бери a4 1.8 без турбы,после рестайлинга(года 2000)..в принципе нормальная тачка без особого гемора по обслуживанию будет на пару штук дороже,зато машинка свежая получается..нахрен после покупки по сервисам шастать кстати..видел где то на ауто.ру такую аудюху(пригон)..кажется 11 с чем то тыс евро просили
Я искал себе машину примерно за те же деньги. В результате остановился на а4. Взял 97г. 1.8Т Кватро в январе. Вложил уже штуку в подвеску, ГРМ, сцепление и пр. По хорошему надо еще кое что сделать по мелочи, но это 300-500$. Сзади место действительно мало(у меня волга была ). Но в целом доволен!
$1000 в первые несколько месяцев это ИМХО не мало. Это нормальная ситуация для А4? Если так, то вероятно буду присматриваться к Shkoda Octavia. В любом случае всем спасибо за инфу- она помогает принять правильное решение. Этот топик буду периодически просматривать- так что возникнут еще мысли/ комментарии по сабжу- буду очень рад услышать.
я тоже к А4 присматривался, но ИМХО дороговато ремонт. и решил я не шкоду а гольф - вроде посолидней чем шкода а внутри ещё и поприятнее при том же размере салона.
Miheich, А не подскажешь какой именно Голф взял? Как он в ремонте/ обслуживании? Доволен ли? Сколько отдал? Я уже рассматриваю различные варианты- вплоть до экзотических (Мицубиси Галант леворукий года 97-98 за 11-12 килобаксов).
Я ещё не купил но расчитываю взять в германии за 13500-15000$ GTI 1,8T в полном фарше. Реально взять в Москве за 11-12$ 98-2000г. если просто 1,8 (125 л.с.).Я на таком ездил мне понравилось, но себе любимому хочу помощнее. Ну насколько я читал, гольф подешевле в обслуживании чем А4, подвека попроще и т.д. ,ну опять же повторю на сколько я читал. Ну а так на вкус и цвет. Сходи посмотри, посиди в гольфе и в А4 ну или в Галанте, сам решиш. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ТЕБЕ МАШИНА НРАВИЛАСЬ.
Мужики, а не надоело вам мусолить что лучше, что хуже. Ведь все прекрасно понимают, что это очень субъективная точка зрения. При выборе подержанной машины надо реально рассчитывать свои силы и быть готовым выложить определенную сумму на т.н. профилактические мероприятия. Могу сказать, что мне повезло (тьфу-тьфу-тьфу) и после покупки машины (прошло уже 7 месяцев я вложил около 250 у.е.). Это замена фильтров, свечи, масло, промывка инжектора). За это время эксплуатации на последней диагностике порекомендовали заменить два пыльнику ШРУСа, и два рулевых наконечника. Но если честно я не чувствую каких либо изменений в работе подвески, хотя возможно это связано с тем, что пересел на нее после "девятки". Мои расходы на машину значительно не увеличились, но вместе с тем я одновременно приобрел уверенность, в том, что эта машина меня не подведет. И когда после продажи выбирал новую, то сразу определился, что только эта и никакая не другая. Хотя тоже многие пытались убедить, что подвеска ерунда, запчасти золотые и т.д. И если все будет хорошо, при первой возможности возьму А6 (горбатая). Определись, покупай, наслаждайся…. Искренне желаю удачи при выборе!!!!!!!!!
Ну вот что и получается - каждый советует своЁ. Ну а чего можно еще ожидать? У меня лично плохой опыт с Ауди и больше машины от VAG-концерна я покупать не буду. Есть очень много других машин и молиться на фирму, которая разучилась делать надежные (или специально переквалифицировалась на ненадежные) автомобили, я не хочу и не буду. Поэтому такие варинты, как Гольф или (тем более) Октавия, для меня не понятны. Ну не могу я понять, как можно отдать такую кучу денег за такую мелкую машинку. Но это моё СУБъЕКТИВНОЕ мнение.
