Тебе ли не знать?) Люди меняли, здесь не раз фото выкладывали, никакого критического состояния тех шестигранников не замечено было никем. С другой стороны, если так чешется, что такого сложного или дорогостоящего в замене? Пускай меняют, кому хочется. У в8 2.0 тди есть куда более интересные места, куда нужно обращать внимание.
ну вот как всегда не вовремя. два месяца искали такую товарищу. купили несколько дней назад... если бы не взяли уже бы за вашей выехали.. на правах апа ))
Загорелось давление масла - гаси двигатель. А если решишь доехать до дома, то можно сразу заняться покупкой контрактного двигателя. Этот шестигранник больше страдает на холостых оборотах, когда особенно проявляется неравномерность угловой скорости коленвала. От этих ударов страдает и шестигранник и маховик. Если много ездить по пробкам на холостых, то и сажевик и шестигранник и маховик помрут к 200 т.км. А на открытых дорогах этот мотор чувствует себя хорошо. Один мой знакомый вскрыл поддон точного такого же двигателя CAHA на пробеге 180 т.км, но менять шестигранник не стал. Он решил оставить родную, проверенную деталь. Выработки почти не было. Его машина тоже использовалась для езды по трассе, что лишний раз подтверждает мои слова. В нашем городе не так много пробок, но все равно я не использовал машину для каждодневной езды по городу .. только трасса
Монопривод тоже имеет право на жизнь. По моим ощущениям он как-то свободнее едет на больших скоростях чем quattro. Легче разгоняется на большой скорости, ест меньше солярки. А потом, в поисках новых впечатлений, можно же и оснастить его полным приводом. Я бы, наверно, и сам этим занялся, но мне досталась готовая, похоже что та самая, серебристая, которая редко встречается в природе Она хоть и менее красивая (или просто пока не привык еще), чем эта черная, но с готовым полным приводом ... так что решил все-таки пересесть
Так Андрюх, хотел вообще снести свои посты целиком, текст можно подкоректировать, а фото ни как. Нафлудили тут не по делу. Если модеры потрут, буду благодарен.
Всяко информация то полезная, имхо. Я, признаться, более легкомысленно оценивал этот шестигранник. Твой опыт показывает, что я несколько заблуждался А другим будет полезно.
Да, на малых оборотах контроллер проигнорирует сигнал датчика давления. Дата выпуска той A4 c CAHA 13.07.2009. Модифицированные балансирные валы с удлиненным шестигранником с ноября идут, нет? (А точнее с 19.10.2009, если смотреть по каталогам). Значит шестигранник старого образца продержался 180 т.км без выработки.
Ну что? Где интерес к хорошей машине? Простая, надежная, бодрая и экономичная комбинация 2.0 tdi (CAHA) + Механика с моноприводом. Мотористы говорят что и по 900 т.км эти моторы без проблем ездят. Вот в этой передаче:
Монопривод на ручке. Смысла брать Ауди с моноприводом вообще никакого. Только за обслуживание переплачивать. Ну или за престиж, но это к новому автомобилю.
У монопривода тоже есть свои плюсы, особенно на трассе. И не все выбирают Ауди из-за престижа, многие выбирают для комфортной езды.
Ну монопривод же ест на 1.5 литра меньше солярки, да? Значит мотор нагружен на 15..20% меньше чем на полноприводе. Водителю на столько же процентов меньше приходится давить на газ, и он чувствует более свободное ускорение при обгонах. На моноприводе вращается в пару раз меньше валов, дифференциалов, шрусов и пыльников, которые и "поедают" эти потерянные 1.5 литра солярки. Конечно quattro имеет свои преимущества. Но и нельзя говорить что у переднепривода только минусы без плюсов.
Все верно. Только я бы сделал оговорку, что это существенно солнечным летним днём на прямой трассе. А в остальное время пусть жрет родимый сколько хочет, лишь бы момент на четырёх колёсах был.