яж говорю...вези в Москву продавать...или в салон сдай....в Оренбург никто не поедет машину искать кроме Оренбуржцев
остальное все: мультимедия мп3 +двд, нави, жесткий диск на 20 гигов, биксенон адаптивный, спорт сиденья комбинированная отделка -кожа/алькантара, отделка хромом, фаркоп прицепной, старт/стоп, круиз, блютуз, два компа отображение на панели цветное, 18е литье, подогрев сидений зеркал, полный электропакет, в подлокотнике был телефон(немцы или перекупы сперли, база осталась), передние и задние парктроники с отображением на экран, подсветка всего(ноги перед, зад, земли при открывании дверей)... не знаю что еще перечислять....одна зона не печалит раньше крутил две ручки, теперь одну...не помню моментов когда надо было развести температуру с пассажиром(тем более это не возможно в пределах 2-3 градусов)
Да комплектуха не плохая-про элетросидушки с памятью не написал, про drive select, электропривод багажника,руль со всякими прибабахами (конечно же трехспицивый), музыку не реальную (до 510 вроде идет),потолок черный, ну и конечно клима однозонная-уже не полный фарш,как не крути. Я всегда раздельной климой пользовался-даже не важно что воздух потом "перемешивается". Главное,что на тебя холодом дует.
сидухи электро только подушка, драйвселект механический(специально искал, Эс-троник для меня самый большой минус), да и мотор ДИЗЕЛЬ(тфсай с его масложором тоже в минус) собственно двигл и мкпп это были основные параметры, музыка обычная с сабом общая мощность 180W, потолок светлый, руль мульти но четыре спицы... собственно практичный подход к авто совпал с моим комплектом конфигуратора...единственное руль трехспицевый скошеный поставил бы вместо например ДВД
надо на климе выставить градусов 10 разницу....но тогда любящего похолоднее сдувать будет с кресла.... соглашусь с Вертером -будет холодком обдувать....но на однозонной тоже будет...а если сосед не хочет, может прикрыть решетку...но греть водителя и морозить пассажира клима не сможет никогда, по крайней мере на этих авто