Если исправен, то вряд ли. Мне думается, что проблема с самой ДЗ. Адаптацию делал? 3,8 г/с - вроде как нормально для 1000-1100 оборотов, поэтому подсоса не должно быть. Такое ощущение, что дроссель открыт больше чем нужно. Показывает 4 градуса... Даже не знаю, нормально это или нет для 1000 об., посмотреть бы показания на нормальном моторе.
ВАГ-КОМ еще какой-то кривой у тебя. Подписи под окнами не соответствуют содержимому. Выше прицепил LBL. Смотри его.
Нет, ошибок вообще нету. Завтра буду делать опресовку, либо дымогенератор сделаю. Читал, что может через маслозаливную пробку сосать воздух
Адаптацию делал, машину когда холодную заводишь, прогревочные 1200 об. как прогревается, опускается до 860-880, стоит только проехаться пару км, на холостых 1000-1100 становится. По дросселю, сегодня опять его снимал, смотрел может грязь есть, ещё раз почистил, закрывается до конца, тросик не натянут, есть свободный ход.
Мне кажется, что с дз что то, так как до этого один раз мыл и не было такого, и зимой у меня не было этой машины.
Приветствую! Опресовку так и не сделал, но нашёл вот какую ерунду, после прогрева когда поездишь, обороты держуться 1100-1200, но когда открываю маслозаливную крышку обороты встают на 900, может всё-таки дело в неоригинальном ижекционном насосе. Ещё я не услышал щелчков на клапане адсорбера, фишку скидывал, никаких изменений.
Эжекционник просто проверить. Оригинальный - неоригинальный, если исправен, то должен работать. Изменения в работе мотора при открытии маслозаливной крышки должны быть. Обычно работа мотора становится неустойчивой из-за подсоса в коллектор неучтенного расходомером воздуха через ВКГ. Работу клапана n80 не сложно проверить, сняв его.
А ты на фишке напругу измерял? Он же не всегда щёлкает, когда мотор работает, а только, когда ЭБУ даёт сигнал на это.
Я как-то купил новый, а он почти тут же разгерметизировался вокруг шва круглой части, а потом эта часть отвалилась.
Надо сделать измерения. Нет тока - нет работы клапана. Можно также это сделать с помощью лампочки на 12 вольт. Нужно знать, что напряжение на клеммах фишки не постоянное, а «пульсирующее» (поэтому клапан и щёлкает при работе). А к клапану надо подвести напругу от акб напрямую и убедиться в его работе. Он должен давать единичный щелчок при подаче напряжения и единичный щелчок при снятии. Не нужно долго держать клапан под постоянным напряжением.