Сегодня опять ему звонил,говорит вези прибор и проверяй я не бил до меня товарищ тоже не бил,а что было в германии я не знаю вот свежие фото.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12997798-c94a.html
да вобще ракурсы странные, на всех фото... Но ИМХО битая-не битая, это уже детали. Да и наверное машину более 10 лет возрастом и ниразу не коцанную хоть чутка не реально найти. Вопрос в том как она ремонтировалась. По этому надо смотреть глазами, щупать руками, промерить с линейкой все зазоры, похлопать дверями... И если не смотря на голос разума все еще будет хотеться, то брать... ЗЫ. Кстати я под своим задним диваном нашел кучу битого стекла - если бы снял его во время осмотра, то был бы повод поторговаться еще...
ВИН код то где? Считаю, что это первое о чём соклубники спрашивают. С ВИНом в соответствующюю ветку и будет Вам история с 1999 по 2005 г. Редкий экземпляр, хоть и древний. А я в своей там же пфенюжку.
Ищу в Питере А4 или А3 до 300 к.р. Может кто подкинет ссылку на хороший аппарат или у кого знакомые продают.
Машиной владею почти 3 года 1,6 АLZ МКПП, проехал 100т. км. Машиной доволен по всем критериям. 1и8 у брата едет лучше при одинаковом расходе ,стОит учесть. Нижние рычаги только сейчас меняю правые,верхние прошли около 90тыс.,правда бдрежно. Часто менял наконечники,это есть. У меня спортивная подвеска стоит заниженная(пружины,аморы) рулится бесподобно . Масло 1л на 10тыс. Рейка умерла недавно, 11.500р. переборка. Наружные пыльники шруса частенько рвутся. Суппорта подклинивают (переборка).Генератор перебрал 3.500 +муфта 2.200р. Резинки на дверях внизу 4.000р.(высохли). Ну и еще какие-то вещи. Вобщем в основном естественные возрастные моменты. В целом машиной доволен, НО! 10.000р. в год ,извините, смешно, причем для любой машины. Одни колодки по кругу поменять 3т.р. минимум. Я думаю настраиваться на бОльшую сумму расходов и брать 1,8 МКПП рестайл.
Имеет конечно если экземпляр попадётся нормальный! вот я например обладатель A4 (5B/8D) 1995г.в. 1,8 20v (125hp) механика, пригнана из германии в 2002м году я 5й владелец три из которых члены одной семьи, кузов в оличном состоянии салон тоже движок и коробка работают как часы, во подвеска правда требует вложении около 7-10тыров. Я купил её совсем недавно пересев с опеля дак ощущение такое: первая моя была восьмерка 90го года потом вектра GT и она после 8ки реально иномарка! а сейчас после вектры ауди тоже кажеться иномаркой, удобство плавность шумоизоляция плюсов оч много! п.с. она мне досталась за 150 тысяч, как думаете дорого или мне повезло?
Да, по РФ бы полезно. Но как подумаешь, вдруг нас вынудят только к дилерам ездить со всякими проблемками и не понять где засада больше. зы: а у "герра Виттмана"-Buryat профиль поменялся. Купил он себе машинку. И молчит!
Привет всем! Пришел на этот форум ища информацию по модели A4 (8d,b5) 1999 г.в., заинтересовало такое вот объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13315000-ec70e.html в принципе, меня как новичка она, думаю, вполне бы устроила. Правда, там на фото мелкие косяки видны, следы ржавчины, как я понимаю, на правом переднем крыле, царапины на заднем бампере... Здесь же увидел упоминания про Фольксваген, решил глянуть что там есть для меня и остановился на модели Passat Sedan 1999+ годов. Например, есть такое вот предложение: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13544985-f29e.html Правда, по всей видимости здесь продает перекупщик какой-то, но цена вроде ничего, состояние с виду отличное, плюс темный кожаный салон... Такой Пассат мне по дизайну как-то даже больше нравится, чем Ауди из приведенного объявления. А что местная публика скажет по поводу этих двух моделей и о предложениях в целом? Заранее спасибо! Мне очень ценно ваше мнение, т.к. у самого пока мало представлений о деталях покупки бу авто и его обслуживании. Хотя, конечно, самостоятельно тоже ищу информацию, читаю разные отзывы. Кстати, до этого вот это предложение: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13379895-eecf2.html сильно подогрело мой интерес к марке Ауди. Но с ним, похоже, что-то не так, до продавца никак не удается дозвониться. Наверное, это и к лучшему, все-таки мне для начала нужна более простая в обслуживании машинка .