А как это она в апреле уже придет? Предложенный вариант что ли выбрал? Какая очередь? Откуда такая информация?
Не согласен! Сзади реально тесно, просто этим фактом можно принебречь, если водитель не особо большой комплекции и не сильно отодвигает кресло. Цена реально высокая и сопоставима уже с автомобилями более высокого класса. Про стоимость обслуживания узнаешь, как купишь. КАСКО в среднем 100 (по цене обычной четверки), что совсем немало для этого класса. Это основные позиции его отчета. Вывод, что машина для обеспеченной семьи вполне оправдан. Хотя там еще говорится, что для молодой обеспеченной семьи.
Ну квота на Аванты не находится в прямой зависимости на "очередь на Олроуды 4". Уверен, что Ауди с превиликой радостью бы продавала бы больше Олроудов здесь точно. Это подтверждается и акциями проводимыми по этой модели! Откуда утка про "очередь" никак не пойму!
в саратове все раскуплены! ))) а если попадает машина свободная, то в салоне она не задерживается! улетает в момент! ))) мож конечно у нас просто такаой ажиотаж! ))) да наверное вы правы насчет того что их мало выпскают! ))) я свою в декабре заказывал! ))) вообщем мне нравится! ))) ну а кому нет, есть масса других предложений у ауди! ))) но ку не для меня! а по поводу заднего дивана, я росточком маненький, жена тоже не высокая! ))) вообщем места нам хватит и спереди и сзади! ))) насчет обслуживания, ну скажу следующее, а ауди вообще дешевая машина в обслуживании??? или кто то надеяться купить машину за 2 лимона и потом запчасти на нее покупать по 500 руб??? так это не таз, соответственно и каско стоит аналогично, 90 тыщ без франшиз и ограничений! я считаю что вполне приемлимо! зато не паришься не за что! можно конечно сэкономить на количестве и стаже водителей, месте стоянки, охранке, сигнализации, короче тыщ в 60 уложится! но какой смысл??? чуть что случится и никто не заплатит!
Мне кажется, что просто в виду очень маленького спроса на модель в прошлые годы представительство и дилеры просто сами сделали малые заказы (и поэтому получили квоты). Да и вообще авто рынок резко расти стал, все производители в шоке сами!))) Вряд ли 4 Олроуд будет очень заметен на дороге, это в принципе имиджевая машина.
Причина малых квот авантов видимо в европе- в германии и австрии каждая первая машина - универсал и каждая вторая-авант, ауди
Очень удобно..машина и "на дачу" и "на какждый день"..кстати редкий "сарай" смотрится так гармонично как Авант Ауди.
У нас была до этого А4 8Е седан..то , что привозили за две ездки, привозим за одну..кошке очень нравится шторка..она в ней как в люльке
Ну насчет багажника, конечно не Газель, но для семьи из 4 человек выше крыши, мое такое мнение! ))) и не забываем, эта ж машина не для того чтоб на ней рассаду на дачу катать! ))) но приятный бонус в качестве багажника причем вообщем то очень вразумительного, очень радует! )))
С седанами я и не сравниваю. Срай можно до крыши зывалить. Но всегда хочется большего /прицеп не предлагать/ ;-)
Для универсала багажник мегамаленький. Он короче, чем в седане 8Е. Сложенная собачья клетка не влазит (в 8Е влазила!). Что в седан два колеса, что в авант. Беспонт короче. Хорошо, что хоть собака влазит
Смотря что возить. Я например когда забрал машину, удивился багажнеку, считаю что большой т.к. уверен что средней семье в повседневке его не забить