Есть норм реплика в плане прочности и краски, но реплика вся тяжелая, если нужен драйв, то нужно искать легкий оригинал
Значит, или зарабатывать на них или ездить на 18х. Логично же. Тем более, сам пишешь, какое говно эта реплика.
Ну и смысл тогда покупки этой реплики))) открой инет))), реплика r20 от 13труб за шт, резина зима 255/45 r20 от 10-12 труб за средние шины и в итоге с трудом в эту 100ку влезешь и это реплика, а теперь вопрос зачем? Если как ты сам говоришь в районе 100ки покупается оригинал r20
Только диски, с резей это уже 130-140. Покупка реплики оправдана тем, что как только захочешь поменять каточки так в оригинале только дерьмо дизайн на авито или форумах...
Реплика не говно есть в плане качества, но вся реплика говно в плане драйва. И да, как сказал Турист норм реплика в 20" это ща 15-20 за диск, а это уже можно поискать на авито оригинал в норм состоянии. Я вот например недавно взял литье от 8R эксклюзив после покраски за 60 и резю йокогаму адван спорт за 30, но мониторил месяца два авито перед этим...
Кто ищет тот всегда найдёт, даже временное отсутствие желаемого дизайна это точно не повод купить реплику на китайской резине
Так если они в плане драйва говно, так и в других планах не шоколадка. Зачем брать 20е диски если они тяжёлые? И как можно 4 баллона 20х купить за 30, даже если они ёкогама?? Тоже б/у брал?
20 балоны обычно дёшево стоят б/у. Потому что спроса на них мало. Я зиму за 9000 брал пирелли винтер спорт комплект на свою реплику. У меня с машиной был комплект 17 оригинал но на них она не выглядит вообще.
Диски б/у оригинал для себя это нормально имхо, но резину лучше новую, а если хочешь экономию , то производителя среднего ценового диапазона от большого брата, ну вроде Гиславед от Контика
Как же так диски строго оригинал,а резину "для бедных"...по мне лучше наоборот:диски любого нормального производителя,а резину строго топовую.
Я катал гиславед зимнюю( липучку) резина шикарная, считаю что ничем не уступает контику и пирелли ( липучкам), резина « для бедных» стоит гораздо дешевле Гиславед
О кстати забыл у бати на а4 квака сейчас стоит Гиславед шипы очень комфортная для шипов, тихая, держак супер
Снова поддержу) катал гиславед с шипами- отличная резина. Потом взял липучку, так как в Европу с шипами не пускают (сейчас и на липучке не пускают ггг), но на А5 сознательно взял гиславед шипы и тоже очень доволен. Ко всему прочему, гиславед производится в Германии, а не в России по лицензии.
Имеется в виду, что сейчас даже на липучке не пускают и даже пешком босиком, потому что границы закрыты)) А в обычном режиме только на липучке и пускают в Польшу и дальше, шипы запрещены (можно в Австрии, но до неё ещё доехать надо. И даже если проскочил границу как-то, через прибалтику, например, но остановили на дороге, то бери пассатижи и расшиповывай))
Так Гиславед это старый Контик и есть))) А вот лето Конти вообще не впечатляет, тяжелая и шумная. Хакка лучше, как раз)