Cегодня позвонили с Русь-авто, машина к ним пришла, приглашают на просмотр.... спросил про цену, баз 2.0tfsi 211 кобыл - 1620000... чего то меня напрягло это...+ допов минимум на 400... тотал 2мульта с копейками...чего то многовато...
2 млн это "нормальная" цена для Ауди, я так понимаю у них акция всё с двигателем около 200-220 л.с. по 2 млн А4, A5, А6, Q5, теперь ещё А4 Олроуд )))))
http://www.audi.ru/ru/about/russia/news/200906111622-zf3m.htm Однако, как по мне, 1 500 за 2.0TFSI это, извините, перебор..
Ну Q5 это другой разговор. Это все же более престижное авто, отпрыск Q7 так сказать Поэтому там ценовая политика несколько другая, хотя и не либеральная к обыкновенным смертным -)
Я бы сказал не отпрыск, а выкидыш или выродок, хотя тоже самое можно и о младшем олроаде сказать, но вот он мне нравится, а Ку-5 нет;-)
Баварцы уже подтянулись к А4 олроад своим Х1. Та же треха универсал, чуть приподнятая и вытянутая. По-ходу, спешат занять все ниши автомобилестроения, авось какая выстрелит.
С уходом из этого сегмента Субару-аута подтянется новый клиент. 18 см это то чего мне не хватало на ауте. Жду этого авто и надеюсь, что ходы подвески позволят дубасить по разбитой трассе. Немцы были раньше, ауди никогда. Стойки аута не смог убить за 120 ткм как ни старался. Подскажите, плиз, как А4 в плане надёжности деталей подвески. Сможет ли новичок стать таким же надёжно-быстрым на плохой дороге, каким был аут. Машин ещё на руках практически нет и спрашиваю совета, исходя из сравнения с А4. 1,5 ляма сопоставимо с аутом 3.0. Плевать на кожу и люк.
Ну вот откуда берется ахинея, что жып более престижное авто нежели легковой седан? Еще бОльший бред сивой кобылы, что жып бОльшего размера престижнее меньшего. Какие-то залежи комплексов, химер. И вот уже на основе последних охлос делит машины на выродков и нет. ;-) Для плохих дорог лучше стойки типа МакФерсон по функционалу нет. Не знаю точно, что за подвеска у А4 олроад, но просто у А4 многорычажка для хорошей управляемости и комфорта на хороших дорогах. Соответственно большого хода подвеска иметь не может. Зависит от дороги. Если плохая дорога не требует больших ходов подвески, то вполне может быть быстрым. В любом случае в машинах, претендующих на некоторую лучшую проходимость в сочетании с управляемостью и комфортом, нужно иметь адаптивную подвеску.
Субару Аут - универсальная машина - и в грязи, и в князи. Адаптивная подвеска ему ни к чему. У нового аута 2010г. клиренс 210мм. 4Урод - наверное более имидж-авто, чем просто А4. На рыбалку по раскисшей грунтовке на Ауди просто жалко ездить, на ауте в самый раз.
Все хорошо, тока субы стали стоить почти как мерседесы. При больном сервисе и далеком от премиума наборе фич.
По поводу сервиса - все они одинаковы, только эмблемы на входе разные. Правда у АУДИ интерьер побогаче и нормо-час в полтора раза дороже. У по ценам, старый урод стоил процентов на двадцать дороже аута трехлитрового, теперь минимум раза в полтора.
Мне на ауте 20 см было ни к чему, а вот неубиваемость подвески как раз в пору. Проехал 120 ткм хорошим ходом по разбитым дорогам до гибели папелаца, взял легась 3.0 на ручке на перевёрнутом билштайне, прыгает даже на новой риге, хотя повороты и торможения песня. Машина нравится тока на МСК дорогах, в провинции уже так быстро двигаться, как на ауте не могу, пробивает стойки, все колдобины не объехать, учитывая их количество. Пока буду мутить что-нить типа гравийного тейна с выносными бачками, если удасться их инсталировать в легась, т.к. в стандарте идут тока на имрезу, а тем временем приглядываться к А4 Аllroad. Как ни жаль, но Аут в новом кузове навсегда уйдёт из сегмента, став чем-то вроде кашкая внешне, клиренс уже 22 см, сзади уже двухрычажка вместо многорыч. как было, а если ещё и подвеску сделают как на новом форике, то всё ...автобус...умерла машина. Ещё зачем-то 256 сил, что эти 6 сил, кроме налога. Какое-то внутреннее вредительство сейчас у субару, сталина на них нет. В свете всего вышеизложенного, думается новый А4 Алроуд с 18 см будет долгожданной автой, стойки с ходами больше чем на А4, не думаю, что будет болтать, распорки воткнём если чо. Если не ошибаюсь, рычаги на А4 не люминь как на А6? Беспокоит будующая энергоёмкость стоек и живучесть деталей подвески. Новые А4, видимо, ещё все с небольшими пробегами, ничего не слышно по этому поводу? Ну, а пока, в ожидании чуда, побуду у вас в качестве наблюдателя. Сдаётся мне, что новый Ауди будет всё-таки уникальной автой если без кожи и прочих излишеств за 1400-1700.
Как раз аллюминий. Только не вижу никаких недостатков по сравнению с железом. Одни плюсы. А стоек у А4/А5/А6/А8/Ку5 нету - у всех многорычажка.