i Audi A4 Allroad quattro: эшелон перехода

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 11 мар 2014.

  1. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    #21 MadPR, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    До того момента когда вы узнаете цену его ремонта которая легко может доходить до 7-8К Евро.:lol:
     
  2. Larry M.L.

    Larry M.L. Участник форума

    12 авг 2013
    251
    VW
    Гарантия, не? :nod:
     
  3. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Она распространяется и на период использования после 3,4,5-ти лет эксплуатации?
    Или вы привыкли менять авто каждые 2 года строго как по календарю?:rock:
     
  4. Larry M.L.

    Larry M.L. Участник форума

    12 авг 2013
    251
    VW
    Audi+ позволяет и через 3, 4 ,5 лет эксплуатации пользоваться постгарантийной поддержкой :nod:

    а я машины чуть чаще меняю, но Вы правы, до конца гарантии :)
     
  5. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Вот потому народу и не по душе коробка S-Tronic. Классический гидротрансформатор в разы надежнее.
     
  6. Larry M.L.

    Larry M.L. Участник форума

    12 авг 2013
    251
    VW
    ага угу
    расскажи это владельцам самых надежных Тойот, как они любят машины с АКПП Айсин и V-образные моторы
    расход от 15 на легковых, и от 19 на SUV

    Примерно так:
    владелец Нокия за 900 руб радуется зарядке недельной на своем телефоне, и косо смотрит на владельца Айфона
    Владелец Айфона сидит постоянно находится онлайн, с удаленной почтой, соцсеятми и прочие прелести жизни. И косо смотрит на владельца Нокиа с монохромным дисплеем :D

    ps:
    только прокатился на A5 225 hp.
    S-tronic это вещь :rock:
     
  7. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    1. Вам никто не "тыкал".
    2. При чем здесь Тойота когда речь про Ауди?
    3. Сравнение с телефоном просто не в тему.:hi:
     
  8. Larry M.L.

    Larry M.L. Участник форума

    12 авг 2013
    251
    VW
    1. :beer:
    2. Ну это ж самые надежные машины. С честными автоматами, и атмосферниками моторами
    3. Естсессно. Если не вдаваться в подробности о потребностях людей, тогда да
     
  9. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    1. Тем не менее - не пью.
    2. Кому-то возможно и самые надежные, но в данной теме идет речь про поколения авто одного производителя и все другие здесь просто неинтересны. Каким образом вы сюда приплели еще и типы двигателей - вообще загадка.
    3. Поведайте простым смертным - какие из ваших потребностей ущемляет гидротрансформаторная АКПП?
     
  10. Larry M.L.

    Larry M.L. Участник форума

    12 авг 2013
    251
    VW
    Динамика, скорость переключения, расход топлива
     
  11. Larry M.L.

    Larry M.L. Участник форума

    12 авг 2013
    251
    VW
    прошу прощения, не сразу заметил Ваш а/м в профиле
    думаю раскрыть тему про "Превосходство высоких технологий" не получится :p
     
  12. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Динамика в раззы отличается или на 0,5 сек на сотню км? Скорость переключения мгновенная не в ущерб работоспособности и жизненному циклу деталей коробки и двигателей? Расход уменьшился на несколько литров или не более чем на 1 л на 100 км?
     
  13. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    В профиле можно написать все что угодно. Можно и пешком ходит, а написать про Майбах. Это не показатель.:D
    При чем здесь "высокие технологии"?
     
  14. Larry M.L.

    Larry M.L. Участник форума

    12 авг 2013
    251
    VW
    Спасибо, дальше мне не интересно (с)
     
  15. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Аналогично.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #36 SergV, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    Выдуманный миф.
     
  17. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Я все же за право выбора!
     
  18. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Никто не против существования одновременно S-Tronic и классического гидротрансформатора. Но именно этого выбора на абсолютном большинстве моделей VAG людей лишил. Именно это и не нравится людям.
     
  19. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Именно это я и имел ввиду. Но к асиновскому 6-ст. гидрику возвращатся не хочется, а ZF8 тоже говорят капризничает. Хотя я думаю если все правильно эксплуатировать,то и прослужит долго. Другое дело пробки-вот это реально убийцы всех автоматов и роботов.
     
  20. Larry M.L.

    Larry M.L. Участник форума

    12 авг 2013
    251
    VW
    расскажите это клиентам Тойот приезжающих каждые 10 ткм на ТО :lol: