Речь в статье шла про Audi A4 Allroad который поставляется для российского рынка. А вы уже своими постами сами перевели её в плоскость двигатель\коробка и показали всем присутствующим свои поверхностные знания, пытаясь при этом крутить пятой точкой. ЗЫ. И да - коробка айсин. Достаточно зайти в ветку владельцев Q7 и убедиться в этом как говорится "из первых рук". За сим дискуссию с вами прекращаю ибо диалог не конструктивен
Судя по ветке вы много чего не знаете, но зато много чего утверждаете)))) VAG ставит японские Aisin на Тигуан, Туарег, ранее на предыдущее поколение Пассатов. По Ауди уже ответили. Также на Порш Кайене установлен такой же Aisin как и на Туареге.
Вы что-то хотели? В данной ветке речи не было изначально о том что ставил VAG на авто начала 2000-х годов. Меня ваши коллеги обвинили в полной некомпетентности. Тогда и вы будете не особо осведомлены, учитывая тему.
Причем здесь начало 2000-х? 2012г это тоже начало? Вы знаете с Вами не то что не хочется общаться-а просто противно!!!
Всем доброго время суток. Через месяц планирую купить новый "АUDI A3 седан". Подскажите пожалуйста или дайте совет с какой коробкой передач лучше взять автомобиль, автомат или механика, может кто-то уже сталкивался с таким выбором. Был у официалов на тест-драйве и проехал на данном седане (коробка автомат 7-и ступка) впечатлило даже очень, а потом хотел испробовать тот же авто, но на механике, на что, мне сказали данного тестирующего авто с механичес. коробкой передач нет. Пере домной встал выбор автомат или механика. Краткая харак-ка: автоматическая к/передач: семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойной фрикционной муфтой, с электрогидравлическим приводом, полностью синхронизированная. Механическая к/передач: полностью синхронизированная, шестиступенчатая, механическая коробка передач. Данный вопрос и выбор интересует надёжность и динамичность. Заранее спасибо.
Если вы планируете ездить на авто не более гарантийного срока, пробег не превысит гарантийный, то модно брать что угодно, а если исходите из соображений надежности, динамики и т.д., то выбор вполне очевиден - механика. Лучше задайтесь вопросом какой двигатель брать, т.к. бензиновые достаточно проблемны.
Спасибо! Честно планирую взять 1.8Т (180 л.с.) бензин переднеприводный или quattro, что можете сказать по этому поводу!
Если механика, то неплох и передний привод, а квадрик уж тем более. А вот движочек - не самый удачный выбор. Вам погонять нужно по городу, трассе, от светофора до свеофора или надежность, "достаточная разумная скорость", ресурс?
Естественно надёжность, процентов 60 я уделяю городскому режиму, ну а 40 проц. это трасса, если быть точнее, когда выезжаю в другой регион то расстояние туда и обратно где то выходит в среднем 400-600 км. Что скажите?
Берите механику с дизелем. Если будет комплектация, то круиз вам поможет очень в таком сочетании. Тяга будет хорошая, расход топлива минимальным. А дизеля у VAG`а вполне удачные получаются. Сам езжу и кайфую от его расхода.
Спасибо! Возьму на заметку. Но, что Вы скажите про дизель зимой? Как ведёт себя двигатель в это время года? Да и ещё с нашим топливом!? Что скажите? Спасибо!
Скажу что ведет себя прекрасно, если лить в него хорошее масло, ставить хорошие фильтра и заправляться не где попало, а на нормальных заправках. Мой рекорд старта: температура -28 когда половина авто во дворе вообще не завелись, а единственный дизель ходил как ни в чем не бывало. если спросите про расходку двигателя и заправки - это лучше в личке чтобы не было рекламы.
Я Вас понял, спасибо! Ещё с Вами свяжусь, приятно было по общаться и получить от Вас дельные советы! Благодарю!
версии А3 седан дизель+ МКПП для России не существует. Только роботизированная коробка S-tronic, которая работает кстати шустрее, чем вы будете переключать передачи на ручной коробке. http://configurator.audi.com/acc/en...EA0A713E3F03F2668B8EB2372B0C53.tomcat01?msk=1 Про минусы и плюсы коробок и двигателей написано тут достаточно. Рекомендую зайти в ветку А3 и пообщаться с РЕАЛЬНЫМИ владельцами, а не теоретиками-фантазерами