Кончился ДВС - когда 1 литр на 250 - 300 км. Почти у всех, кто не лечил масложёр, литр на 1000 км. И катаются не напрягаются. С другой стороны, олроад 9-ого года, за такую цену, Вы там хотите увидеть свеже замененный ДВС и КПП?
Вы осматривали уже автомобиль? Какие еще вложения необходимы в данный автомобиль после Вашего осмотра? Спасибо!
Зачем мне его смотреть, меня бензиновые авто практически не интересуют. Есть минусы по технической части, вполне реальные и денег они потребуют. Плюсов, кроме цены, нет. Имхо.
Дизель хорошая штука, но обслуга его подолнительных систем сводит выгоду на нет, правда сужу по предыдущему авто (discovery 3)
Я сейчас очень крамольно выскажусь, но смотреть его зачем вообще для того чтобы вынести вердикт? Максимум толщиномером потыкать. Автомобиль из Германии с 5 хозяевами по РФ, из региона без дорог. Если его узлом не завязывали, то можно взять на пару лет и докатать, имея на всяк случай сотку на коробку и полтос ещё всякая канитель с двигателем встанет, без устранения масложора, просто потому что движок- г..но. Отличный вариант для тех, кто хочет Ауди, готов под ней лежать, а всей суммы на беспроблемный агрегат сразу нет.
Да, но Вы явно указали, что +200 и в хорошем состоянии авто. Какие у Вас, кроме озвученного масложора, еще есть нарекания к текущему авто? Я, всё же, коль и не являюсь специалистом, но, предполагаю, что именно живой осмотр может выявить проблемные узлы и агрегаты. Хотя, если прочесть более внимательно тему "автолавки", то нас экстрасенсов - пруд пруди. Всякие шоу и рядом не лежали. Напомню, дизельный двигатель ремонтировать дороже. Ремонт запущенного мотор, дизельный, будет стоит дороже хорошего контрактного бензинового ДВС. При том, что в дизеле навесное стоит не дешевле самого двс. Ну, это я по опыту. А Вы можете, с такой же детальной щепетильностью, диагноз в области коленных суставов поставить? А то уже 4 года, куча докторов, включая именитых, а ... нет диагноза Я готов очень щедро заплатить!
Со слов ТС: Как ни крути, проблема. Да, многие не обращают внимания и ездят. Проблемы к электроникой/проводкой? Скорее всего подвеску перетряхнуть придется полностью. Ломать не надо - не придется ремонтировать. Масложором они не страдают по определению. Да, требовательны к качеству топлива. Но и бензинки ВАГовские любят 98-го откушать, чтобы не было проблем )))
Да, есть проблемы. Удивлю, но 90% автору далеко не в лучшем состоянии. При этом по фото: надабрать(с). Надо отдать должное автору, абсолютно всё, включая мелочи, автор отписал. Т.е. есть сомнения в том, что еще что то вылезет. У нас тут 3\4 форма проблем имеют кратно выше и ничего, вроде, катают) Если человек заменил детали в подвеске, значит проблему решил. Снова повторюсь, только диагностика живая подтвердит или оспорит Ваши слова, которые, к сожалению, предельно субективны.
Большинство дизельных ДВС чувствительны к оборотам. Стоимость топливоной системы, дороже стоимости контрактного ДВС (2.0). Перегрев дизельных ДВС евро 5 - замена не только головки блока - но и поршневой. Цена за дизельные ДВС дороже, чем бензиновые. Проблем хватает и там и тут. Просто бензинку явно дешевле ремонтировать. Более того, дизельных моторов, которые без проблемные, по пальцам одной руки инвалида. Немецкая тройка только и то, бывают геморройные варианты.
Я и не претендую на истину в первой инстанции. Вы собираетесь ехать диагностировать этот авто или купить его хотите? Поделитесь опытом, что нужно сделать с дизельным мотором, чтобы его перегреть? И кто и с какой целью крутит дизель до отсечки?
Макс, зря сомневаешься. Хватает наездников. И не греют, и крутят до отсечки постоянно. И фильтр топливный менять забывают... Хватает всяких. А 2.0 тди довольно требователен. И мелкоуродик с ним тоже довольно специфичен. Имхо.
немного не понедельник )) в сервисбуке вообще печаль только одна запись: ставрополь, 13.10.17, пробег 158555 - ведомый поиск неисправности.