Ребята хорош маяться, разберитесь с температурой и воздухом для начала, а то полезли в адаптацию и углы двигать. Давайте компрессию измерим, шины подкачаем, масло в коробке поменяем и т.д.
меня интересовало изменится ли цикловая и коррекция судя по всему, в тнвд залезали об этом я писал сразу. температура у меня тоже 80, но для BDG проблем в этом не вижу, т.к. угол отображается всегда
Ну, конечно. Это же основное в смесеобразовании. Наши дизеляки даже на месте должны прогреваться, тем более морозов по стране нет вроде.
для AKE, у которого от температуры зависит предвпрыск и угол, согласен. на BDG и то и другое работают всегда
Серег, при чем тут всегда отображается. Человек жалуется, что плохо авто тянет, при этом явно по датчику температуры авто не греется и воздуха мало. Вот с этим и надо решать. Ну пусть хоть колечко в ДМРВ поставит, изменяться ли показания. Датчик t ОЖ поменять тоже не проблема какая.
Коптить она будет если реального воздуха будет мало или топлива много. На наших машинках как раз наоборот, как правило топлива не до дает и воздух лишний . Проверь патрубок от фильтра до турбины ..... выше писал уже.
Это единственное место утечки может быть? Впускная система не может быть этому виной? (дроссель, коллектора)?
С учетом того, что давление во впуске есть, то неучтенный воздух может появиться только перед турбиной и соответственно после дмрв. Или дмрв неверно показывает, и один и второй, что, согласись, имеет малую вероятность.
Опять - двадцать пять. Не пропадает воздух, если бы пропадал, то давления во впуске не было бы. Воздух не регистрируется ДМРВ, т.е. он не проходит через MAF. Осмотри резинку от фильтра до турбины и присоединение к ней патрубка вентиляции картера. Для чистоты эксперимента, можно снять вентиляцию и заглушить ее на гофре (резинка от фильтра до турбины), проехать и посмотреть увеличатся ли показания ДМРВ.
Просмотрел этот шланг идущий на иурбо и на егр. Всё в порядке. Заменил везде хомуты, заглушку поставил на егр. Ехать лучше не стала (до этого просто вакуумный шланг на егр был заглушен) Могу конечно логи заного снять. Главное скажите какие группы.
Ты наверное про вентиляцию не туда смотрел? На патрубки от дмрв до турбины, есть отвод возле турбины в сторону моторного щита диаметром мм 20, его и посмотри. Можно тонкий шланг временно скинуть, а вход в толстый патрубок заглушить.
Я снял этот шланг от фильтра к турбин и подходящий меньшего диаметра тоже снял(он в шубке) . Там все впорядке. Только вот не попробыл заглушить шланг.