Воздуха маловато, а давление большое. Смотри, где неучтенный воздух засасывается. Резинка от корпуса фильтра до турбины. И обрати внимание на соединение с трубкой вентиляции картера. Не лишним будет (если машину только взял) проверить мембрану в вентиляции. Второй вариант - датчик давления врет.
Нет. N75 это клапан регулирующий подачу вакуума на актуатор турбины. Давление во впуске измеряет датчик стоящий на выходе из куллера (на A6, на A4 я не знаю), чтоб его увидеть надо бампер снять.
Ютюб в помощь. По картинке Адаптацию сбрось в 0. Обороты хх низкие, цикловая низкая, коррекция на пределе. Если обороты хх после сброса адаптиции не поднимутся, то мотору не хватает воздуха. Как вариант, увеличить их через ту же адаптацию
Надо нажать ЛОГИН и ввести логин - 35341 или 35342 в зависимости от коробки. Если логин принят, то выкинет в предыдущее меню. После этого вход в АДАПТАЦИЯ и в канале 0 ввести 000 и записать. Появится запись, что всё в заводских установках.
В 4 группе в измерениях заполнение клапана 100.2%. У меня было такое, когда угол впрыска не правильно был выставлен
Для базовых измерений лучше снимать видео. На логах подпись под углом не меняется и вызывает заблуждения, какой реально угол. Если он поздно реально 1,0 ATDC, то его лучше сдвинуть ближе к 1,8. А про адаптицию я говорил имея ввиду следующее Чтобы это оценить нужен лог 1,3 и 4 групп на ХХ прогретого мотора.