i Audi A4 Allroad quattro: эшелон перехода

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 11 мар 2014.

  1. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Не имеет значения какие версии "существуют в России". Если человек хочет, то он купит то что захочет. Тем более, что это не вымысел, а вполне реальная вещь. Человек сделал упор 60% на надежность и уже потом на скорость, так почему вы считаете что скорость переключения передач прежде всего и что именно это нужно тому кто задавал вопрос про А3 седан?
    А фантазерами можно назвать любого, например, вас. Был задан вопрос и на него дан ответ. Не согласны с ответом - дайте свой, подкрепляя его доказательствами.
     
  2. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    Я вот не пойму, MadPR, почему Вы считаете, что ытроник ненадёжен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    #83 MadPR, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
    Потому что статистика, отзывы и прочее говорят не в пользу данного типа коробок. У вас другое мнение?
    Лично общался с массой людей на форуме здесь и в жизни кто плохо или крайне плохо отзывается про S-Tronic и DSG. По крайней мере, о тех их разновидностях которые выпускались до 12 года включительно.
     
  4. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    Лично владел октавией 2.0тди дсг 2007 года, 2.5 года и почти 60 тысяч пробега. Никаких проблем с коробкой небыло. Несмотря на могучий трубадизельный момент. Сейчас сеат полноприводный так же на дсг. Уже 15 тысяч почти с ноября проехал. На полноприводниках она ещё более крепкая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    А у меня народ, в основном, плохо отзывается про передний привод.
    Даже с гарантией проблемы возникают не редко.
    Да и на разных пробегах она сбои дает. У кого на 60 т.км. уже под замену, а кому и по 150 удалось пройти.
    Не особо понятно - зачем убрали надежный гидрик с многих моделей?..
    Почему не оставить пользователю самому выбирать какой вариант АКПП поставить? Тогда и недовольных было бы куда меньше.
     
  6. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    ОДно дело народ, а другое дело ты сам. Покатайся недельку и ты возненавидишь обычную АКПП. Что касается надёжности - тут надо смотреть какая коробка (6 или 7 ступеней) ДСГ 6 вполне себе надёжна, но от буксов частых со старта разрушается дифф. Полноприводные практически лишены такого косяка
    Гидротрансформаторный автомат полное чмо в сравнении с дсг по всем параметрам за исключением плавности может быть.
    Ну а насчёт выбора - всем всё равно не угодишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.847
    Москва
    Audi A5
    Как владелец А4 Allroad, отъездивший на нем около 40.000 км могу сказать, что коробка тут го..но :) И если во всем остальном автомобиль для меня идеален (подвеска, управляемость, двигатель, салон), то убогий алгоритм переключений передач убивает напрочь все положительные эмоции от вождения :)

    К слову, новый бэмвэшный, 8-миступенчатый автомат для меня показался просто сказкой, когда прокатился на F30 328 - настолько быстро, четко и логично происходят переключения, что вообще на это не обращаешь внимание…. Эх, вот бы Ауди коробку от БМВ и будет идеальный автомобиль. Но как известно, идеала на свете не бывает, поэтому будем любить ее такой, какая она есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    Гуано в плане переключений и их логики, или гуано в плане надёжности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wolfsheim

    Wolfsheim Участник форума

    14 мар 2014
    137
    Audi A3 sedan
    +1

    Для меня уже лет 5 не существует такой вещи, как акпп с гидротрансформатором.
     
  10. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    А для простых смертных кто сталкивается с коробками после гарантии не существует такой вещи как S-Tronic.
     
  11. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Катался. Не недельку, но опыт был и особого восторга я не испытываю.
    Для меня надежность куда важнее всего остального потому как не гонщик. Хотите носиться - берите палку.
     
  12. Wolfsheim

    Wolfsheim Участник форума

    14 мар 2014
    137
    Audi A3 sedan
    Бггг... меня после коробки мазера не напугать каким-то там с-троником - что при гарантии, что после. :D
     
  13. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Рад за вас. Но не все готовы и имеют желание отваливать суммы от 150000 т.р. за ремонт коробки с непонятным результатом.
     
  14. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.847
    Москва
    Audi A5
    Именно в этом :) При трогании в пол, происходит весьма заметный лаг, перед тем как машина начинает ехать.... такой же лаг происходит если ехать спокойно 100-120 при 1500-2000 оборотах и резко надавать на газ (при обгоне например)... тоже тупит( В спорт режиме норм, когда коробка держит обороты повыше, но ездить так постоянно утомительно, ибо все время едешь на повышенных оборотах. Поэтому в обычном режиме драйвово ездить очень сложно, особенно в городе, где быстрый разгон-торможение очень важен, хотя динамика движка позволяет...

    Я кстати думаю, что дело в настройке робота, т.к Алроуд типа внедорожный универсал и при езде в грязи и песке, более плавная работа автомата оправдана отстуствием пробуксовки при нажатии на газ при малой скорости... На А5 кстати не заметил такой проблемы... там вроде тот же робот, но переключается все быстро и четко. Но в бмв все равно больше понравилось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Larry M.L.

    Larry M.L. Участник форума

    12 авг 2013
    251
    VW
    Александр, приветствую!
    все верно! готов через месяц прокатить на перешитых мозгах S-tronica, и чуть повышенной мощностью.
    Думаю будете приятно удивлены :)
    ZF это конечно круто, но не так быстро :nod: