извиняюсь, что не по теме, но так давно интересует этот вопрос)) а спросить где, не знал, а тут такое обсуждение! ) по поводу продажи, из сообщений, которые были мне написаны в свое время и вообще по темам, такое чувство , что только продавец всегда ни чего не понимает в продаже))) а потом заходишь на темы этих умников а там вообще ппц..)
да я понимаю, кто то вообще только жену на авто в ашан в выходной вывозит , а остальное время в целях экономии на общественном , чтобы не заправлять но ведь тут таких 80-90% объяв
Я брал машину со 150 на одометре. Сейчас то что я писал выше. Если бы я верил в реальность этого пробега, не писал бы ту самую строку выше! Машина пригнана с Германии белорусом, на продажу. Покупал мой товарисч, я зная его не побоялся т.к. он Говна бы не купил. Доходчиво? Ресурс у этих моторов минимум 500! Без проблемная эксплуатация это подтверждает.
500 ... спору нет, в таких тачках состоянии смотреть надо, не зря же этот мотор не однократно был признан лучшим! сам хочу 3.0 привезти, но сцука почти 400 т.р. в таможню отнести - совесть не позволяет
Видимо сознательно пропускаешь самое важное. Я обратил внимание на то, что ты хорошо осведомлён об истории обслуживания в Германии а значит и о пробеге. А ты опять про "ресурс и говно"
Я осведомлен что нет ничего сложного узнать историю автомобиля в Германии. Историю я сам сознательно не пробивал. С вами проще согласится, чем бодаться Вот держи: WAUZZZ8E57A094721 Дашь почитать?
Вижу пять сознательно съезжаешь со скользкой темы "неосведомлённости" о пробеге. Или твой хороший знакомый Андрей (выносивший мне мозг пару лет назад) поведал тебе только то что поменяли коллектора и красили бампер и про пробег ничего не сказал? А ты такой ниразу не любопытный и доверчивый не уточнил видимо да? Как то всё не вяжется с образом, который навеян несколькими страницами этой якобы продажи. Моё мнение: налицо факт сокрытия скрученного пробега, и мягко говоря, введение в заблуждение всех присутствующих.
Дружище привет ! Респект тебе и уважуха, что держишь свое мнение и не обращаешь внимание многие обидные комментарии! Людям видимо заняться нечем, кроме как комментировать твою тачку. И самое главное, молодец, что объективно и спокойно относишься к критике в свой адрес! Уважаю таких людей! P.s. Я тут попробовал продать случайно оставшееся масло после ТО и ох.рел мягко говорю...Проще его бесплатно ваще отдать нуждающимся, чем продавать здесь...=) Удачи тебе в продаже!
Как бы смешно это не Звучало, но все было именно так. Я перед покупкой проехал в компании Андрея 7000км по Европе. Сам лично проверял масло. Короче на лицо клевета. Ты получил вин, давай говори что и как! Открой мне глаза, возможно я узнаю что то новое. Если мое слово, а именно то что я действительно ничего не знаю-ничего не знаю равно 0, то и смысл общения теряется! Зачем задавать вопрос-если изначально знаешь что я "лгун"?
вот сравнение с4 чип с рс4, 4.2 мотор легендарный но он не для гонок! http://www.youtube.com/watch?v=2KfMY96v_Gc
Действительно смешно. Между тем продолжим... Во-первых, меняли далеко не перед выездом в Россию (хотя при чём тут Россия если ввозили в РБ) Во вторых, коллекторы на этой машине меняли в начале 2009 года на детали с номерами: 059129712BE 059129711BQ А это значит, что пробежала она с тех пор больше 100 тыс. и "чек" может загореться в любую минуту, т.к. на данной модификации коллекторов проблема не была решена вовсе. Смело убираем эти оптимистичные строки из шапки темы
Продолжаем смеяться дальше. Вот интересно, а на чём основано это смелое заявление? То же со слов "хорошего товарища"?
Как то затих ТС... А собственно что можно ответить против фактов? что то типа этого? Такой ответ немного неуместен будет.... Но я продолжу, про тему ДТП. Машина билась в морду, этот факт зафиксирован в истории обслуживания. Причём удар весьма сильный! И это никак не назовёшь "только с крашенным переднем бампером, все остальное завод" А именно под замену: Бампер передний Передняя панель (телевизор) Поперечина, которая соединяет лонжероны!!! Радиатор охлаждения Радиатор кондиционера Натяжитель приводного ремня Компрессор кондиционера Радиатор ГУР Ещё куча патрубков системы охлаждения, ГУР и кондея Куча пластика и крепежа По работам основное: Ремонт лонжеронов! А это значит стапель. Снятие-установка впускных коллекторов (не хило так) Соответственно сборка-разборка всего по морде Список запчастей не полный, т.к. программа не даёт открыть более 30 наименований по работам и запчастям. И там и там зашкаливает. смеёмся дальше?
А чё там смареть? Что со старта дизель уезжает? Ну это как бЭ логично... а дальше? а дальше его бенз проезжает по сабжу цена конь... Подпишусь обязательно, интересно скока будет стоить через год... К тому времени мож уже диски цыганские поставят...