Audi A4 allroad quattro

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Lost, 15 фев 2009.

  1. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Лучше бы Q6 сделали, в сегмент X6 выстрел был бы точнее ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Разве технически сложно внедрить пневму в этот новый Олроад. Мне кажется таким образом можно будет повысить продажи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Снимут, в смысле после смены поколения у А6.

    ЗЫ У принципе и Х6 студенческое ведро - это зависит от того, кто у студента родители :о)))
    ЗЫЫ Про Европу, которая "не ходит в баню" - по твоему получаецца паркетники делают только для России и Африки??? Т.к. по поребрикам они не лазают, а до любого "домика в деревне" или глыжной горы можно доехать хоть на смарте, хоть на ламбо.
     
  4. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    думаю, Вольво ХС-70 самое оно! Весьма серьёзный игрок.:very_cool:

    С уважением,
    Алексей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    70ка рвет мелкоурода на кусочки - у нее настоящий багажник и суперсалон (и размером и качеством). а цена копейки.
     
  6. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    Только, полноценного полного привода не хватает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    да полноценный-то нужен только настоящим внедорожникам.
     
  8. Andi.vm

    Andi.vm Новичок

    11 фев 2008
    43
    Если забыть про недопривод и недомоторы, то да конечно рвет и А6 allroad в придачу;-)
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    там 3.2 240 л.с. бензин и 2.4 180 л.с. дизель. вроде ничо моторы.
     
  10. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Про 3.2 не скажу, не пробовал. А дизель вот этот можт и ничо, но шумный уж слишком + с тормозной АКПП такая езда вообще не понравилась. Привыкнуть можно ко всему, но на тот момент это перечеркнуло покупку хц70 в семью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    вульвы - не машины для гонок или шашег. чистая правда. но для комфортной езды - самое то.
    правда а4 урод тоже не для северной петли - для этого проще обычную а4 взять, на треть ближе к земле висящую.
     
  12. Andi.vm

    Andi.vm Новичок

    11 фев 2008
    43
    #52 Andi.vm, 17 фев 2009
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
    2,4D не едет по сравнению с 2,7TDI, с 3,0TDI лучше не сравнивать.
    3,2 пошустрее, но ... визжит и не едет, 2,5Т был имхо получше.
    АКП тормозновата.
    2,4D шумный (напоминает R5TDI), что возьмешь с рядной пятерки, которая похоже ведет свою родословную от старого аудюшного дизеля.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    зато 2.0Т с торсеном и типом просто летит ;-) или кто-то верит в могучие продажи а4 3.0тди? тогда да - в динамике разница будет. но нафег она ТАКОЙ модели - непонятно.
     
  14. Andi.vm

    Andi.vm Новичок

    11 фев 2008
    43
    По сравнению с ХС70 3,2АТ А4 2,0Т с типом действительно летит, даже в кузове 8Е, т.е. динамика реально разная. У ХС70 ЕСП практически не отключается, сейчас (зимой) задок почти не гребет, двигатель душится и машина совсем овощная:nod:
    По 3.0тди, ХС70 конкурент а6 allroad, там 3.0тди практически базовый, а4 allroad с 3.0тди вряд ли будет много.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А зачем отключать ESP (DSTC)? Можно еще эйрбеги и усилитель тормозов подизаблить тогда...

    Что XC70 не конкурент A4A я сразу написал - она гораздо лучче ;-) А в линейке А4 мне кааца единственный интересный вариант - S4 Avant.
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Блин, поофтоплю. Уже много написано про это, но может не стоит говорить, что лучче, а что много лучче, без наличия фактов. ВЫ видели уже а4 алл, уважаемЫй АМР? Может у друзей уже три таких?
     
  17. Andi.vm

    Andi.vm Новичок

    11 фев 2008
    43
    Повторю - (зимой) задок почти не гребет, двигатель душится и машина совсем овощная , что с включенной ESP, хоть с отключенной.
    На счет отключения тормозов, бывает, что кто-то голову отключать умудряется:)

    Чем лучше, только объемом багажника на 80 литров, или недоприводом и овощными движками :confused:
     
  18. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63

    Я бы не был столь категоричен! Про ХС 70 не могу сказать, но, судя по С80 4.4, вульве до Ауди как от Москвы до Пекина пешком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    У нее не только настоящий багажник, у неё багажник продуман и придуман для человека, а не для галочки, как системы хранения в ОООО :о(((. В этом вопросе она рвет, что А4,, что А6, что Q7. К сожалению...

    Не вдаваюсь в вопрос салона. У меня есть своё мнение, основанное на виденном в S60 по вопросу качества и размер - это дело индивидуальное.

    Но блин страшненькие задние фонарики и общая кондовость внешнего вида перечеркивают напрочь желание купить эту машину, с отличными параметрами цена/качество. "Не радует"(с)

    Мотор и привод не юзал - сказать ни чего не могу.

    ЗЫ "Резкого, как понос"(с) желания купить мелкоурода тож не возникло, хотя на перспективу, глядя на все, что есть на рынке - это пока что для меня единственный вариант.
    НО, после рестайлинга, с НОРМАЛЬНЫМ багажником, пневмой и 2.0 (190) тди на с-тронике...
     
  20. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Позвольте высказаться. После всего мною прочитанного отмечу следующее: Я настоящее время купил Q5. До этого год отъездил на новой ХС70 . дизеле 180 лошадей. Поэтому все сказанное мною лично проверено и испытано. Итак
    Вольво достаточно хороший автомобиль с комфортной подвеской. Что касается утверждения что зад негребет-полный бред, гребет и еще как, привод подключается достаточно быстро, хотя он и постоянный в обычных условиях 90 на 10. Проведенные мною с другом испытания в полной грязи на заброшенной ферме в части проходимости (у друга новая алроад 2.7 дизель) показали-что там где вольво ехала-алроад зарывался-но...там где мы проводили испытания показатели Вольво были лучшими за счет клиренса-который у нее считаю просто огромный для своего класса. Алроад просто сел на брюхо..Дизель в спокойном состоянии совсем не шумный..при наборе скорости он громче чем в ауди но поверьте достаточно комфортно. На бордюры авто просто залезает играючи. Хотя конечно же и тот и другой авто не для бездорожья.
    Чем убивает Ауди сразу- так это комфортом для водителя, спорить бесполезно. Премиум клас. НО....в Волве есть вентиляция сидений , что летом очень приятно а в Ауди ее нет даже за деньги..(странно весьма).Отделка материалов в Ауди выше безусловно..Навигация в Вольво отстой..спаслало тока то, что к штатному монитору подключили российский Навител..плюс у Вольво конечно же доставка запчастей с центрального скалад-5 дней, очень долго. Но вот отделка кожей-выше всяких похвал..
    Поверьте, 180 лошадей дизеля хватало за глаза.
    Моей же причиной покупки Ку5 было то, что хотелось снова вернуться к Ауди..не потому что вольво плоха- а просто предыдущие 4 авто были А6 и был доволен, плюс новизна машины и хорошие деньги предложенные мне за Вольво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...