Вижу почему ты ничего не понял) Дисплей современный))) То что я показал это средний расход за последние 6000 с хреном км. Таких как ты мне щас на пленочный фотоаппарат фотографий я могу тебе и с расходом в 1 литр прислать) О чем разговор то? Кто более креативный?
меня то твои подколы не трогают, я знаю что днище моей машины чище чем салон у многих на этом форуме!
1.)Ссылку на пост можно,где я,в Вашей теме "кидался какашками"? (т.е. говорил что либо не соответствующее действительности о Вашей машине.) 2.)А будь моя воля,такие как Вы уже снег убирали бы в Сибири за мошенничество.(только песен мне не нужно петь,что Вы были не в курсе,что машина битая....не участвовала в ДТП...)
друзья......а именно гараж инк и андрей р ......вот читаю посты= вам больше делать чтоль нечего....оставте парня.....пофлудить чтоль негде. машина нужна ? нет....тогда хватит слюнями брызгать .....если так вам обидно слышатся.....тогда ребят ну может хватит ....мне ваши посты уже надоели.....тут вроде продают машину....а не выясняют у кого пиписька длиньше.сьездите на автоэкзотику....там кого нить опустите.
Перечитайте мои посты в этой теме,где я слюнями брызгал и кого-то опускал,к парню этому,я вообще не обращался по поводу его машины...и это,за своими постами лучше последите,по поводу флуда,пиписек и прочего.
Зашел в тему только потому, что в ней большое количество ответов. Смеялся . Ничего нового с точки зрения форума не нашел. Типичная ситуация - ТС хочет продать за ту сумму, которая ему кажется адекватной, но которая слабо коррелируется с рынком как рассуждают большинство в этой ветке. Наблюдение со стороны как человека, который ищет машину с дизелем. 1. Я бы никогда не купил бы пригнанную машину по причинам: - за долгое время поисков я не видел НИОДНОЙ машины , у которой не был бы скручен пробег. - факт что машины с маленькими пробегами бывают - я не оспариваю, но в этом случае ее должен пригонять либо сам, либо проверенный человек. В данной теме это лишь подтверждается. - так же за время просмотра всех дизелей (я правда ищу за бОльшие деньги и А6 Авант), все пригнанные машины имеют аварийную историю. Зачастую очень аварийную. 2. Дизель хорош когда он новый, можно сколько угодно рассуждать о расходе, налогах и пр. , но чем старее машина (не важно бензин или дизель) , тем вероятность отказа чего либо резко возрастает. У дизеля стоимость ремонта мотора почти всегда превышает аналогичные работы по сравнению с бензиновыми моторами. Следовательно любая поломка в системе питания (форсунки, ТНВД, турбины и тд.) многократно превысит разницу в расходе и налогах. 3. Сравнивать А4 с гоночными авто вообще глупо, и не важно S, RS или дизель - по прямой они хоть как то могут ехать, но с их тяжелыми мордами в по воротах откровенная дрянь. Ничего не помогает, ни подвеска , ни колеса - все это поколение А4-х стабильно идет плугом. 4. Говорить о том сколько должна стоить машина - вообще глупо и бессмысленно, машина стоит ровно столько, за сколько ее купят. Говорить "а вот на автосру, нет ничего близкого к моей машине", сомнительный аргумент. Да и вообще сейчас на рынке полная задница - ничего толком не продается. 5. Про тюнинг - тема отдельная, кому то нравится кому то нет, но при прочих равных условиях, человек который ищет машину, охотней купит купит сток, в надежде что машина не была замучена предыдущим хозяином. Что касается 300 сил на дизеле - это не возможно без серьезных доработок, может плохо прочитал тему, но я не видел что именно сделали с мотором (удаление сажевых не в счет).если принять во внимание пробег, то можно сделать предположение что там не больше 260-270, точнее только скажет замер, которого я так понимаю было. Если там и вправду 300 сил - то снимаю шляпу! Тянет наверное как самолет на взлете! 6. Кстати о сажевых - их удаление с одной стороны плюс (не придется менять) а с другой стороны вопрос - сильно коптит или нет (вопрос не праздный - просто интересен результат) 7. Если говорить вообще про рынок, то за примерно 900К машин достойных хватает, но А4 купит купит тот, кто именно такую хочет. Сейчас вообще люди очень стали считать деньги в своем кармане, и покупая машину (разговор о бу) сейчас, уже заранее прикидывают за сколько они продадут ее через год-два. Кого то это очень сильно напрягает. ТС искреннего успеха в продаже, машины с таким мотором у А4 действительно редко попадаются.
Ну как же? У нас на форуме их полно) Просто брать у проверенных людей... Земеля с Ёбурга купил недавно Апятку дизельную в Гермашке в салоне, всё предельно прозрачно... Сорь за оффтоп
Так я об этом и говорю - они бывают, но найти их не реально, проще привезти самому или через проверенного человека. Кстати местные машины (А5 , Q5-Q7) , почти 100 процентно соответствуют пробегу.
ребят вот молодец= за все посты лучше ответа небыло и небудет .....приклонюсь с уважительным поклоном.......а неплювать друг на друга вообщем кому надо тот купит.
гы, а че это я эту темку то пропустил? машинка конечно красивая, следил за ней на драйве, но имхо, цена нереальная, плюс я наверное из той категории, для которой 3ТДИ на А4 полный лес как и для многих в раше, а пробег уже не маленький, хз кто рискнет, даже при цене дешевле =) и куда ехать если проблемы с таким редким двиглом? не думаю что кто-то уверен хоть во одном сервисе =/ да и что вообще делалось то с машинкой кроме колес, мелочей и попугайчика?) плюс в первом сообщении написано пробел 172, а ниже что пригнана с германии 185 ))) итого ?)
Пробег на приборке 175, как выяснилось тут за 15 страниц срача пробег на последнем сервисе в Германии был 185. На счет леса и мотора для а4. Идентичный мотор стоит на туареге, а6, а8 и вероятно еще на чем то... Если его не умеют чинить у нас, то я сочувствую всем тем людям...
Кажется сегодня видел эту машину вечером на Щелковском шоссе. Мне прям жалко водителя стало. Он на стыках моста у Локомотива чуть головой о потолок не ударялся. На таких дисках с трека лучше не выезжать... Типа аппп.
Еле осилил 12 страниц жесткого флуда Покупал у автора год назад бодрый пассат - вполне адекватный парень, о всех проблемах машины рассказал сразу. До сих пор езжу, никаких претензий нет. Все работы по подвеске как я понимаю он делал сам, так что думаю машина для него больше чем средство передвижения и назначать цену за свою работу - его право. Кого реально интересуют дизельная машина всегда может позвонить, подъехать, поторговаться, тем более что машину можно купить на других колесах и другой подвеске. Регулярно читаю про машину на драйве. З.Ы. Михаил, удачи в продаже, но статик это конечно хардкор.