Без обид, но наверное, для кого за такую машину это дорого, те поэтому ездят на джеттах.. Помимо состояния и комплектации, это единственное мощное и надежное сочетание двигателя, коробки и привода. Неужели она должна стоить столько же, сколько ушатанные "ауди" 2.0T? Зачем тогда вообще нужна такая "Ауди"?
А с чего вы взяли что 3.2 двиг - это надежно? И чем она допустим лучше кроме комплектации Б8 Chek1st в этой же ветке? Что 3.2 геморный что 2.0т, коробасы и приводы одинаковы Если бы Б8 у вас была бы трактор 3.0 тогда да, неоспоримо Либо в этой же ветке практически идентичная машина akachikov но на 150р дешевле и висит в продаже уже 3 месяца Не осталось здесь ценителей четырехлетних машин по таким ценам и с таким конским налогом..
Тут действительно явно не осталось, по крайней мере владельцы и ценители нормальных машин не будут сидеть на форумах и писать в каждой теме, что дорого, а что нет. Тут часто, к сожалению, сидят люди, которые вроде ценят Ауди, при этом хотят сэкономить на всем, чем только можно и потом же сами ноют о проблемах. "Скупой платит дважды", действует всегда безотказно. Касательно же "тракторов", это личные предпочтения каждого. Не спорю, что двигатель неплохой, но никаких плюсов кроме более низкого налога я в нем не вижу и себе бы никогда не рассматривал и знаю еще людей с такой же точкой зрения.
Сергей хочу спросить почему А6 3.2 есть 249 л.с., а А4 и А5 тока 265 л.с. что за хрень А машину вашу действительно можно в пример ставить по машинке видно как хозяин о ней заботится Аааап!!!
Спасибо! В А6 сделали 249 для России, т.к. это был один самый популярных двигателей для А6, соответственно не должно было быть мешающих факторов вроде налога. Разумно со стороны ВАГа. Да и в целом движки немного разные, в А6 256 л.с., в А4 и А5 265 л.с., он совершеннее, более мощный, более экономичный и с исправленными косяками. При правильном обслуживании с ним вообще проблем нет и не будет.