Ну вебасто поставить не проблема, электро сиденья не каждому нужны. Так же как и ами тк можно карты памяти ставить, телефон вообще бесполезная вещь) двигатель какраз 3.0 лучше и надежнее) это мое субьективное мнение) Еще раз, машина супер у тебя. Сам бы за столько бы ее выставил,но не думаю что уйдет за такую сумму(( Удачи)
3.0 TDI конечно супер. Но курс еврика,стоимость растаможки и т.д. А 2.0 ТДИ после 3.0 самый беспроблемный ваговский движок. К тому же 170 лошадок. На В8 комонрейл стоит. Ап красивой машинке
Только к ОД обращаетесь?)Еще щетки дворников спросите сколько стоит поменять у них. у офф представителей вебасто с gsm и тп и тд 68к.. с учетом что это все новое. А если взять,к примеру польшу то от туда можно еще дешевле привезти комплект и поставить тут.
Новая цена согласно курса 880000 руб. Vags, за 68 получаешь Вебасто без таймеров в MMI и без автоматического включения при прогреве. Короче котел живет своей жизнью.
Да в пробках толкаться на ней не вариант, спору нет. Но есть не мало людей кто живёт в маленьких городах или просто часто ездит на большие расcтояния и отрицать это глупо. Во вторых, эта коробка позволяет чиповать мотор без ограничения. В третьих, у 2.0TDI НЕТ нормального автомата! На мультитронике никогда нельзя забывать, что это мультитроник. Ну и в четвёртых, Quattro c 2.0TDI только один вариант - механика.
как это нет нормального автомата? мультитроник только на переднем приводе. да и чиповать не получится - мкпп выдерживает 350 Нм
Электрокрышки нет? Что значит "доустановлен сервотроник"? Кем, когда и как? И чего уж тогда электрокрышку не установить было? А так машинка зачет, конечно.