Audi A4 B6 2.5 тди 120кв плохо тянет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MuXxXa, 14 фев 2020.

  1. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Купил специальную жидкость для чистки ДМРВ надеюсь поможет. До этого чистил очистителем для тормозов и продувал компрессором.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я мыл в изопропиловом спирте предварительно разобрав.
    Чтобы ничего не повредить не продувал.

    Судя по логам воздуха уже 922 мг.
    Но растет он до 2018, а потом и воздух падает и давление проваливается.
    При этом клапан N75 сбрасывает только на 2645.

    2020-02-17_20-49-43.png

    1,3 и 4 снимать на ХХ.
     
  3. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    А если до меня поставили неподходящий расходомер он так и будет показывать? Или же совсем не работал бы? Воздух падает, это Значет утечка идёт где то все-же?
     
  4. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Где посмотреть, подходит ли мне этот расходомер 059 906 461G?
    Вроде подходит.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    С завода ставился.
     
  6. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Да. Эту информацию нашёл уже.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Хорошо, что патрубок целый. Попробуй отсоединить вентиляцию картера и заглушить отверстие на патрубке от фильтра до турбины. Если при этом воздуха больше не станет, то может посмотреть что твориться во впускном коллекторе. Я так понимаю, егр не заглушен и вполне возможно, что впуск загажен сильно.

    Но, что-то мне подсказывает, что проблема не в воздухе (по логам актуальное значение выше запроса), скорее тнвд не до дает топлива. Можно поставить перед сеткой ДМРВ картонное колечко шириной примерно 10 мм, показания по воздуху должны увеличится и соответственно подняться кол-во топлива. Если при этом, при резком газе в пол увидишь в зеркале заднего вида черный дымок, то топлива достаточно подается и есть смысл дальше искать воздух.
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    В 4 группе в измерениях углы не соответствуют друг другу, а клапан опережения открыт на полную 100,2%. Явная проблема с опережением.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На скорость это не влияет.
    Клапан полностью открыт на сброс, но давление на поршень такое, что его хватает удерживать поршень на 0.5-1 градуса раньше.
    При разгоне поршень задвигает опережение в рано. Чем раньше угол стоит изначально, тем быстрее поршень отработает на опережение.
     
  10. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Это такое нужно сделать?
     

    Вложения:

    • 157451_001.jpg
      157451_001.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      13
  11. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Вчера хотел выпуск снять, ну не успел бы. Дела были, а там не так уж и просто его снять. Ну дроссель не очень загажен. У меня а6с6 была 3.0,так там было хуже. 2.5 ужасный двигатель. Н икуда не подлезть.
     
  12. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Продай, купи получше :)
     
  13. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Я бмв разбил и купил на что пока хватило денег) в любом случае я к ауди больше склонен чем к бмв.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Выделенное ты где увидел?
    Зеленым запрос, салатовый - факт
    Воздух падает.
    Это же прослеживается и на логах 1,10,11

    2020-02-18_10-32-31.png


    Ниже отрезок моего лога.
    Возможно, не самый удачный и при разгоне воздух не превышает 900мг, но он растет почти до 3000, а потом повторяет график наддува.

    У Михи же воздух падает при наборе оборотов и наддува.
    Как вариант, забитый выпуск.

    2020-02-18_10-46-36.png
     
  15. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    #95 MuXxXa, 18 фев 2020
    Последнее редактирование: 18 фев 2020
    Ката с низу не было уже с верху я сам уже выпилил. Возможно, что банки забиты последнии?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А с ЕГР то что?
    Выпуск через ЕГР на вход не поддавливает?
    Заслонка на впуске работает?
     
  17. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Егр я заглушилмеханически и через Васю. От егра поставил заглушку.
     

    Вложения:

  18. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Машина не едет, а ошибки есть? Может програмно подтерты?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на BDG егр глушится прошивкой, а механически и через васю - должна быть ошибка.
     
  20. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Сегодня смотрел ошибки двигателя, не 1 ошибки. Быть может до меня конечно прошивали.