Audi A4 Allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем RaMoscow, 22 мар 2009.

  1. declarant

    declarant Завсегдатай

    26 авг 2008
    833
    Audi A4/В8 FL 12 г
    Cегодня позвонили с Русь-авто, машина к ним пришла, приглашают на просмотр....
    спросил про цену, баз 2.0tfsi 211 кобыл - 1620000... чего то меня напрягло это...+ допов минимум на 400... тотал 2мульта с копейками...чего то многовато...
     
  2. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    2 млн это "нормальная" цена для Ауди, я так понимаю у них акция всё с двигателем около 200-220 л.с. по 2 млн А4, A5, А6, Q5, теперь ещё А4 Олроуд )))))
     
  3. X-100

    X-100 Участник форума

    22 окт 2006
    406
    Москва
    Audi Q7 2021 г.в. 3.0 дизель
    Блин. вот почему на него не ставят 3.0 дизель?
     
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    для A6 Allroad 2.7TDI в фарше - да ;-)
     
  6. Evrika

    Evrika Новичок

    16 июн 2009
    5
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а 1.8 за Q5 2.0TFSI? :)
     
  8. Evrika

    Evrika Новичок

    16 июн 2009
    5
    Ну Q5 это другой разговор. Это все же более престижное авто, отпрыск Q7 так сказать :) Поэтому там ценовая политика несколько другая, хотя и не либеральная к обыкновенным смертным -)
     
  9. oilman

    oilman Bad e-mail

    27 янв 2008
    268
    Audi A4 allroad
    Я бы сказал не отпрыск, а выкидыш или выродок, хотя тоже самое можно и о младшем олроаде сказать, но вот он мне нравится, а Ку-5 нет;-)
     
  10. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Баварцы уже подтянулись к А4 олроад своим Х1. Та же треха универсал, чуть приподнятая и вытянутая.
    По-ходу, спешат занять все ниши автомобилестроения, авось какая выстрелит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Если бы отличался от А6 универсал, как предыддущий.
     
  12. X-100

    X-100 Участник форума

    22 окт 2006
    406
    Москва
    Audi Q7 2021 г.в. 3.0 дизель
  13. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    гг. А Ингольштат - типа не бавария?:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Инж

    Инж Bad e-mail

    22 май 2009
    5
    Субару легаси 3.0 6МК
    #34 Инж, 21 июн 2009
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
    С уходом из этого сегмента Субару-аута подтянется новый клиент. 18 см это то чего мне не хватало на ауте. Жду этого авто и надеюсь, что ходы подвески позволят дубасить по разбитой трассе. Немцы были раньше, ауди никогда. Стойки аута не смог убить за 120 ткм как ни старался. Подскажите, плиз, как А4 в плане надёжности деталей подвески. Сможет ли новичок стать таким же надёжно-быстрым на плохой дороге, каким был аут. Машин ещё на руках практически нет и спрашиваю совета, исходя из сравнения с А4. 1,5 ляма сопоставимо с аутом 3.0. Плевать на кожу и люк.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну вот откуда берется ахинея, что жып более престижное авто нежели легковой седан?
    Еще бОльший бред сивой кобылы, что жып бОльшего размера престижнее меньшего.
    Какие-то залежи комплексов, химер.
    И вот уже на основе последних охлос делит машины на выродков и нет.
    ;-)

    Для плохих дорог лучше стойки типа МакФерсон по функционалу нет.
    Не знаю точно, что за подвеска у А4 олроад, но просто у А4 многорычажка для хорошей управляемости и комфорта на хороших дорогах. Соответственно большого хода подвеска иметь не может.
    Зависит от дороги.
    Если плохая дорога не требует больших ходов подвески, то вполне может быть быстрым.
    В любом случае в машинах, претендующих на некоторую лучшую проходимость в сочетании с управляемостью и комфортом, нужно иметь адаптивную подвеску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vovkin63

    vovkin63 Новичок

    13 мар 2009
    13
    Audi Q7 4.2FSI S-line 2008г.
    Субару Аут - универсальная машина - и в грязи, и в князи. Адаптивная подвеска ему ни к чему. У нового аута 2010г. клиренс 210мм. 4Урод - наверное более имидж-авто, чем просто А4. На рыбалку по раскисшей грунтовке на Ауди просто жалко ездить, на ауте в самый раз.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Все хорошо, тока субы стали стоить почти как мерседесы. При больном сервисе и далеком от премиума наборе фич.
     
  18. vovkin63

    vovkin63 Новичок

    13 мар 2009
    13
    Audi Q7 4.2FSI S-line 2008г.
    По поводу сервиса - все они одинаковы, только эмблемы на входе разные.
    Правда у АУДИ интерьер побогаче и нормо-час в полтора раза дороже.
    У по ценам, старый урод стоил процентов на двадцать дороже аута трехлитрового, теперь минимум раза в полтора.
     
  19. Инж

    Инж Bad e-mail

    22 май 2009
    5
    Субару легаси 3.0 6МК
    Мне на ауте 20 см было ни к чему, а вот неубиваемость подвески как раз в пору. Проехал 120 ткм хорошим ходом по разбитым дорогам до гибели папелаца, взял легась 3.0 на ручке на перевёрнутом билштайне, прыгает даже на новой риге, хотя повороты и торможения песня. Машина нравится тока на МСК дорогах, в провинции уже так быстро двигаться, как на ауте не могу, пробивает стойки, все колдобины не объехать, учитывая их количество. Пока буду мутить что-нить типа гравийного тейна с выносными бачками, если удасться их инсталировать в легась, т.к. в стандарте идут тока на имрезу, а тем временем приглядываться к А4 Аllroad. Как ни жаль, но Аут в новом кузове навсегда уйдёт из сегмента, став чем-то вроде кашкая внешне, клиренс уже 22 см, сзади уже двухрычажка вместо многорыч. как было, а если ещё и подвеску сделают как на новом форике, то всё ...автобус...умерла машина. Ещё зачем-то 256 сил, что эти 6 сил, кроме налога. Какое-то внутреннее вредительство сейчас у субару, сталина на них нет.
    В свете всего вышеизложенного, думается новый А4 Алроуд с 18 см будет долгожданной автой, стойки с ходами больше чем на А4, не думаю, что будет болтать, распорки воткнём если чо. Если не ошибаюсь, рычаги на А4 не люминь как на А6? Беспокоит будующая энергоёмкость стоек и живучесть деталей подвески. Новые А4, видимо, ещё все с небольшими пробегами, ничего не слышно по этому поводу?
    Ну, а пока, в ожидании чуда, побуду у вас в качестве наблюдателя. Сдаётся мне, что новый Ауди будет всё-таки уникальной автой если без кожи и прочих излишеств за 1400-1700.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Как раз аллюминий.
    Только не вижу никаких недостатков по сравнению с железом.
    Одни плюсы.
    А стоек у А4/А5/А6/А8/Ку5 нету - у всех многорычажка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...