Купил специальную жидкость для чистки ДМРВ надеюсь поможет. До этого чистил очистителем для тормозов и продувал компрессором.
Я мыл в изопропиловом спирте предварительно разобрав. Чтобы ничего не повредить не продувал. Судя по логам воздуха уже 922 мг. Но растет он до 2018, а потом и воздух падает и давление проваливается. При этом клапан N75 сбрасывает только на 2645. 1,3 и 4 снимать на ХХ.
А если до меня поставили неподходящий расходомер он так и будет показывать? Или же совсем не работал бы? Воздух падает, это Значет утечка идёт где то все-же?
Хорошо, что патрубок целый. Попробуй отсоединить вентиляцию картера и заглушить отверстие на патрубке от фильтра до турбины. Если при этом воздуха больше не станет, то может посмотреть что твориться во впускном коллекторе. Я так понимаю, егр не заглушен и вполне возможно, что впуск загажен сильно. Но, что-то мне подсказывает, что проблема не в воздухе (по логам актуальное значение выше запроса), скорее тнвд не до дает топлива. Можно поставить перед сеткой ДМРВ картонное колечко шириной примерно 10 мм, показания по воздуху должны увеличится и соответственно подняться кол-во топлива. Если при этом, при резком газе в пол увидишь в зеркале заднего вида черный дымок, то топлива достаточно подается и есть смысл дальше искать воздух.
В 4 группе в измерениях углы не соответствуют друг другу, а клапан опережения открыт на полную 100,2%. Явная проблема с опережением.
На скорость это не влияет. Клапан полностью открыт на сброс, но давление на поршень такое, что его хватает удерживать поршень на 0.5-1 градуса раньше. При разгоне поршень задвигает опережение в рано. Чем раньше угол стоит изначально, тем быстрее поршень отработает на опережение.
Вчера хотел выпуск снять, ну не успел бы. Дела были, а там не так уж и просто его снять. Ну дроссель не очень загажен. У меня а6с6 была 3.0,так там было хуже. 2.5 ужасный двигатель. Н икуда не подлезть.
Выделенное ты где увидел? Зеленым запрос, салатовый - факт Воздух падает. Это же прослеживается и на логах 1,10,11 Ниже отрезок моего лога. Возможно, не самый удачный и при разгоне воздух не превышает 900мг, но он растет почти до 3000, а потом повторяет график наддува. У Михи же воздух падает при наборе оборотов и наддува. Как вариант, забитый выпуск.