прикольная, но идея ради идеи похоже. видимо никаких существенных сравнительных преимуществ по сравнению с обычной а4 на кваке не будет. ку5 для бедных тоже вряд ли получится. как идея "не как у всех" прокатит в небольших тиражах. п.с. седан бы, что-то типа седан легаси аутбэк..
Маркетинг мать его. Стоит копейки приляпать пластег, за то позиционировать будут, как нечто особенное и промежуточное... Думаю выбор мотров в разы будет больше чем у скаута. Да и помоему скаут как раз только на мешалке встречается, или я не прав?!
немецкие цены: 2.0Т от 42.550 3.0Тди от 47.700. прогнал 2.0Т по конфику, в подходящей комплектации 55тонн с копейками
Насколько я понял, из существующей пока скудной инфы, у 4 Оллроада по сравнению с 4 Авантом чуть шире колея (примерно на 20мм), чуть выше клиренс (180мм против 165мм), выбор моторов поинтереснее 2TFSI, 2TDI, 3TDI, и новая коробка S-tronic, три режима работы подвески/трансмиссии, ну и неизбежно динамическими характеристиками. Думаю, что там ещё с десяток существенных моментов в различии наберётся. Не знаю например, возможно ли в опциях Аванта установка Bang & Olufsen? Есть-ли у Аванта привод задней двери? Есть-ли у Аванта вентиляция кресел? Есть-ли у Аванта трёхзонный климат? Если честно, не являюсь знатоком Ауди. Простите, если где-то в чём-то заблуждаюсь. Думаю, что 4 Оллроад обязательно найдёт не мало поклонников, т.к. отличается от 4 Аванта больше, чем просто внешностью. Тут только самый главный вопрос - стоимость - насколько она будет адекватной? Но по логике, она должна быть между А4 Авант и Q5 с похожими комплектациями. С уважением, Алексей.
Да вроде как раз отличий ваще никаких кроме обвеса и клиренса. Самое обидно это то, что вживую четверка очень невелика. И будучи обляпанной шершавым пластиком выглядеть солидно не сможет.
Спасибо, что развеяли мои предположения! По сути, А4 Авант меня уже почти полностью устраивал. Лично мне в нём не хватало как раз самой малости - чуть более высокого клиренса и чуть более "мужественной" внешности. Если наши официалы не сильно пожадничают и не промахнутся с ценой 4Оллроада, то он будет мне очень интересен. С уважением, Алексей.
да.... К сожалению, даже если А4 Оллроад будет на 150-200тр дешевле Туарега с 3TDI, она перестанет быть для меня интересной. С другой стороны, если они действительно назначат такую неадекватную цену, то А4 Оллроад будет очень редко встречаться на дорогах и может быть станет привелегированным способом выделиться из "толпы"? С уважением, Алексей.
Мне кажется наоборот - попадание в самое яблочко. Что есть Ку5 - это есть "распальцованый" РАВ-4. И что-бы там не говорили, а в глазах очень существенной части потенциальных покупателей это ЖЕНСКАЯ машина. КуЗебин для папы, КуФюнф для мамы, А3 для дочи :о))) Конечно это все комплексы, но в ауди не занимаются их лечением, а делают машину под потребности людей. Про Ку5 для бедных наверное ясно - урод будет в те же деньги, но внешне получше (ИМХО) и чуть пониже. Для очень многих - то что доктор прописал. 6-й же урод наоборот снимут (я так думаю), т.к. разницы между Ку7 и А6-аллроад по статусу (обе машины явно определяются как МУЖСКИЕ) фактически нет, да и по цене не особо сильно они отличаются. Идея не как у всех помоему очень даже - среди премиума прямого конкурента просто нет. Единственное что-то-где-то это легаси. В остальном "половой" вопрос он везде М/Ж: Х5/ХЗ, FX/EX, Q7/Q5, DiscoII/Frilander, XC90/XC60, ML/GLK.
Не снимум урода. По-крайней мере до выхода новой А6. Ку7 вон продают скока лет, а никто ничо не снимал. У ХХХ на носу Х1. зы если ку5 - женское ведро, то а4 - студенческое ;-) хотя я уверен, что в Европе никто ваще не парицца этим.