В блоке двигателя там температура такая, какой ее видит двигатель, а показометр на приборке, ну он больше для виду, чем полноценного контроля.
MuXxXa, смотри 4-ю группу в простых измерениях. У тебя запрос угла 2,4 ATDC ( это значит 2,4 градуса после ВМТ), а у тебя угол стоит 1,2 ATDC. Это по сути, ранний впрыск топлива. Хоть 1,2 ATDC и находится в пределах регулировки на данных двигателях ( от 0 до 4 ATDC), я бы все-таки поставил опережение чуть позже. Для начала. Шестерню двигать против часовой. Нужно добиться, что-бы показания во втором и третьем окне совпадали. Как установишь нужное опережение, пересними и выложи 4-ю группу при разгоне (3-я передача с 1200 об. и газ в пол).
У меня после замены корпуса и мембраны вместе с кольцами увеличенной толщины тоже факт на 1 градус раньше запроса. Не чувствую дискомфорта и связываю это давлением внутри корпуса. Было бы хуже, если угол на градус позже был. Для разгона ранний угол лучше.
не верю какое значение во 2-м канале? https://www.audi-club.ru/threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.292044/
Значет я правельно залазил. Просто смутили цифры эти (32768-базовое стоит). В интернете другое видел. Ну все же я не думаю, что из за хх машина поедит бодрее. Причина все же в другом мне кажется. Ну хх всеравно попробую подрегулировать.
У тебя цикловая низкая и коррекция в 13 и 14 группах на пределе. Надо понять, изменятся ли эти показания от поднятия оборотов ХХ. А разгона не будет, пока ЭБУ не увидит воздух нормальный.
Сегодня смотрел коррекции было везде не больше 1. Я вот не понимаю почему в 13 и 14только по 5 форсам показывает коррекции.
После того как нажал вход и ввёл код, Вася перестал заходить в блок двигателя. Слишком много ошибок связи пишет.