1.6 для Пассата точно очень мало, с атмосферником 1.8 B5+ не бывает, неоднократно ездил за рулем на B5+ с 2.0 AZM 115 л.с., работает тихо, при оборотах не ревет, если для спокойного передвижения по городу, то подойдет, но на трассе слабоват. Что выбрать A4 или Passat, это уже дело вкусов, авто технически похожи, но разные. Passat на память длиннее на ~20см., тяжелее на ~50кг. Едет плавнее чем A4 (ближе к A6), кочки поглощает лучше, места у задних пассажиров заметно больше, но скрепит центральная консоль и за бардачком что-то. A4 не так плавно едет, но маневренность выше, рулится лучше, в поворотах крен меньше, панель не скрипит. Клиренс не беспокоит на обоих авто. Под мои требования A4 подходит больше. Мотор нужно не меньше 2.0, лучше 1.8T. Всё написанное ИМХО.
Добрый день! Езжу на 1.6 (она была упомянута в продаже за 275 тр. выше по теме,зелёная) Скажу, что двигла 1.6 в полне хватает для города, да и в принципе для трассы.У МЕНЯ РАСХОД ПО ТРАССЕ ПРИ СКОРОСТИ 100 КМ порядка 6,4 город 10, но всё зависит от стиля езды.....что по городу, что и по трассе бывало доходило и до 15-16!!!! единственный минус это то, что при скорости 160-180 ОЧЕНЬ существенный расход, как топлива так и масла. На этом двигателе при скорости 100 км на пятой передаче 3000 оборотов, соответственно на 150 это будет 4500!( красная зона начинается на 6000 тыс. так же как и осечка) Так же плюс, это простота этого двигла. полная переборка головки блока мне обошлась в 3500 р.+ моя работа(Перебирал первый раз по мануалам!!! Не чего сложного) Что касаесся климы она меня не очень отвлекает (просто надо привыкнуть) Что касается обгонов и стартов со светофоров, я думаю, что нужно следить за оборотами и уметь пользоваться газом(+1) Турбина это конечно хорошо, но если что, то попадёшь на хорошие бабки! А В общем машинкой я очень доволен и хорошо, что не продал в мае месяце, тем более в ней действительно всё было сделано за исключением диска сцепления, который я поменял на прошлых выходных, притом что менял сам. В связи с выше сказанным я думаю надо выбирать исходя из финансовых соображений и понимать для чего тебе нужно это авто....
Ездил год на А4 1.6 2000г. двигатель простой в обслуживание,расход по трассе 8-9литров.Поначалу нравился но потом стало ясно,что слабоват мотор для этой машины.бывало выйдешь на обгон,а сзади прижимать начинает кто нибудь.Только по этой причине продал.Ребята кто,что скажет про А4В5 с двигателем 2.4 кваттро,как она будет ехать или лучше А6 с таким мотором?
На 2.4 не ездил, но логично, что B5 с ним будет ехать лучше, а С5 хуже, но комфортнее. Ездил с 1.8Т на обеих. От себя рекомендую В5 с 1.8Т. Прижимать сзади редко будут.
А двигатель 2.4 в B5 ему там не тесно будет.Фиг куда подлезешь наверное.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12997798-c94a.html Вот этот аппарат планирую прикупить.Кто,что скажет за эту машинку.
чем а6 конечно шустрее,но раз собрался садиться на V6 то лучше уж смотреть 2.8тот еще паровоз...смотри жрет он не намного больше,по налогам в той же категории(150-200л.с.)а едет заметно приятней))правда найти машинку будет тяжеловато,редко они в продаже бывают... сам езжу на 1.8 монопривод,тоже к зиме думаю менять на кватро и у меня таже делема выбора мотора)с одной стороны 1.8т(слабое место эта самая буква Т)) с другой 2.8(его же минусы это бензин,налог,и расходов на него побольше будет масла в нем больше,свечей тоже 6 шт,ну и наша любимая болезнь передние рычаги,он вседаки тяжелее а подвеска не усилена)ну хотя с рычагами вроде разобрался сделав разборными...так что для каждого свое кому турбо истиричка,кому паровоз V6
2.8 днем с огнем не сыщешь хочется А6 кваттро на ручке но че то нет достойных экземпляров.пригляделась А4 2.4 кваттро на ручке внешне нравиться,хозяин обещал фоток побольше скинуть,если все срастется то буду брать
А чем так пугает 1.8Т? Про турбо-истеричку, если не устраивать с кем-нибудь заезды, то выше 3 т.об. раскручивать нет необходимости.
пугает наличие турбы,и мнение которое въелось в мозг народа мол если турбовка значит мотор не надежен...хотя на деле 1.8т очень хорош)но блин гдето в глубине подсознания гадкий голос шепчет "турбо зло" ну вот на адр мне как раз низов то и не хватает,поэтому и крутится он у меня до 4х обычно=)
ну выглядит очень хорошо)а так надо ваг ком цеплять и смотреть что у нее там,да в ближайший сервис ходовку протрести)ну и тарговатся хотябы до 340))
Мне кажется это стереотип придуманный теми у кого не было 1.8T или был в неисправном состоянии, а ремонтировать не хотели/смогли. Есть знакомые у которых не было никогда 1.8Т, но они всячески пропагандируют, что это зло.
Доброго времени.. 1.Вы сами верите что эта машина недавно не была в покрасочном боксе. Я не верю. 2. Диски В6 3. Правый бок не видно, салон не видно, подкапотное не видно, вин не видно 4. Цена нормальная(обычная)
Buryat а ты что к себе на рынок в Уфу не сзездиш?у нас парни из Ижевска к вам едут,мол цены ниже и таможня у вас злее(на левак не нарвешся) кстати последний раз когда смотрел из рук в руки Уфимскую как раз сарайчик 2.4ку на мехе очень бодрый был)
Красилась 100%, смотреть правую сторону, пришлет фото - выкладывай, глянем. А так 2,4 достойное двигло вот только места свободного мало под капотом