Ну да в принципе, зачем? Если можно купить под 500 американца в седане, на коже молодого дермантина.)))
кстати, безумная идея, но все-таки)) предлагаю обмен: машина с доплатой на участок в Дивноморске (это рядом с Геленджиком)
1. Какое, интересно, масло предлагает кастрол для ЭТИХ моторов? 2. На ЭТИХ моторах ГРМ меняется на 120-130 тысячах, какой смысл делать это на 190? На немецкой машине ремень менялся с вероятностью 1, о чем есть запись в Service Plan. 3. 2009-2002=7, 30*7=210, учитывая, что сейчас март 2011, пробег приближается к 250 и ремень ГРМ пора сменить. 4. Тряпка, пластик, 16" колеса, без хром-пакета. Комплектация стремится к 0. Учитывая год выпуска и то, что машина ввезена через картофельные поля, очевидно, что цена неконкурентноспособна.
1. CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 Допуски и спецификации: ACEA A3/B3, A3/B4, C3 API CF MB-Approval 229.31 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 Meets Ford WSS-M2C-917-A Применение: Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для дизельных двигателей, благодаря чему образуется более прочная защитная плёнка на рабочих поверхностях, что обеспечивает эффективную работу и увеличение ресурса двигателя. Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API). Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40. Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz. 2. Запись в Сервис плане ставиться штампом и датой проведения работ. О замене ГРМ там ничего не указываеться. Сушествует список производимых работ в сервисе, такого списка у меня нет. Ремкомплект нужно менять. Я об этом писал. Соответсвенно Комплект мной уже преобретен (VAG) и ждет своего часа. 3. Пробег 187 000 км. ваши подчеты мне не понятны на чем основываються. Такое ощушение, что все люди как роботы ездят строго 30тыр. Я в год 20 не наезжаю). 4. Кожзам+пластик(под дерево)+хром пакет=супер комплектация? Покупая автомобиль я искал автомобиль достаточно вместимый, экономичный с хорошей тягой, в придачу получил 8 падушек, электро люк, телефон, отопитель, затемняющееся зеркало заднего вида и хорошую музыку с сабом. Это не представительский автомобиль а добротный и практичный универсал. Комплектация стремящаясяк нулю за эту сумму это lada priora в универсале и на хороших дисках с музыкой. Сугумо мое мнение. По поводу картофельных полей, в Рб дороги еще нашим дадут фору. Если бы у нас такие дороги были по России матушке, я бы был счастлив. Да и какая разница, машина все равно не ездила там. Ну от силы 2000 км. Какая цена конкурентно способна для данного авто, хотябы не бытого по кузову? Живу не в Москве). Ничего личного, просто отвечаю на ваши вопросы по моему авто.;-)
1. Всегда думал, что AVF/AWX требуют масло 0w30. Немецкие дилеры, впрочем, думают так же. Спорить не буду, вопрос, скорее, о выборе интервалов обслуживания. 2. Вы держали в руках книгу с названием Service Plan? Для непосвященных - отмечаются проведенные работы из списка и указывается пробег, далее ставится штамп дилера. 3. Вы, конечно, не наезжаете, потому как машины меняете раз в полгода. Но немец не проедет менее 30 тысяч в год на дизеле. И пробег 130-150тыс на 3-4 летней машине - нормальная ситуация. 4. "Пластик под дерево" не устанавливают на фольксваген, не говоря об Ауди. Вариантов не так много - пластик, карбон, алюминий, дерево. 8Е никак не назовешь "вместимым". Те, кому это действительно необходимо, покупают пассат В5+ или А6 4В универсал последних годов выпуска (04-05). К чести пиндосомобилей можно сказать, что кроме дермантина они получают пполный привод и АКПП. "Картофельные поля" - это не о дорогах, а о способе покупки.
3 пункт - бред сивый кобылы, все ездят по разному и не надо говорить того что заранее тебе не известно, тем более утверждать это.
По крайней мере, стиральная машина поместилась в багажник))). Для меня это уже вместимо). По поводу диллеров, не спорю, т.к. не знаю, они много чего думают). Севрис план конечно есть, но еще раз повторюсь ,,списка к сожалению нет,,. Если у вас есть выложите, буду признателен. Тачки меняю не так часто, как вы думаете, были и ауди и вольксы. Но никак не наезжаю 20, хотя езжу каждый день (Живу не в Москве). Думаю немцы не все такие прошареные и экономные до мелочей и не все живут в больших городах, могу ошибаться). По выбору пластик не пластик, кожа не кожа. С мотором 1.9 не так и много вариантов что бы было из чего выбирать. Полный привод конечно хорошо, по поводу автомата опять же не каждому нужно, мне например все равно.
Я выбирал дизель в германии. Именно с комплектацией дизеля проблем нет. Немцы настолько экономные, что ты не можешь себе это представить)
да не парься ты, нормальный тачан! ну есть традиция в клубе не свою тачку поопускать! и в цене не скидывай, купят и так!