да, многовато что то это при спокойной езде или не жалея? знаю на октаве 10-ти летней с двиг.1,6 трас.-около 7 город около10
По расходу: Каких чудес можно желать от мотора, который конструктивно существует лет этак 20. Даже некоторые оригинальные запчасти на него новые сейчас не производят. Завод-изготовитель восстанавливает детали б/у и выставляет в запчасти (дмрв, или блок дроссельной заслонки к примеру). Тем более, практически у всех подобных машинок мёртвый кат т.е. расход больше стандартного примерно на 1 литр. зы: посмотрите расход атмосферных моторов с большим литражом, он Вас ещё меньше порадует-немцы не японцы, покушать любят.
Сейчас мой 1.8 с карбом меньше берёт, хотя и лошадей поменьше (88л.с. при 3300об/мин) вот мой кат не забитый авто 24 года
Была бочка B4 с 2.3NG Quattro, по трассе до 110 км/ч. кушала 9-10л., по городу с кондиционером больше чем 13.3л (20л на 150км) не было. Так она и ехала хорошо.
Сейчас заправил: 360 километров московских пробок с кондиционером и пассажирами в основном, 42,2 литра 95-го бензина, 1210 рублей на БиПи. Итого 11,7(2) литра на сотню. 3,36 рублей километр. Учитывая, что по паспорту город 11,5 литров (трасса 6, общий 8.1), то вполне себе не плохо. Жаловаться грех)) зы. И масло не ест вобще. Правда меняю каждые 5-7 ткм.
Думаю хороший показатель для Москвы. У нас таких пробок точно нет . Нашел в другой теме что 1.8 ADR по городу на 1-2литра больше берёт. На моей сейчас получается расход 1,5руб на 1км. (по топливу) и + 1руб. все затраты на авто (расходники и запчасти) ... вот теперь желание пропадает менять свою В3 на А4.
10к в год-при таких "вливаниях" она просто умрет у тебя на руках. Лучше B4. Но я бы посмотрел при таких вводных какого-нить корейца.Типа Акцента или Гетца. Свежее будет,пробег меньше и почти что реально уложиться при плановых ТО в 10ку rur.Если,конечно,других проблем нет.
Парни накопил 400к, стянул все резервы, больше никак не будет. Можно ли взять в пределах 400к нормальную Audi A 4 B5 или VW B5. Подскажите оптимальный двигатель для них.
За 400 круб можно взять А4 В5 в отличном состоянии. Можно поискать 8Е кузов (правда нужен будет запас денег на непредвиденные расходы). Можно и A6 (4B,C5), а это уже машина другого уровня.
Нацелен именно на B5. Что посоветуете от себя ?) Двиг думаю 1,6 или 1,8 ну правда клиренс беспокоит =). Ну а что объектино луче А4 B5 или B5+ ?)