это определенно заявка на победу только сейчас обратил внимание... если стоит S-tronic, зачем в сервисной на мультитронике тоже "галочки" ставили - не знали какую коробку обслуживают?
Что происходит?! Цена вполне адекват, в декабре взял себе такого же в Москве, правда с пробегом 100 и замененной поршневой, за 840. Считаю, что очень удачно взял (при этом держа 50-70 тыр на С троник в заначке ездил в Москву с Самары. А тут под боком аналогичные варианты продаются. Большое ТО пройдено, следующее на 120. ТС не падай больше в цене, тут уже фактор не денег играет, а территориальной близости. Продастся скоро, в Самару выстави тоже на 63.ру
пошла жара =) а Евро тем временем уже за 50 перевалит скоро =) цены на б/у в том числе должны подрасти
Да цена хороша для покупателей, но желающих с реальными намерениями, очень мало. Если до конца месяца не уйдет, буду ездить сам...
2 недели назад тестил Ягуар XF 3-х литровый с 340 л.с., думал в трейд ин поменять на свою машину, в итоге уехал расстроенным отдать почти 3 млн деревянных не понял за что, ведь разница в рулежке в поведении машины на дороге практически не заметил и оно того не стоит, и решил дальше ездить на своей машине.
SimbioZ, Вот мне тоже интересно данное авто...но блин далеко....вот такк полетать на самолете туда-сюда за свой счет не хотелось бы.
В Москве на машине в ближайшее время не буду. Смотреть только в Оренбурге. Могу еще раз сделать фото на сегодняшний день и выложить их.
По моему мнению, нет оснований опасаться за поршневую, работает двигатель без нареканий. В ноябре 2013 года, на свой страх и риск, ездил в Казань ~ 800 км туда, 800 обратно. Съездил и вернулся без лишних вопросов и последствий.
при чем там поршневая? переживать надо: а) за эстроник б) за масложор если все ТО у дилера, то по кулансу все сделают...почти бесплатно.... я решил что мне нах этот гемор не надо и взял авто не с масложором и не с эстроником, хотя внешне такую же... а так любой микроуродец с 2.0тфси с роботом: а) или с залечеными временно проблемами б)или с проблемами в) или пока без проблем.... такую как у меня не купить ибо в России их практически нет, так как: а) дизеля для России на уродцы в те времена не ставили б) с Европы не загнать с 01.01.14 года ибо они ЕВРО4....а машины младше трех лет(евро 5) с немаленькой растоможкой
Не надо людей в панику вводить, это можно сказать про любую современную машину. Авто дарит много положительных эмоций, а это главное в свое время подарит немного отрицательных, но это нормально... Вся жизнь зебра
нет уж дудки... Я пугать не собираюсь, но кто хочет тот может сам залезть в тему эстроников и почитать про проблемы связанные с перегревом диска сцепления и дерганья...при том симптомы появляются на 50 тыс км в лучшем случае...да залечивают, но не вылечивают...МАСЛОЖОР -все моторы около литра на тысячу км...-правда это лечат...Проявляется около 70-100 тыс км... большие моторы и дизеля масло не едят...Роботы у порше ходят и очень хорошо ходят... Не думайте что я заплатил на 300 тыс больше за свою машину просто так...Еслиб не нашел свою взял бы а6 роуд на 3хлитровом дизеле с гидроавтоматом... мне нравится когда свое время для отрицательных эмоций приходит позже...Прошлая машина без проблем до 180 тыс отходила...И эта моя уже 150 тыс прошла...И еще пройдет...Лучше когда ломаться нечему