ооо, моя тачка почти продается , тоже иногда подумываю продать штоли, всегда чего то другого хочется , оптимально думаю а6с7 кваку или а7. Тока у меня 12 год, пробег 25 тыс. км., состояние как новэй, сиденья тряпка-спорт, руль три спицы, музыка хорошая (меняли акустику на фокал, усилитель). Мухе не даю садиться на машину . Но с другой стороны нафиг все это нужно, есть тачило и есть, катаю только по выхам
Машина огонь, если у тебя 25 тысяч пробега я бы ее и дальше катал . Мягкая, плавная, комфортная, приятно управлять . Смысла продавать сейчас такую машину с таким пробегом точно нет , а6с7 с таким пробегом только в последнем кузове( с8 то бишь ) найдешь , а это совсем иные деньги)))
Согласен, машина нравится, проблем с ней нет. Но может также как и я кто нить прячет у себя в гараже неукатанную а6с7..., мониторю периодически автору
Не в тему конечно. Сорян топику. Вот терзают меня муки выбора: а4 тс рассмотреть или дизель ку3. Обе в одинаковых ценах, у кукушки пробег +10. Я конечно склоняюсь к кукушке, очевидные плюсы: выше, надежнее дизель и интереснее бензина.
И очевидные минусы: нулевая шумка, посредственная акустика и деревянная подвеска и в т.ч. спереди макферсон. Мне показалась после а4 и ку5 - ку3 это практически спартанская машина. А, да, платформа гольфа 6, тобишь 5, с отвратительным радиусом разворота. Это так, что в глаза бросилось. Я бы взял а4 топик-стартера.
Не думал об этом пока, тем более в свете последних цен, хз. Плюс варианта на покупку нет. ТС, сори, типа Ап
Да пиши, не вопрос. У друга например ку3, мы на ней много проехали. Они все базовые в основном , жесткие , комплектации спартанские( типо двух колонок музыки спереди и ок) ,шумка правильно сказали. Машина интересная если бензин 2.0 - ее можно расчиповать и она хорошо едет, да и коробка там dq-500, самая надежная среди ваг . У меня например есть ку5 на драйв селект( магнетик райд ), подвеска реально чудная, на жестком режиме она скачет как бублик, управляется жестко как карт, на мягкой хорошо стелет...панорама, хорошая музычка с сабиком , нави, камера, бесключевой, активный круиз( который правда работает через раз из-за ручек дверей ) И... После этого садишься в а4, которая из этой темы, стелешь на ней, базовой - и кайф...... Она интереснее в вождении! И приятнее. Вот так . Реально восторг . С пробегом 155 она конечно далеко не новая,где-то подраздроченная , но всё равно мега приятная. з.ы. не рекламирую , а просто сравниваю, т.к. а4 б8 у меня было штук 10, и дизель бензин , и б7 были. Вот именно в нее , и например в пассат б6/б7 садишься как в домашний диван, как одел домашние тапочки . Ты в своём . Наверное вы ощущали такое чувство . Мы тут были давеча ауди центр таганка, рассматривали новые рест ку5, ку7 - ну это просто шляпа в салоне , материалы дешман , отдача кнопок дерьмо, эти планшеты, воняет кроссовками дешевыми с рынка , хочется побыстрее выйти )
Петруха, а что за диски « оригинал» на Ку5))), ты же нормальный парень Бро, заканчивай эту порнографию)))
Тот случай, когда ты можешь не париться с продажей, а просто предложить обмен )) Что делать, если досталась на таких?)
Только если ключ в ключ на А5, нежную как домашние тапочки))) и то, только потому, что исключительно раздражает связка 1.8- вариатор. Рыжий салон ок, дорест и год смущают, так что пас, спасибо.
Ну, из 4 тысяч пробега в год, одна точно моя) так что не горит замена, только если что-тот клёвое и недорого))
Да я ее не продаю на самом деле)) может попозже. Диски, ну да, на таких досталась, и кстати мне их дизайн нра. Они ей идут и отторжения не вызывают. Конечно есть интереснее 20 от ку5 рест но дорого))