У меня нет задачи: за меньшие деньги купить как можно больше железа. Идеальный вариант в этом случае волга , они ещё и новая:kruto:
Купил 2 месяца назад А4 98 года Аккп пока доволен!!! Все супер, проблем не вижу пока , был на сервисе родном - посмотрели машинку сказали все ОК ТАК ЧТО НАДО БРАТЬ
поддерживаю Marshall Целиком и полностью поддерживаю ,т.к покупка авто личное дело каждого, то что одному супер,другому может показаться полтой туфтой люди посоветуют,а ездить и ремонтировать ридется все равно самому
Сколько людей... ...столько и мнений. Я создавал эту тему не для прямых советов типа бери/ не бери. Тема создавалась для того, чтобы послушать владельцев 4-к, какие проблемы бывают, какие комплектации, двигатели, проблемные места и т.д. На основе всего прочитанного сделал вывод, что А4 машина хорошая, если не убитая, то долго протянет. Если же что-то начинает сыпаться, то раскрывай кармам по-шире. Деньги полетят только в путь. А так как найти неубитый вариант представляется весьма проблематичным, для себя сделал вывод, что пока воздержусь от покупки именно этой тачки. Может позже возьму ее, когда свободных средств будет больше. Пока же буду присматриваться к А6 года 95-96. Может даже отдельную тему создам под это да простят меня админы. Всем огромное спасибо за мнения. Все они очень ценны тем, что они такие разные. Это помогает принять взвешенное решение.
Ну тут дело такое...экономил - не экономил.... можно рычаги менять когда они сломаются а можно когда начинают скрипеть... А в наших условиях даже при самом умелом использовании подвеска ходит год - максимум полтора, конечно можно музыку погромче делать и ничего не замечать, но не всех это устраивает.... Опять же можно маслеце менять каждые 10 000, а можно каждые 5 000... я тут читал отзывы людей, которые даже не зналди что такое салонный фильтр например и следовательно его не меняли никогда! Ну и таких мелочей в конечном итоге набирается достаточно.... ИМХО, имея машину идеальном состоянии, для поддержания оного требуется ~ 1000 уе в год!!! ЗЫЖ мнение автора мождет не совпадать с его точкой зрения
Советую брать. Hi Addy. Попоытаюсь ответить на твою тему и надеюсь это тебе поможет! В данный момент я являюсь счастливым(именно СЧАСТЛИВЫМ) обладателем автомобиля с Большой буквы Audi A4 1,6л,1997г . Сначала о хорошем: Несмотря на маленький объём двигателя(1,6л) под капотом 101 л.с. и весьма динамичная на разгон.(Я уже не говорю о 1.8 - это просто "Зажигалка") Как следствие маленький расход топлива ~ 8-9 литров по городу и литров 10 по трассе с кондеем(у версии 1.8- 10-11 и ~12 литров соответственно) Салон конечно не А8,но на счет "девятки" это по-моему слишком. Стоимость расходных материалов сравнима с Ваз-2110. Приятно удивляет надёжность ходовой (Это по нашим-то дорогам) По поводу ремонта в сервисе ничего не могу сказать т.к. стараюсь по возможности всё делать сам.Кроме электроники разумеется.Но она у "Бюргеров" на уровне (Кстати, если приходится пользоватья услугами сервиса, то я предпочитаю что-нибудь по приличнее,фирменные или те где есть свои люди. Цены там конечно повыше, но есть возможность не расстаться с родными запчастями "Ласточки". Но это думаю и так все знают.) Ну и самое главное это шикарный дизайн кузова, торпеды, салона и т. д. Ложка дёгтя: Покупка б/у автомобиля (как и любого другого) сопровождается заменой всех расходников(если не налететь на другие повреждения о которых естественнго ни кто не скажет) Цена этого "удовольствия" с учетом работы ~ 800 убитых енотов Также большой проблемой является реакция топливной системы автомобиля на отечественный бензин(Язык с трудом поворачивается назвать это бензином). Перечень связанных с этим работ велик: от прочистки инжектора до замены бензонасоса. На моём автомобиле были проюлемы с ц.з., но я не назвал бы это болезнью.Вот пожалуй и всё(со всеми перечисленными проблемами столкнулся лично, если чего не учел извиняй) Вообще классный автомобиль,очень комфортный! Советую брать. С перегонщиками сам не разу не связывалсям поэтому ничего сказать не могу. На счет Ауди 100/45 с пробегом 300 тыс. забудь!!!!!!!!!!! Чахнет старушка на глазах. У друга такая. Лежит под ней через день. Надеюсь чем-нибудь помог. Re@n
А4 - машина про два... Спереди - места больше чем достаточно... Сзади... хм... У меня там только ноутбук ездит и сумки из магазина... Не говорю, что катастрофа - и три здоровых парня туда влезут и 200 км спокойно проедут... Но будет тесно. А6 не в пример лучше... Но если учесть, что 80% времени езжу сам а почти всё остальное время - вдвоем, то машина идеальная. Нафиг пустое место сзади просто так возить?... А вот если семья большая - то А4 не твой выбор...