потому что люди у нас неадекват(не все конечно), они возьмут с пробегом 50ткм по россии, которая по состоянию сто пудов будет хуже
ну это кому как, я себе спецом на ручке искал высока? за полный привод ит.д. ну тогда лучше на 30 косарей дешевле рассмотреть барабан, масложор и дсг, и то не факт , что машина в достойном состоянии и на полном приводе будет стоить дешевле. по мне так цена очень хорошая.
машины из Европы покупает отдельная "каста". Имхо - им нафиг оттуда не нужен "автомат". Ручка на ВАГе - эталон надежности. Если б жена не "плакала" на тему "не хочу мкпп" - никогда бы не взял ни вариатор, ни DSG, ни гидромеханику. И не очень понимаю людей (кроме отъявленных пробкостойцев из Мск), которые голосуют за автомат на Ауди (кроме моделей, особо не подразумевающими мкпп - 7,8 серия). Мое мнение - в данной ветке продается ШИКАРНЫЙ Авант. Эталон в соотношении "цена\опции\кол-во машины". И 3.0тди, опять же имхо, нифига не конкурент - не всем гонять. Но ЕЗДИТЬ! Ап красавцу!!!!!!!!!
машина супер, спору нет. просто ручку мало кто любит при нынешнем количестве машин и пробок. кстати нет заморочек с оформлением для машин из Калининграда?
возможно, жаль конечно , что нету хольд асизт, было бы и пробки вообще не проблемма, хотя люди и на таком варианте не чувчствуют себя ущербными у самого такая опция, очень удобная штука
Это ДИЗЕЛЯКА! Хольд ассист - нафиг не нужен. Трогаться можно, не давя на газ. Достаточно 1ю воткнуть, и сцепление плавно отпустить. Функция для робота, не для ручки
ню ню, ты сначала с ним поезди , потом пиши))) мне то не надо расказывать, у меня что бензин? вещь вообще удобная, забываешь что такое ручник
Ездил, и не мало... что не заметил..? В чем "комфорт"? 4 машины по памяти с этой опцией. 2.7тди и 4.2 (обе на ручке) - удобнее трогаться, даже под горку, без "холда". Чувствовать машину - дороже. имхо.
Холд Ассист - копеечная опция [CUT]http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6545609&postcount=2984[/CUT], просто у нас дороги ровные, некуда катиться. Активно этим не занимаюсь, только здесь объява. Как и везде в РФ. Можно договориться в Минск её перегнать, если с визой проблема.
Давно уже наблюдаю за этой машиной.. Как говорится и хочется и колется На данный момент нахожусь в Калининграде и очень нужна машина... Но для меня в ней 2 существенных минуса: механическая коробка и заниженный клиренс. В Калининграде, конечно, можно ездить и с такой спорт подвеской, но в Коми никак, уже проверено. Надо будет переделывать на "пакет для плохих дорог", но это решаемо... Остается коробка, сам езжу бз проблем на механике и пробок у нас особо нет, но все-таки предпочитаю автомат, да и жена умеет пока только на нем ездить. По этой причине сейчас ищу либо Х3 либо Тигуан, тк только на них сочетаются высокий клиренс, полный привод и нормальный автомат, а не робот. Внешний вид у них, конечно, с этой А4 и рядом не стоял))) Да и в Калининграде из них смотреть вообще нечего, надо ехать в столицы... Клубни и автор, что вы думаете, стоит или нет попробовать...
Думаю,если хочется и колется,то надо брать.Для меня АУДИ,всегда останется АУДИ.Это лично мое мнение.С уважением Андрей.
Планирую Не хотелось бы оставлять по нескольку месяцев стоять. Была уже такая неблагодарная практика.
Так если надо клиренс повыше, то у вас в Коми продается А4 роуд 3.0 TDI. Правда и ценник уже совсем другой. Игорь, извиняюсь за оффтоп. Ап машинке!