Имел в виду, что летом расход существенен ещё может быть, а вот зимой пофиг сколько расход, лишь бы полный привод был.
Особо не нужен, а вообще приятно. Рулится автомобиль адекватнее, да и вообще ситуация, когда одни колеса тянут/толкают, а вторые позволяют себя тянуть/толкать напоминает отношения, в которых один любит, а второй позволяет себя любить ггггг Прошу прощения за оффтоп, настроение хорошее) Удачи в продаже!
Машина надежная. Из незапланированных ремонтов за 207 т.км. только замена 1 ступичного подшипника и датчика температуры выхлопных газов G235, который нужен для работы системы ЕГР. Большое ТО с ремнями и роликами, все по инструкциям Elsa, с фиксаторами коленвала и распредвала (т.е. не "на глаз"), с динамометрическими ключами (что редкость). 2 раза наносил стойкую эпоксидную полироль WURTH, для сохранности блеска кузова, + покрытие воском при каждой мойке.
Авто на любителя потому что авант и потому что не кваттро. Год, пробег... Цена, нмв, высоковата. В 2015 продавал аналогичную, но с мультритроником и навигацией, меньше 700 ушла. Пробег правда был 280+. ЗЫ: и продавалась долго
А я и сейчас предпочту авант седану Но, несмотря на возрастающую популярность универсалов, седанов большинство и они ликвиднее.
Мне кажется это какой-то намёк))) да обе нормально, каша она в любом случае каша) небольшой колабс произошёл. Хомут на выхлопе лопнул, где сочленение. Заехали оба хомута поменяли,теперь все гуд. Грязь ужасная и на перевале как не старайся скорость 30-50
Никаких намеков )) .. просто было интересно мнение человека, испытавшего в одинаковых условиях примерно равные авто, но с приводом на разные оси.. Хомуты на А4? Их с завода никто не трогал, подустали наверное. Или просто капризничает немного - не привык еще к новому хозяину
Ну смотрите если серьёзно. То у нас была даже резина одинаковая, 225 ширины мишки иксайс норт 2. Только на туринге 17, но это мелочи. По ощущениям примерно так : Жестокость подвески примерно соизмерима, но на ауди ( 1be) меньше ход. По рулевому на туринге явно тяжелее, но это из за сервотроника, но мне рулевое все равно на бмв ближе. По шумке в аванте лучше, места побольше немного и в ширине и в длине. Но багажник у меня объёмнее из за более "квадратной" формы. В динамике сравнивать нечего, 1:0 за ауди. Дизайн тоже не справедливо, все таки поколение разное, могу написать сравнение с е91. В целом разница приводов вносит только разную манеру и все. И соответственно разные подходы к рулежке
А, ну и сиденья спорт это божество) надо сравнить спорт бмв и спорт ауди. У меня на туринге просто комбинированые стоят
Ну что же граждане археологи, пора поднять тему, мы готовы продать этот замечательный авто спустя 7 (страшно подумать) лет. По машинке, поменяли 6-гранник сразу по приезду, добавило летний ориг комплект колёс эс лайн. Полностью новые: Сцепление+ маховик Амморты сакс Тормоза зиммер Свечи накаливания Реле ГРМ Пробега сейчас около 250 Всегда обслуживание максимально хорошо, не шилась, не удалялась, не красилась. Фары в плёнке. Все крутится, всё работает как надо.