Ну да, амортизационная стойка - амортизатор в сборе с пружиной. Люминь-рычаги, конечно, гуд в плане веса неподрессоренных масс, тока вот в плане надёжности при активной езде не айс, да стоимость при замене. Особо не подубасишь на них как мне кажется.
То что аммо может быть в сборе с пружиной - не означает, что это стойка. Стойка - это элемент, несущий функцию, создания определенной геометрии подвески. А аммо с пружиной в сборе могут не нести такой функции. Вот у вышеприведенных машин от ауди аммо с пружиной такой функции не несет. Это только кажется. Они прочнее, нежели железные. Т.е. только плюсы от применения люминия в подвеске. Теоретический минус - цена. Но на практике, цена гораздо больше зависит от объема производства. И в реальности, я не вижу разницы в цене на рычаги для ауди и на железные рычаги для японцев.
Нормальная машина. Но по сути - А4 Авант в обвесе от урода (мотив сингл-фрейма, арок, бамперов, порогов сохранён тот же) с клиренсом 18 см без пневмоподвески - просто рессорная. Внутри - А4 В8. Получается A4 B8 Avant 2.0TFSI Quattro STRQ с пакетом Allroad-line. Отличная машина для мололдой семьи!
Хотел Q5, но http://www.esisbest.ru/2009/07/08/adaptirovan-dlya-realnosti/#more-693 A4 даже по проходимости абсолютно то же самое, а выглядит богаче
Стандартное оборудование: ... 8.Система рекуперации (для A4 Allroad 2.0T S-tronic) 9.Система старт/стоп с системой рекуперации (для A4 Allroad 2.0T M6S) ... Поиском ничего не нашел, ОД у нас внятно ничего не объяснил (девушка 20-25 лет). Подскажите плиз, что за девайс или ссылочку.
9. - при остановки авто переведение ручки на нейтраль и отпускания педали сцепления авто глушит мотор, при прожатии сцепления мотор заводица автоматом, что бы продолжить движение. рекуперация - от тожможение эта энергия сохраняеца, что бы авто при остановке могло мотор самостоятельно отключять, но при этом клима и прочие системы продолжают работать. на строниге нету старт-и-стопа, поэтому не совсем ясно зачем там рекуперация стоит...
а). это же не таз, что бы двигатель прогревать. Система начинает работать, как двигатель свою полную температуру набрал. б). ниже +5 за бортом градусов система сама отключаеца и не работает. с). система отключаема, на ручке. на строниге шут знает.
Еще вопрос по тонировке стекол, друзья-знакомые, все советуют "заводскую", а стоит ли она того (22 066 руб.)?
Эффективность при движении по городу: новая система «старт-стоп» Спортивная энергичность и низкий расход топлива для Audi вовсе не являются противоречиями, наоборот – одно помогает другому. В кабриолете A5 марка с четырьмя кольцами на эмблеме воплощает свои новые технологии из комплекса модульных эффективных решений. Оба двигателя 2.0 TFSI и двигатель 2.0 TDI (не поставляется в Россию) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач серийно оснащаются новой эффективной системой «старт-стоп». Когда кабриолет A5 полностью останавливается на красный сигнал светофора или на перекрестке, рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение, а педаль сцепления отпускается, блок управления данной системы заглушает двигатель. На центральном дисплее комбинации приборов появляется соответствующая информация. На подъеме или спуске тормозная система самостоятельно удерживает необходимое давление – за исключением тех случаев, когда угол уклона превышает 10 процентов. Двигатель вновь запускается, как только водитель выжимает сцепление. Специально усиленный стартер – собственная разработка Audi – выполняет эту операцию почти за две десятые доли секунды. Пуск производится быстрее, тише и комфортнее, чем у конкурентов. Коленчатому валу достаточно провернуться на четверть оборота, как происходит первое зажигание. В то время как водитель включает рабочую передачу, двигатель набирает обороты, когда же водитель отпускает педаль сцепления, мотор уже работает с частотой вращения холостого хода. Audi комбинирует свою систему «старт-стоп» особенно мощными аккумуляторными батареями – функция автоматической остановки и повторного запуска двигателя успешно работает даже при очень холодных температурах за бортом. Лишь в первоначальной фазе прогрева двигателя она остается неактивной, чтобы моторное масло и салон могли быстрее прогреться. При этом водитель может выключить систему «старт-стоп» в любой момент одним нажатием на клавишу. Система «старт-стоп» снижает расход топлива примерно на 0,2 л/100 км, а выброс CO2 соответственно почти на 5 г/км. http://www.audi.ru/ru/about/russia/news/200903201008-do9x.htm
Система рекуперации энергии - система позволяющая при торможении двигателем преобразовывать кинетическую энергию в электрическую, т.е. по сути при торможении двинателем, или при езде накатом часть кинетической энерubb посредством генератора превращается в электрическую и идёт на заряд основного, либо дополнительного аккумулятора. Как устроена данная система у Ауди не знаю, но общий принцип описал основываясь на приципе работы данной системе на складской погрузочной технике. Кстати на электропогрузочной технике данная система даёт ощутимую прибавку по времени работы на одной зарядке, т.к. цикл движения техники подразумевает постоянные разгоны и т орможения двигателем, правда там система рекуперации еще и выполняет функцию ретардера, т.е. по сути моторного тормоза и гасит основную часть кинетической энергии, т.е. после отпуская газульки техника очень быстро останавливается, на авто же данная схема неприемлема(иначе бы отпуская газульку вы бы начинали довольно эффективно замедляться), соответственно и кол-во кинет. энергии переводимой в электро существенно ниже, но и ёмкости АКБ у погрузчика и лекговушки мягко говоря разные, так что данная система в теории должна довольно эффективно снижать нагрузку на двигатель создаваемую генератором для заряда АКБ, тем самым снижая расход топлива.