Турбина ходит двести с плюсом без проблем. Если была замена турбины на ста тысячах, значит нужно делать выводы о качестве масла, обслуге, может банально насилывали и не ждали пока остынет и т.д. А может все проще: пробег там отмотан
Открываю для себя новые горизонты - турбину необходимо остужать Подробнее про "насилывать турбину" можно узнать?
плюсом у нас считается когда в машину никто не лазил с завода так надежней, потому что есть шанс что ничего кривыми руками там внутри не поломали
Гаражинк иди из моей темы, ну забадал уже. Иди вон про турботаймер почитай. Что никогда не видел раскаленной докрасна турбины после вжиганий? Пару раз 0-200 на своем чахлом бексе разгонись вечерком, а потм на турбу глянь. Сделай вывод, что будет если с такой раскаленной турбой авто глушить, как быстро она выйдет из строя?
Вывод прост - НИЧЕГО не будет. Можно и до 220 разогнаться с тем же результатом. Про таймер сам читай, фантазии необходимо подпитывать. Лично для меня объясни семантику глаголов "вжигать" и "бадать", я не нашел в словаре.
Лично тебе я больше обяснять ничего больше не буду. Все что ты мог сказать, ты уже сказал. Я сделал вывод, что по твоему мнению на бексе можно глушить мотор с ярко красной от нагрева турбиной. Чего на пендосском амб я делать не буду никогда, да и вообще на любой авте с турбой.
ну что вы прям вцепились друг в друга...ну нелюбит человек квадратную рамку на багажнике ну бог с ним......у каждой машины свой покупатель....а как ее эксплуатировали всегда будет тайна покрытая мраком з.ы. кстати замененная турба ни о чем не говорит....а вдруг человека банально развели......
как-то странно читать подобное от тебя... вал с крыльчаткой вращается после того, как ты заглушил мотор? подача масла для смазки турбы прекращается? или остатков смазки хватит, пока вал не отработает по инерции и остановиться?
Я с трудом представляю ситуацию, когда мотор "глушится" на оборотах более 4000-5000. В городе по факту мотор перед остановкой работает на ХХ не менее 2-3 минут, о какой инерции может идти речь?! Смотрите на вещи реально.
Цена адекват - это не сколько просят, а когда твои желания совпадают с покупателем. Многие машины стоят по конскому ценнику, а уходят реально за другие деньги совсем. Это не только к машинам относится, кстати. Но, удачи в продаже
из реального - нормально заводился в -28 без вебасты. с вебастой - вообще в целом пофиг, если только в магистралях не замерзнет, но там другая температура нужна или заправиться овном. трактора рулят, да
хвали хвали, а то не продашь я собстна не мерялся комплектухой, но рекара рулит. хоть опа не потеет , как на америкосовском кожзаме ща вот мучаюсь
Америкос кожзам практичней европы- кожи, была у меня а4 с пендосии 99 года, 8д рестайл. С пробегом на момент выезда оттуда 260 тысяч км, ну и тут еще тысяч 50-60.... Сиденья - ну не в идеале, но не задроченые и не просиженные были. И посмотри на европу тех годов - открываешь дверь и начинает хотется плюнуть на эти складки и просиженности на "европейской" коже! Самый лучший салон - это алькантара с вентиляцией, была у меня на олроад, вот то - да, каеф. Ну а по цене - повторюсь, толку снижать не вижу, покупателей нет, тут хоть 300 ставь - ну перекупы клюнут реальных покупателей если нет, то никуда и не денешься. Хорошо, если будет покупатель до 15 августа, цена новая 530! Без торга. С ксеноном бозе и тд. Но на 16-тых дисках, резина контик, состояние сверху на фотках - года на три еще После опять цена взад, обьяву в изруквруки и тд, вообщем активно займусь продажами. Америкос кожзам практичней европы- кожи, была у меня а4 с пендосии 99 года, 8д рестайл. С пробегом на момент выезда оттуда 260 тысяч км, ну и тут еще тысяч 50-60.... Сиденья - ну не в идеале, но не задроченые и не просиженные были. И посмотри на европу тех годов - открываешь дверь и начинает хотется плюнуть на эти складки и просиженности на "европейской" коже! Самый лучший салон - это алькантара с вентиляцией, была у меня на олроад, вот то - да, каеф. Ну а по цене - повторюсь, толку снижать не вижу, покупателей нет, тут хоть 300 ставь - ну перекупы клюнут реальных покупателей если нет, то никуда и не денешься. Хорошо, если будет покупатель до 15 августа, цена новая 530! Без торга. С ксеноном бозе и тд. Но на 16-тых дисках, резина контик, состояние сверху на фотках - года на три еще После опять цена взад, обьяву в изруквруки и тд, вообщем активно займусь продажами.
Блин сорри за повторы - сижу через оперу мини, глючный браузер, но в условиях еджа вариантов не много
Если мне финансы к тому времени перепадут - пообщаемся, я уже писал тебе об этом. Заберу с русской подвеской ну и скидкой естесьно
Осилил всю дискуссию....предупреждаю обоих....еще один пост не по существу(то есть продаже авто)забаню...причем надолго...можете потом хоть в Администрацию жаловаться,хоть в организацию обьединенных наций... 2Гаражник...ты хочешь купить это авто?нет?тогда оставь пожайлуста свои мысли и предпочтения при себе,надоел,ей Богу!!!