Я в нее много сил и средств вложил, ну не могу отдать за 800, может созрею позже. Не считая масложора, состояние очень хорошее. Да и с маслом то не очень напрягает, литр 750р стоит, другое дело, что износ идет. Спасибо!
Вот я никогда не понимал, разве здравомыслящий человек купит эту тачку за 950 ? за 900 продавали тут 13 года рестайлинг. 1.8 правда но надо быть адекватным, если хочешь продать!!! ты так же можешь поставить цену 10 млн и каждый день скидывать по 1 тысяче рублей и продавать... в итоге прордашь ее за более менее адекватную цену к которой придешь месяца через 3 -4 если будешь каждый месяц скидывать по 50к.
ты ее б/у взял значит. Что значит "не могу отдать,т.к. много вложил"? Тут люди новые по 3 млн берут, а через два-три года за 1,5 продают, столько же теряя. И ничего - могут
Я в свою за 1,5г 200+рэ вложил, но я то в первую очередь все делал для себя. Дабы самому ездить комфортно и чтобы глаз радовался проделанной работе. Но увы, сегодняшние реалии таковы, что вы либо созреете на 800+-, либо продолжите на ней кататься.
И плюсом, почти полный аналог авто ТС, только от оф. диллера с севера. А4_2Т_2009_АЦСевер Автору конечно еще пааадать и паадать...
Совсем не аналог, комплектация другая, пробег на десятку больше, некоторые за год столько не наезжают. Чего только один с-Лайн стоит, я имею ввиду салон, подвеска, и экстерьер. Свою выбирал исключительно с-лайн.
И в конце концов, чего вам так покоя не даёт моё объявление. Не хотите покупать, не мешайте продавать. Прощу прощения за резкость, достали ваши комментарии не продашь не продашь скинь сотен скинь двести.
С удовольствием на ней катаюсь. Причина продажи не покупка нового авто. Парковаться у меня на работе скоро негде будет, оборудуют платную стоянку, не для сотрудников.
Не заметил, что бы кто то, хоть как то, задел тебя или твой авто, или написал, что он плохой или еще какой, так что продавать ни кто не мешает. А обсуждение будет обязательно, это же форум, собственно тут это нормально. Если не хочется обсуждений, то авито и авто.ру.
А балансировочные валы и масляной насос (падение давления масла на холостых),как и поршневая ждет будущего владельца,и если он знаком с этим двигателем,то тяжело будет продать.Сам столкнулся когда продавал точь точь такую,2 литра,только не кватро,расход масла был 1 литр на 5000 км,но за неделю до продажи расход вырос до 1 литра на 500 км.Следующая машина (2 литра кватро б8) вообще побила рекорд,расход 1 литр на 250 км,поэтому готовьтесь сделать дисконт сильный или делаете поршневую и наслаждайтесь машиной)
И что стало с первой и второй машинами? Оставил бы себе но, вроде писал уже, что на работе закрывается парковка для сотрудников и будет оборудована платная автостоянка, квота 5 мест для высшего топ менеджмента. Работаю в самом центре, с парковкой вообще ж*па. А чтобы машина стояла и гнила тоже не хочется совсем.
Машина не сгниет , так что не переживай и катайся. Тем более куча мест для инвалидов , которые ты используешь