал надо брать=))))и принимать поздравления =)
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 Через год цена в 35 вряд ли будет актуальной Lazerman, тебе нужно содействие по Варшавке?
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 а у Ауди выступ в 2-3мм канешна офигенно оправдан. видимо аудипромышленность не сумела выпустить другие интеркулеры, чем от танка. там интеркулеры стояли даже у А4 1.8Т. а с автоматом или мультом - даже два. рад, что рюссельхайм добавил дизайна в автомобили ингольштадта =) не все же бампера от ХХХ тырить... тока вот до xS6 в новом кузове таких скул не было ни у одной S/RS/S-line AUDI. и до макароннега ДеСильвиони и не могло быть - дизайн проповедовался геометрически выверенный с плоскими поверхностями.
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 Возможно на А4 1.8Т что-то и стояло, но в А6 3.2 там ничего не стояло и "жабры" на А6 не сквозные, а лишь их имитация, в отличие от S/RS. GAN11? Ну были сетки, что это меняет? И в РС6 предыдущей и в РС4... Я не понимаю, к чему ты прицепился-то?
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 Володь, ты в етку глянь - от мотора-трансмиссии-коробки зависит. У 180-сильной А4 1.8Т там по интеркулеру с каждой стороны, у других - справа, а радиатор для автомата - с другой. А на высоте этого выступа просто усилитель бампера. Железная такая балка. Отстаешь от жизни - он уже 13м был bye: Просто констатировал факт - Ауди перестает быть ауди в дизайне. Лаконичным и оригинальным мобилем. Раз за разом. Кстати, зря в А4 с ММИ на консоли раскидали кнопки далеко от крутилки - в жопеле удобно крутить и нажимать када они вокруг. Иначе придецца смотреть глазами, а это ущерб безопасности в движении. А уж про кнопки между сидений и ваще молчу - на месте ЕвроНКАПа бы просто снимал с теста за такой дебилизм. :[:]||||||
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 Я про то, что решётки в А6 3.2 не сквозные. Про радиатор коробки А6 3.2 не скажу, вероятно ему хватает воздухозабора и без сквозных решёток.
Ответ: Audi A4 2008 vs Mazda 6 2008 что не так с пластиком? :rzunimaguопять жгешь небось на тест-драйве как обычно автомат? А что насчет подвески в сравнении с В7?