Там ещё есть варианты за близкую к 1,1 цене... Ну согласись, что RS это уже другой класс авто, даже S4 уже не A4, а они стоят дешевле...
Про RS соглашусь... А вот про S никак нет. Внешне идентичный моему авто. По ходовмы качествам с весом мотора 4.2 думаю тоже врядле далеко ушел. А теперь о приятном, Крутящий момент в моем дизеле по разным данным 470-480, в S4 410. (Данные привел без чипа и прочего) (S4 потенциально безнадежный авто для доработок) Расход топлива у S 13-15 литров если не наваливать, у моего дизеля 8 по городу. Чем моя машина хуже S4? ну если уж на то пошло?) Да и опережая лишние разговоры(Хотя врядле кто то это прочитает) я не сравниваю свою машину не с кем из них, просто вижу такую цену для себя, к тому же я её покупал! И это для меня более всекий аргумент, у всего есть своя цена. Ну и на последок: Берем, открываем конфигуратор Ауди. Смотрим. А4 2.0т база 1.5м.р. А4 3.0TDI база 2м.р. Скуя бы?)))
Тут не поспоришь, просто в последнее время цены просели(( С количества опций, наличия полного привода и т.д. Кстати, с одинаковыми трансмиссиями выходит 1640 и 2000 или 20%)))
Будем смотреть, что будет через месяц с ценой и комплектацией, а пока аналитика...)) Кстати, как ведет себя такая узкая резина на таких широких дисках?
Тебе правда интересно?) Резина далеко не узкая По поводу цены и комплектации, я не думаю что что-то изменится Я езжу на машине, она мне приносит удовольствие, причина продажи-потенциал весь выработала, все что было в моих планах по этой машине я сделал, но не получил того результат котрого хотел, и получить не смогу из за строения кузова Не продам, буду продолжать ездить) Вот бы какой нибудь адекватный пользователь этого форума приехал, посмотрел, прокатился(Не всмысле купить) просто так, ради интереса. Ато говорим о том-не знаю о чем. Я больше чем уверен что 98% людей тут находящихся и не представляет что это за машина. Я сам всего 2 видел 3.0TDi на механике
Это разве узко?) Узко это 195 или 205))) Или ты имеешь ввиду узко относительно ширины диска?) Если так, то минусы в том что при езде по гравию торчащий кант диска оббивется. Плюсы как минимум машина не плавает на резине, ну а так никаких отличий от стандартно одетой. Немного обьясню, натяг мера вынужденная(Прям вижу.... утро, приходит коршун голодный в офис, и сочиняет новые гадкие цитаты) чтобы резина об арки не терла Вообщем думаю обьяснять тут зачем это и как нет смысла
1,)Это только внешне. 2.)3,0TDI тяжелей 4,2FSI почти на 30кг. 3.)Крутящий момент для А4 с 3,0TDI избыточен,(А4 не сможет его полностью "переварить")да и нужен он только на старте,далее решает мощность. 4.)При присутствии нужно суммы S4 дорабатывается на "ура" и результат будет не сравним с доработкой 3,0TDI. 5.)Единственный плюс дизеля-это его расход и налог,это верно. 6.)Всем,сядьте в S4 и Вы это поймёте,это просто другой автомобиль.
неособото он едет на киевке и ходынке народ покатался на этих динозаврах....вроде должен 5.2с но восхищений прям никаких. небуду пиарить но их драли тамже чипованные 2.т и нетолько. несогласен.....откуда познания.. ....дизель 3.0 имеет такой момент что овощ с большим обьемом в топке сгорит ничего там не сделаешь. от него поэтому и отказались ингольштатцы в следующем В8 кузове и невернутся.сейчас 3.0т неспроста. дизель при чипе имеет момент под 900 против 600 макс у биг овоща и на дизеле ещё меняют кроме чипа и он валит так что вам неснилось. для а4 самое то на кваттре он все реализует и ничто непропадет. я вообще невидел а4 3.0тди на мкпп еще ниразу так что ЭКСКЛЮЗИВ
я правильно понимаю, что ни в 8e ни в 8k/8t ты не ездил на 4.2 на ручке?! ps: не поедет никогда дизель v6 мощностью 230лс так, как бензиновый v8 мощностью 345лс pps: то, что отказались от 4.2 и мкпп, не говорит вообще ни о чем.
не понимаю если честно в чем эксклюзивность кватрового седана а4 8е 06 года. в дисках и винтах? в 3.0 тди на ручке ? 2.0т при спокойной езде не уступит в экономичности, а с к04 в динамике. при том что рядная четверка наверняка будет менее затратна в обслуге. где причина по которой ценник завышен как минимум на 300 тыс ? вопрос чисто риторический конечно. p.s. я бы скорее назвал вот это предложение эксклюзивом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347147
Покажите мне видео кто там кого дерёт,при старте с сотки. Да хоть 9000 момента к нему "причипуй" будут работать 300-400,остальные буду в голове у владельца. Кто там в Ингольштадте отказался от 4,2?...посмотрите на RS4....да и на остальные RS...чего им такие чудо(дизели) двигатели не ставят. Подобный дизель нужен на тяжёлой машине,минимум Q7,на А4 он не о чём,ибо всю прелесть свою на А4 он реализовать не в состоянии.Для А4(для экономный)нужен 2,0TDI,а для любителе зажечь бензин и только бензин,и чем больше объём,тем лучше.
al mazud Я тя по другому спрошу, тебя .бет почему ценник завышен? Ты хочешь купить? давай приходи сегодня я тебе ично за 600 продам, Или не мужик? просто языком почесать охото? Ты считаешь что если твоя коряга начала 2хтысячных стоит 500 то значит моя должна стоить 600? В этом твоя логика. До чего же вы все стрнные, не дай бог закроют ауди клуб, вы же пойдете жен и детей своих бить.....