Ответ: AUDI A4 8E. Тюнинг и всякие доработки под себя... Да в принципе если ты сигнальный провод с лямбды правильно подключил, то он и так должен сам автоматом считать, просто нижний порог выставляешь (ну типо не менее 30 сек, 1мин, 2 мин и т.д.), плюс выставляешь уровень чувствительности Low-Normal-High, у меня стоит на высоком. А на таймере у тебя показывает напряжение на лямбде и альфометр (соотношение смеси)?
Ответ: AUDI A4 8E. Тюнинг и всякие доработки под себя... лямбда показывает, при заводе где-то 2,5 а потом до 3 поднимается. точнее 3,2-3,8 в зависимости от того как дует. среднее 3,4-3,6 а вот Low-Normal-High не встречал нигде.
Ответ: AUDI A4 8E. Тюнинг и всякие доработки под себя... СТАСЯНЫЧ никого не слушай! верной дорогой идёш. обычно те кто начинают обвинять когото в колхозе и лишних тратах-выгараживают себя за лень и жлобство....!
Наконец-то и я добрался до переделки шумоизоляции крыши в 8E. До этого сделал пол и 4 двери. Наибольший эффект на мой взгляд получился именно от крыши, поскольку на крыше штатной виброизоляции вообще нет, сделана только "легкая" шумка. Крыша представляет собой большую плоскость, работает фактически как мембрана динамика, транслируя низкочастотный шум и вибрации, передающиеся по стойкам. Проклеил 2 слоя. 1-й слой виброфильтр ВФ-100 + изолон 4мм + поверх прямоугольник такого же изолона по центру крыши, то есть закрыл около 75% поверхности двумя слоями 4мм изолона. Сейчас кузов стал менее "гулким", шума от дороги заметно меньше .
Во че нарыл на ебее )) Есть идеи?) http://cgi.ebay.de/Motorhaubenverla...2133?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item5d29fd9115