Ganzta, это конечно не мое дело, и тем не менее спрошу: если свою машину (точно такую же, но с бОльшим пробегом и седан) недавно продал за 600, то почему бы не купить классный универсал за реальную цену в 530 без торга? Как-то это некрасиво, всё в одни ворота.
Не соглашусь-ситуации разные бывают. Не важно за сколько он свою продал,важно сколько он готов за эту заплатить
Ну, тут пожалуй еще важно КТО какую позицию занимает. Товарищ, в чей адрес я позволил себе высказаться, свою машину (переднеприводный седан на вариаторе, с приличным пробегом, одна радость - в эс-лайне) продавал ГОД, ему много раз говорили, что дорого, что цена не в рынке, но он упорно не принимал никакие аргументы. Продал по-моему только благодаря текущему "кризису", когда все цены скакнули вверх. И теперь, когда этот же человек при покупке отличного универсала начинает торговаться... при том, что цена-то и без этого ниже некуда... Вот я и не сдержался. Будь кто другой - прошел бы мимо и слова не сказал. Да простит меня продавец. Но это я в защиту цены =)
Да какая разница за скОлько я продал свою машину? Письками мериться глупо))) хоть за 700 бы продал и что? Я за нее получил ровно столько, сколько считал нужным, как бы тут все и не орали что дороха)) в данном случае речь идет за конкретный аппарат, сегодня и сейчас, и кто и сколько готов за него заплатить. Если год, сарай и косяки по кузову не о чем не говорят в плане цены, то ссорь)
Не сдержался в плане?) спорить о вариаторах, сараях и недоприводах? Все уже и так обмусолено по-моему) предлагаю уже не гадить тему продажи отличного авто. Продавцу скорейшей продажи ровно за столько, за сколько он сам готов в ней расстаться
Считаю, что мои два предыдущих сообщения вполне доступно раскрывают суть и дополнительных пояснений не требуют. Кто захотел, тот понял. Кто не смог понять, тому простительно. Кто понял, но делает вид - тому не стану ничего доказывать. Всем спасибо, что выслушали. Продаже отличного автомобиля более не мешаю.