Приветствую! С прошедшими праздниками! Проверил я электромагнитный клапан, походу он мёртвый. Сначала кинул провода на сам клапан, даже не щёлкает, думаю надо проверить идут ли на него импульсы, подключаю к разъему обычную лампочку, никого эфекта, думаю слабый сигнал, благо в подлокотнике была светодиодная, подключаю и она моргает. Так что не зря новый заказал. Я вот думаю, что из за него может быть повышенный расход и высокие обороты???
Теоретически - да, если заклинил в открытом состоянии. Заткни отверстие патрубка со стороны коллектора и станет ясно.
Приветствую! Нашёл причину повышенных оборотов и высокого расхода, оказалось причина в пропускающе вакумном усилителе тормозов. Из за него неправильно работала лямбда и был высокий расход.
Да, бывает... И при опрессовке это сложно выявить, так как стоят обратные клапаны между впуском и ВУТ. С другой стороны - это должно было быть заметно по тормозам.