Разве технически сложно внедрить пневму в этот новый Олроад. Мне кажется таким образом можно будет повысить продажи)
Снимут, в смысле после смены поколения у А6. ЗЫ У принципе и Х6 студенческое ведро - это зависит от того, кто у студента родители :о))) ЗЫЫ Про Европу, которая "не ходит в баню" - по твоему получаецца паркетники делают только для России и Африки??? Т.к. по поребрикам они не лазают, а до любого "домика в деревне" или глыжной горы можно доехать хоть на смарте, хоть на ламбо.
70ка рвет мелкоурода на кусочки - у нее настоящий багажник и суперсалон (и размером и качеством). а цена копейки.
Про 3.2 не скажу, не пробовал. А дизель вот этот можт и ничо, но шумный уж слишком + с тормозной АКПП такая езда вообще не понравилась. Привыкнуть можно ко всему, но на тот момент это перечеркнуло покупку хц70 в семью.
вульвы - не машины для гонок или шашег. чистая правда. но для комфортной езды - самое то. правда а4 урод тоже не для северной петли - для этого проще обычную а4 взять, на треть ближе к земле висящую.
2,4D не едет по сравнению с 2,7TDI, с 3,0TDI лучше не сравнивать. 3,2 пошустрее, но ... визжит и не едет, 2,5Т был имхо получше. АКП тормозновата. 2,4D шумный (напоминает R5TDI), что возьмешь с рядной пятерки, которая похоже ведет свою родословную от старого аудюшного дизеля.
зато 2.0Т с торсеном и типом просто летит ;-) или кто-то верит в могучие продажи а4 3.0тди? тогда да - в динамике разница будет. но нафег она ТАКОЙ модели - непонятно.
По сравнению с ХС70 3,2АТ А4 2,0Т с типом действительно летит, даже в кузове 8Е, т.е. динамика реально разная. У ХС70 ЕСП практически не отключается, сейчас (зимой) задок почти не гребет, двигатель душится и машина совсем овощная По 3.0тди, ХС70 конкурент а6 allroad, там 3.0тди практически базовый, а4 allroad с 3.0тди вряд ли будет много.
А зачем отключать ESP (DSTC)? Можно еще эйрбеги и усилитель тормозов подизаблить тогда... Что XC70 не конкурент A4A я сразу написал - она гораздо лучче ;-) А в линейке А4 мне кааца единственный интересный вариант - S4 Avant.
Блин, поофтоплю. Уже много написано про это, но может не стоит говорить, что лучче, а что много лучче, без наличия фактов. ВЫ видели уже а4 алл, уважаемЫй АМР? Может у друзей уже три таких?
Повторю - (зимой) задок почти не гребет, двигатель душится и машина совсем овощная , что с включенной ESP, хоть с отключенной. На счет отключения тормозов, бывает, что кто-то голову отключать умудряется Чем лучше, только объемом багажника на 80 литров, или недоприводом и овощными движками
Я бы не был столь категоричен! Про ХС 70 не могу сказать, но, судя по С80 4.4, вульве до Ауди как от Москвы до Пекина пешком!
У нее не только настоящий багажник, у неё багажник продуман и придуман для человека, а не для галочки, как системы хранения в ОООО :о(((. В этом вопросе она рвет, что А4,, что А6, что Q7. К сожалению... Не вдаваюсь в вопрос салона. У меня есть своё мнение, основанное на виденном в S60 по вопросу качества и размер - это дело индивидуальное. Но блин страшненькие задние фонарики и общая кондовость внешнего вида перечеркивают напрочь желание купить эту машину, с отличными параметрами цена/качество. "Не радует"(с) Мотор и привод не юзал - сказать ни чего не могу. ЗЫ "Резкого, как понос"(с) желания купить мелкоурода тож не возникло, хотя на перспективу, глядя на все, что есть на рынке - это пока что для меня единственный вариант. НО, после рестайлинга, с НОРМАЛЬНЫМ багажником, пневмой и 2.0 (190) тди на с-тронике...
Позвольте высказаться. После всего мною прочитанного отмечу следующее: Я настоящее время купил Q5. До этого год отъездил на новой ХС70 . дизеле 180 лошадей. Поэтому все сказанное мною лично проверено и испытано. Итак Вольво достаточно хороший автомобиль с комфортной подвеской. Что касается утверждения что зад негребет-полный бред, гребет и еще как, привод подключается достаточно быстро, хотя он и постоянный в обычных условиях 90 на 10. Проведенные мною с другом испытания в полной грязи на заброшенной ферме в части проходимости (у друга новая алроад 2.7 дизель) показали-что там где вольво ехала-алроад зарывался-но...там где мы проводили испытания показатели Вольво были лучшими за счет клиренса-который у нее считаю просто огромный для своего класса. Алроад просто сел на брюхо..Дизель в спокойном состоянии совсем не шумный..при наборе скорости он громче чем в ауди но поверьте достаточно комфортно. На бордюры авто просто залезает играючи. Хотя конечно же и тот и другой авто не для бездорожья. Чем убивает Ауди сразу- так это комфортом для водителя, спорить бесполезно. Премиум клас. НО....в Волве есть вентиляция сидений , что летом очень приятно а в Ауди ее нет даже за деньги..(странно весьма).Отделка материалов в Ауди выше безусловно..Навигация в Вольво отстой..спаслало тока то, что к штатному монитору подключили российский Навител..плюс у Вольво конечно же доставка запчастей с центрального скалад-5 дней, очень долго. Но вот отделка кожей-выше всяких похвал.. Поверьте, 180 лошадей дизеля хватало за глаза. Моей же причиной покупки Ку5 было то, что хотелось снова вернуться к Ауди..не потому что вольво плоха- а просто предыдущие 4 авто были А6 и был доволен, плюс новизна машины и хорошие деньги предложенные мне за Вольво.