Не имеет значения какие версии "существуют в России". Если человек хочет, то он купит то что захочет. Тем более, что это не вымысел, а вполне реальная вещь. Человек сделал упор 60% на надежность и уже потом на скорость, так почему вы считаете что скорость переключения передач прежде всего и что именно это нужно тому кто задавал вопрос про А3 седан? А фантазерами можно назвать любого, например, вас. Был задан вопрос и на него дан ответ. Не согласны с ответом - дайте свой, подкрепляя его доказательствами.
Потому что статистика, отзывы и прочее говорят не в пользу данного типа коробок. У вас другое мнение? Лично общался с массой людей на форуме здесь и в жизни кто плохо или крайне плохо отзывается про S-Tronic и DSG. По крайней мере, о тех их разновидностях которые выпускались до 12 года включительно.
Лично владел октавией 2.0тди дсг 2007 года, 2.5 года и почти 60 тысяч пробега. Никаких проблем с коробкой небыло. Несмотря на могучий трубадизельный момент. Сейчас сеат полноприводный так же на дсг. Уже 15 тысяч почти с ноября проехал. На полноприводниках она ещё более крепкая
А у меня народ, в основном, плохо отзывается про передний привод. Даже с гарантией проблемы возникают не редко. Да и на разных пробегах она сбои дает. У кого на 60 т.км. уже под замену, а кому и по 150 удалось пройти. Не особо понятно - зачем убрали надежный гидрик с многих моделей?.. Почему не оставить пользователю самому выбирать какой вариант АКПП поставить? Тогда и недовольных было бы куда меньше.
ОДно дело народ, а другое дело ты сам. Покатайся недельку и ты возненавидишь обычную АКПП. Что касается надёжности - тут надо смотреть какая коробка (6 или 7 ступеней) ДСГ 6 вполне себе надёжна, но от буксов частых со старта разрушается дифф. Полноприводные практически лишены такого косяка Гидротрансформаторный автомат полное чмо в сравнении с дсг по всем параметрам за исключением плавности может быть. Ну а насчёт выбора - всем всё равно не угодишь
Как владелец А4 Allroad, отъездивший на нем около 40.000 км могу сказать, что коробка тут го..но И если во всем остальном автомобиль для меня идеален (подвеска, управляемость, двигатель, салон), то убогий алгоритм переключений передач убивает напрочь все положительные эмоции от вождения К слову, новый бэмвэшный, 8-миступенчатый автомат для меня показался просто сказкой, когда прокатился на F30 328 - настолько быстро, четко и логично происходят переключения, что вообще на это не обращаешь внимание…. Эх, вот бы Ауди коробку от БМВ и будет идеальный автомобиль. Но как известно, идеала на свете не бывает, поэтому будем любить ее такой, какая она есть
А для простых смертных кто сталкивается с коробками после гарантии не существует такой вещи как S-Tronic.
Катался. Не недельку, но опыт был и особого восторга я не испытываю. Для меня надежность куда важнее всего остального потому как не гонщик. Хотите носиться - берите палку.
Рад за вас. Но не все готовы и имеют желание отваливать суммы от 150000 т.р. за ремонт коробки с непонятным результатом.
Именно в этом При трогании в пол, происходит весьма заметный лаг, перед тем как машина начинает ехать.... такой же лаг происходит если ехать спокойно 100-120 при 1500-2000 оборотах и резко надавать на газ (при обгоне например)... тоже тупит( В спорт режиме норм, когда коробка держит обороты повыше, но ездить так постоянно утомительно, ибо все время едешь на повышенных оборотах. Поэтому в обычном режиме драйвово ездить очень сложно, особенно в городе, где быстрый разгон-торможение очень важен, хотя динамика движка позволяет... Я кстати думаю, что дело в настройке робота, т.к Алроуд типа внедорожный универсал и при езде в грязи и песке, более плавная работа автомата оправдана отстуствием пробуксовки при нажатии на газ при малой скорости... На А5 кстати не заметил такой проблемы... там вроде тот же робот, но переключается все быстро и четко. Но в бмв все равно больше понравилось
Александр, приветствую! все верно! готов через месяц прокатить на перешитых мозгах S-tronica, и чуть повышенной мощностью. Думаю будете приятно удивлены ZF это конечно круто, но не так быстро