Пробег у меня 40 тыс., но повторюсь, уверен, что при верном подходе к машине проблем там и не будет. Да и примеров достаточно. Касательно выбора между 3.0 TDI 313 л.с. и 3.0T 300 л.с., могу попросить встречно обосновать, зачем мне дизель при небольших пробегах и эксплуатации преимущественно в городе и без амбиций супер спиди гонщика, чтоб ощущать силу момента с низов, которого и на 3.0T более чем достаточно?
не хочу переубеждать, но тут проблема не в неверном подходе, а в качестве запчастей!Хороший тебе пример Stronik .Каким бы подход нибыл, а коробка выносит мозг всем при небольшом пробеге.Так же и моторы FSi.Дизель изначально сделан качественней, поэтому и дороже стоит бензина.А если нет абмиций гонщика, то можно и на 1.8т просто передвигаться, как я уже и говорил у каждого свое мнение!кому то хватает и 2.0Т, а кому то и 5.0TFSi не хватает...все в жизни относительно...
Просветите по расходникам на этот мотор. Сколько там ремней ? Как часто меняются ? Обслуживаются ли цепи ? По поводу смены ремней насколько геморно они меняются, типа надо пол морды разобрать чтобы туда подлезть ? Спасибо
всего два ремня.Один на навеску второй на тнвд.Регламентом не предусмотрена замена, меняется по состоянию! особого гемора нет, все так же как и на других моторах
случайно забрел на эту ветку! Сам присматриваюсь к 3.0tdi a4 allroad, т.к. и комплектуха, как правило, на вторичном рынке поинтересней и вообще нравится только кузов вагон)) как я понял на аллроды не ставится гидромех, а только с-троник?
спроси у vinticquattro, он свою вроде бы продает! у него вагон с гидромех, только не алроад.И с комплектухой у него порядок....
у меня сейчас s4 avant) впинципе всем устраивает, даже более чем, тем более в состоянии моей-то тачки, да и материалы получше будут! просто устал брюхом чиркать! 2.0 - не рассматриваю, т.к. не люблю малогоршковые тачки, а вот 3 литровый трактор - что надо!
Ну вообще то есть куча видео и стритсракинга, где чипованные 2.0 уезжают от 3.0 дизеля. Особенно по трассе. Так что не так плох 2.0, как кажется. Мой олроуд на ручке конечно уходит от 2.0 в стоке, но на ТТК до 100км\ч ехала А5 со мной вровень. Я был удивлен. Далее я ее сделал. Причем чев выше скорость, тем хуже. Но это сток. Сергейник говорит что если катнах, чип, то валит она ого го, особенно моторы те что с 2010 года пошли. Пы Сы. Хотя я тоже на 3.0 дизель засматриваюсь. И тоже такую же тему создавал. Но говорят что из-за тяжести мотора теряется драйв А4. Мол уж лучше тогда А6 с таким мотором. Короче тоже в раздумьях. Самое печальное, что 2.0 идет либо на с-тронике(который ломучий зараза), либо на палке. А палка ой как редко в продаже есть.
ну... обламывает сам звук бензопилы) ЛЮБЛЮ я много горшков)) свою жалко продавать! уж месяц как подумываю, да рука не поднимается объяву намахать((( вот она кстати: http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/frank-martin/
Я подписан на твою тачку))))) Чу сказать, 2.7т это класс. Но прогресс не стоит на месте. 3.0 дизель ест в городе тоже не мало. Так что по расходу он с 2.0 одинаков. Но вот 2.0 обслуживать проще. Но дизель на низах лучше, и его можно с гидромеханической акпп купить. Короче хрен знает....
расход вааще не беспокоит))) даже свою обслуживаю у дилера и как понимаешь, денег не жалею! но вот 2.0тфси все пусты продаются, а и опасность мгновенного попадалова на четыре кованых бочонка(ну ты понимаешь)))
Ты не про вариатор случаем толкуешь? Нашёл в эльзе только два бензомотора CDNC и CAKA/ССВА 2тфси и 3 тфси с шифт-троником . Все 2-х литровые коммонрейлы на вариаторах Это я про а4 8к2
Все переднеприводные а4 на вариаторе, все полноприводные европейские на с-тронике, он же дсг, все американские на обычной акпп.
Ну дык нет двухлитровых дизелей кваттро без мкпп-ни американских ни европейских, а вот насчёт кватро с дсг европа всех -сомнительно.http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2010&kat=636&gr=30060 По поводу дсг-тут вроде с мокрым сцеплением 7-ступки 05В стоят http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2010&kat=636&gr=30061 -никто их особо не хает, в отличии от старых 6-ступ.