Рекуперация у ВАГа очень проста - при ускорении/разгоне практически прекращается заряд АКБ от генератора. При торможении - электроника увеличивает напряжение генератора и подключает акб, тем самым идет более быстрый подзаряд акб. Старт-стоп на с-тронике есть. Он как раз и будет только на мкпп и с-троник. Алгоритм также простой - подъезжаешь к светофору и тормозишь, если педаль тормоза не отпускал полностью и продолжаешь держать нажатой, когда авто уже стоит, то мотор останавливается. Тормоз отпустил мотор заводится.
бери выше - лично САМ крышует... (какой "колпак"...ты, наверное, просто не ту кнопочку нажал...или просто глюк...)
Спасибо за поздравления Ладно, попробую. Брал можно сказать из наличия, тем более, что разница в комплектации между той, что я хотел и той, что получил не очень велика. Итак, машина 2 литра с С-троником, цвет кондор грау, диски 18 "10 спиц", полная окраска кузова, алюминиевая отделка, APS Plus, ADS, спортруль с лепестками, подлокотник, магнитола Концерт с 10 динамиками, круиз-контроль, борт-компьютер с цветным дисплеем, хэндс-фри, зеркала с автозатемнением, вентилируемые сиденья, 3-хзонный климат-контроль, отделка деревом, ксенон, датчик дождя и света, боковые шторки, сетки на сиденьях, ящички под сиденьями, двусторонний мат в багажник, тканые коврики, штанга и ремень для крепления груза. Вроде все. Обошлось это удовольствие примерно в 2 лимона, включая подаренные резиновые коврики и скидочную 10-% карту. Внешне машина, ИМХО, смотрится очень гармонично, в отличие от старшего Олроада, тот до сих пор у меня ассоциируется с колбасой. И что еще немаловажно - в полной окраске практически не отличается от обычного Аванта и не вызывает ни малейшего интереса со стороны придорожных обитателей (ТТТ), несмотря на обильно хромированную решетку радиатора и стальные защитные (хотя, скорее, декоративные) пластины. В контрастной окраске, я думаю, она была бы более броской. Двигатель, после 140-сильной Мазды, просто зверюга и провокатор , коробка на ходу переключается практически незаметно - сам момент при спокойной езде можно уловить только по падению оборотов. Хотя присутствует очень сильная задумчивость при попытке резкого старта - машина просто не едет, где-то секунду-полторы, а потом выстреливает. Поначалу это доставило несколько неприятных моментов. Почитал форум, понял, что это не баг, а фича С-троников, теперь уже потихоньку приспособился. Тем более в динамичном режиме это практически не встречается. Салон довольно просторный, хотя в тест-драйвовской четверке-седане мне было откровенно тесно. А ведь кузов то один и тот же, как я понимаю. Регулировки кресел просто поражают, особенно после японки. Да и самому за собой мне было не тесно. Полноприводность, пока, еще испытывать было негде, так что похоже придется ждать зимы. Разве что - ни разу не удалось сорвать колеса в букс. В обычных же ситуациях она, похоже, скорее заднеприводная - однажды пришлось резко придавить газ на сильно запыленном повороте и почувствовал, как задняя ось попыталась уйти в занос. Увеличенный клиренс сильно добавляет уверенности при городской езде. Там, где на Мазде постоянно цеплялся или бампером, или пузом, сейчас проезжаю совершенно спокойно. Управляемость, на мой взгляд, совершенно не пострадала - повороты проходит совсем не хуже, если даже не лучше, чем моя старая шестерка мазда. Да и вообще держится за дорогу очень крепко. Что еще... Багажник показался мне довольно скромным. Очень широкий порог, в грязь есть все шансы ходить с грязными штанами. ESP полностью не отключается никогда, можно только включить "внедорожный" режим. Глюк был только один, после того, как я весь день протаскал брелок в одном кармане с телефоном, машина отказалась открываться/закрываться с него. При этом заводилась машина абсолютно нормально. Помог рецепт с этого форума, а может отключение массы, а может и то и другое. В общем, ИМХО, получилась очень удачная и довольно компактная машинка для езды по твердым и не очень дорогам. В говны на ней, конечно, лазить не стоит, не джип все-таки, но по грунтовке, укатанному песку или щебню должна идти совсем не плохо. Ну а на асфальте вообще никаких вопросов нет.
Более 2 - однозначно дорого. 2,3, как у Стиллавина на тестдрайве, вообще космос. Если не пихать в нее все опции подряд, то, не обижая себя, спокойно можно уложиться в районе 1,8.
Так а в них пневму совсем не ставят? Лично меня именно пневма в совокупности с полным приводом и большим багажником подкупает. .......................я за а6 поэтому )
Без пневмы это даже не Алроуд, а просто четверка сарай с полным приводом и кое-каким внешним антуражем.
Короче я влюбился в этот авто! и заказал себе! в апреле должен приехать! Скажу следующее, очередь на 4олроды растет с каждым днем все дальше и дальше, значит люди начали понимать что это! ))) а спорить о том хорошо или плохо бестолку! либо вы любите красивые универсалы, либо покупаете что то другое! ))) меня машина радует! в ней есть все что мне надо!
и кстати про стилавина, полная чушь его описание, ни один из описанных им пунктов оп машине не является правдой!! Шел на тест драйв после его статьи, и как же я разочаровался..... в Стилавине! продажный дядька, сразу видно статья какая то левая!