Поясню,в 2009 году начали устанавливать s-tronic,но не на все четверки.Можно найти и пригнать 2009 года еще на типтронике. Типтроник,он же обычный автомат,надежнее,при том что нет сцепления.У нас в пробках s-tronic долго не проживет.Можно влипнуть на приличную сумму.У меня 2008год.Да,кстати,на а4 олроад ставились только s-tronic.
доброй ночи всем! присматриваю такую авто в германии. скажите про антифриз, который якобы убывает на этом моторе есть какая-либо инфа? слышал что это тоже одна из болячек..и еще насчет s обвеса, может кто-то ставил на авто себе, сколько это стоило? правильно ли я понимаю что задний бампер остается на месте, только черный спойлер бампера меняется на серый S-line..?
как думаете, если у 3х летки пробег 160-170тыс, что видимо говорит об автобанном а не городском использовании, при такой беспробочной езде с-троник жив? я так понял что в принципе это отличная коробка, но именно в пробках умирает, а нет пробок нет и проблем..да?
Как повезет с коробкой,но я вот сейчас бы пригонял бы с обычным автоматом,про антифриз на прошлой машине 2005 года-у меня уходил в ГБЦ под седлом клапана была микротрещина,снимал бошку и варили.Скорее всего перегрет был мотор,хотя дизелисты сказали,что скорее всего заводской брак,но я же не знаю ,как там и кто до меня в Германии отжигал на ней. Сейчас езжу на более свежей машине меньше года пригнал,такой проблемы нету.Надо смотреть у кого покупаешь,я думаю так.Если это перекуп,то может быть засада.
мда..жаль конечно, что такая проблема с автоматами у ауди..все больше склоняюсь к тому, чтобы взять на ручке и именно из-за проблемных коробок хотел еще спросить, про моторы 3.0 и 2.7... 2.7 есть смысл рассматривать к покупке? какой он в эксплуатации, есть ли слабые места?.., таможня опять же меньше
в основном с передним приводом и мультой,да и ненамного дешевле растаможка.если уж брать больше 1.8 и 2.0 то уж никак не 2.7-недозревший 3.0 тди)))
DSG ставился на фольксваген,а S-tronik на 3.0tdi надежней чем на остальных моторах, и момент держит поболее....
Я вот честно говоря про расход на 3.0tdi не пойму ситуацию.. Тут многие говорят, что он составляет от 12 до 15-и литров в городе.. В чем тогда вообще смысл дизеля, если бензин с большей мощностью 3.2, причем с типтроником, ест у меня по городу в среднем 12.5л ? В данном контексте, я вижу только один плюс в дизеле, 245 л.с. т.е. до 250 л.с. в транспортном налоге российском.. В остальном, двигатель тяжелее, запчасти и обслуживание дороже, звук естественно и рядом с бензином не стоит и еще вонь, как от выхлопа, так и при заправке...
смысл 3.0 дизеля в том, что он едет мощнее 3.2fsi, особенно со старта!крутящий момент у дизеля намного выше твоего, те вжимает в сидения поприятней.Если на дизеле зажигать по городу то больше 13 литров расход не поднимется, а если зажигать на 3.2Fsi он будет кушать 20.Звук у дизеля своеобразный-на любителя.Запах выхлопа не хуже чем на бензине(воняют оба), запчасти и обслуга если и дороже-то надежней в разы-это факт.при заправке если нет заправщика да, минус огромный...ну и налог некто не отменял...как то так
Ну тут уж кому-то, мне мощности 3.2 хватает с избытком, и вжимает тоже прилично Понятно, что 330 н.м. это не 500 н.м. конечно, но всему есть предел при гражданской эксплуатации Зато ездить на нем уж явно комфортнее, как в плане тишины, так и в плане эластичности и линейности.. В плане надежности, при правильной эксплуатации и обслуживании 3.2 абсолютно также безпроблемный. 3.0tdi реже убивают скорее всего только из-за того, что блок там чугунный.. Я не против 3.0TDI, в совокупности многих качеств он оптимальный, особенно что касается налога. Но превозносить его над бензином явно тоже не стоит, объемный бензиновый двигатель все равно остается по большинству параметров идеальным вне зависимости от моды, тенденций и экономий
Ну налог многоват на 3.2,если есть бабло на содержание 3.2,то однозначно 4.2,че мелочиться,а 3.0тди самый оптимальный.Каждый смотрит со своей колокольни,конечно же.Если бы был доступен мотор 3.0тди битурбо 313 сил и взять 3.0т бензин,я думаю вряд ли у кого остались бы сомнения что брать))))Да будет согласен со мной каждый!
Sergio у тебя какой пробег на FSI? ты наверное еще не сталкивался что такое пропуски зажигания, натяжители цепи,катушки свечи...я ничего не имею против бензинового двигателя, и сейчас могу обьективно сравнить 4.2fsi 3,0 tdi и 2.0tfsi.Хорошее все что не ломается,а ломается все, только бензин чаще дизеля требует обратить на себя внимания...
предела нет, мощности много не бываетсовременный дизель не так уж и шумен,(и то только на ХХ) в движении шум одинаковый.Просто сколько людей только и мнений, а марка то одна