Audi A4 B6 2.5 тди 120кв плохо тянет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MuXxXa, 14 фев 2020.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Воздуха маловато, а давление большое. Смотри, где неучтенный воздух засасывается. Резинка от корпуса фильтра до турбины. И обрати внимание на соединение с трубкой вентиляции картера. Не лишним будет (если машину только взял) проверить мембрану в вентиляции.
    Второй вариант - датчик давления врет.
     
  2. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Видео не получается вставить.
     

    Вложения:

    • 1 3 4.png
      1 3 4.png
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      27
    • 01 3 4.png
      01 3 4.png
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      31
    • 13 14.png
      13 14.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      26
  3. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Датчик давления это N75?
    Завтра просмотрю шланги.
     
  4. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
     

    Вложения:

    • 1 3 4.png
      1 3 4.png
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      24
    • 01 3 4.png
      01 3 4.png
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      21
    • 13 14.png
      13 14.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      18
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет. N75 это клапан регулирующий подачу вакуума на актуатор турбины. Давление во впуске измеряет датчик стоящий на выходе из куллера (на A6, на A4 я не знаю), чтоб его увидеть надо бампер снять.
     
  6. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Ещё вопрос. Резинка от воздушного фильтра до турбины, это подразумевается патрубок?)
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ютюб в помощь.

    По картинке
    Адаптацию сбрось в 0.
    Обороты хх низкие, цикловая низкая, коррекция на пределе.
    Если обороты хх после сброса адаптиции не поднимутся, то мотору не хватает воздуха. Как вариант, увеличить их через ту же адаптацию
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    По хх.
    В подписи стоит 740-...
    Минимальные реальные у большинства - 742.
     
  9. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Спасибо за помощь, завтра буду пробывать. Адаптацию дросселя надо скидывать?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо нажать ЛОГИН и ввести логин - 35341 или 35342 в зависимости от коробки.
    Если логин принят, то выкинет в предыдущее меню.
    После этого вход в АДАПТАЦИЯ и в канале 0 ввести 000 и записать.
    Появится запись, что всё в заводских установках.
     
  11. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Понял. Будем пробовать.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Судя по логу 4-й группы, есть проблемки с опережением.
    Лог 4-й группы в "базовых" измерениях покажи.
     
  13. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    В 4 группе в измерениях заполнение клапана 100.2%. У меня было такое, когда угол впрыска не правильно был выставлен
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да, это я увидел. Поэтому и нужно посмотреть 4-ю в "базовых".
     
  15. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Вот лог 4-ой группы. Тут до сброса к заводским и после. Ну вроде ничего не изменилось.
     

    Вложения:

  16. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Ничего не изменилось после сброса. Лог 4-ой группы оставил выше.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для базовых измерений лучше снимать видео.
    На логах подпись под углом не меняется и вызывает заблуждения, какой реально угол.
    Если он поздно реально 1,0 ATDC, то его лучше сдвинуть ближе к 1,8.

    А про адаптицию я говорил имея ввиду следующее
    Чтобы это оценить нужен лог 1,3 и 4 групп на ХХ прогретого мотора.
     
  18. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    1, 3, 4 запишу. А по поводу угла, в какую сторону нужно крутить, что бы поздно повысить?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Влево.
    Но я бы пока не трогал.
    Рано - не поздно.
     
  20. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Хорошо. Тогда запишу логи и видео выложу. Разобрался как выкладывать видео.